Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
1845 older posts on previous pages
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 5 / 3761
From: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Age: 53
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

4/2/2015, 11:17 PM +03
Vulgarus
Новый мост был сильно гнутый?

ПыСы. Теперь заливай еще три фото [:hello]

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Vulgarus

Reg.: 9/7/2008
Posts: 253
From: Алма-Ата
Age: 38
Car: ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ЗиЛ-131

4/3/2015, 6:08 AM +03
Нет, не сильно. Но все же! ))
Ага, уно моменто! ))))

еще 6 осталось ))
IMG_20150104_120126.jpg
IMG_20150104_120126.jpg
Измерительный профиль
IMG_20150104_123004.jpg
IMG_20150104_123004.jpg
На этом фото показано еще начало процесса. В итоге мост лежал барабанами именно на катушках, по центру ничего не было. А измерительные профили лежали на канистрах и пластиковых бутылках чтобы уменьшить трение. В принципе, после остывания металла я
IMG_20150104_150446.jpg
IMG_20150104_150446.jpg
Перегородки

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
В.С. Высоцкий.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 14456
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 41
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

4/3/2015, 6:57 AM +03
Vulgarus
Теперь можно пни ломать...

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Vulgarus

Reg.: 9/7/2008
Posts: 253
From: Алма-Ата
Age: 38
Car: ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ЗиЛ-131

4/3/2015, 7:10 AM +03
Ага [:D] [:D] [:D]
IMG_20150117_104043.jpg
IMG_20150117_104043.jpg
IMG_20150117_104055.jpg
IMG_20150117_104055.jpg
IMG_20150117_104105.jpg
IMG_20150117_104105.jpg

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
В.С. Высоцкий.
Mysterious

Name: Олег
Reg.: 9/5/2013
Posts: 11
From: Воронеж
Age: 32
Car: ВАЗ-2121&1985 г.в.

8/7/2015, 8:26 PM +03
Здравствуйте . хотел бы поднять немножко тему о А-рычаге )
Собственно интересно мнение по поводу покупного рычага . резинки от 2108 и шаровая от 2110(как понимаю т.е. 2108) . куплена за 2400 ру .
расстояние между сайлентами по внешним габаритам 60,5 см и от центра оси цетра сайлентов до конуса около 35 см . профиль вроде как 50х25 .

ставлю 31 колеса и эксплуатация будет без особого экстрима (надеюсь))

каков вывод ?
IMG_20150807_192030.jpg
IMG_20150807_192030.jpg
IMG_20150807_192050.jpg
IMG_20150807_192050.jpg
IMG_20150807_192113.jpg
IMG_20150807_192113.jpg

ДВС 3S-fe,Моноблок,СРПМ,А-рычаг,Двух-радиаторный отопитель)
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2302
From: Санкт-Петербург
Age: 46
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

8/7/2015, 8:32 PM +03
Вывод о чём? Что поломка одной из составляющих задней подвески приведёт к кувыркам и утилизации, как минимум, транспортного средства?
Mysterious

Name: Олег
Reg.: 9/5/2013
Posts: 11
From: Воронеж
Age: 32
Car: ВАЗ-2121&1985 г.в.

8/7/2015, 8:50 PM +03
я о том насколько надежная данная конструкция .чисто оценка на вид . а на практике если надо я и сам все расскажу )

ДВС 3S-fe,Моноблок,СРПМ,А-рычаг,Двух-радиаторный отопитель)
Vasilich 29

Reg.: 8/18/2010
Posts: 153
From: Архангельск
Age: 60
Car: ВАЗ-2129 1.8 карб. 94 г.

9/4/2015, 10:32 PM +03
Mysterious:
каков вывод ?
Слишком жесткая конструкция для мягкого металла. Это мое мнение. Почаще проверяй профиль на наличие продольных трещин .

"ИВЕКО", 29"-Cordiant (лето), И-502Ш (зима), ГП-4,3, сцепа-Sachs-ШНИВА, 14-й РВ, МПСЗ-"Maya", подрамник, оторв.РПМ, сдвижной эл.люк и др.
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2618
From: Питер
Age: 14
Car: 21213М 1998

9/10/2015, 12:25 AM +03
Mysterious:
я о том насколько надежная данная конструкция
так Нивер об этом и написал, надёжность - ниже стока.

ИМXO.
Жека
Vulgarus

Reg.: 9/7/2008
Posts: 253
From: Алма-Ата
Age: 38
Car: ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ЗиЛ-131

9/10/2015, 9:37 AM +03
Добрый день!
Проблема следующая. В связи с усилением моста как на картинках вверху мост получился довернутым назад (за счет уменьшения горизонтальной составляющей нижних продольных тяг). И сколько шайб я не подкладывал - все равно амортизаторы были задеты усилителем и приведены в негодность. Также пружины выгнуты назад и в некоторых положениях цепляют за отбойник.
После долгого просиживания в яме и обдумывания вариантов как наклонить мост впред, чтобы хвостовик совсем чуть-чуть смотрел в сторону РК, а амортизаторы были удалены от верхней полки моста в голове осталось 2 варианта:
1) Укоротить верхнюю тягу.
+ Относительная простота изготовления
- Тяга будет не стандартная, надежность ее понижается, взаимозаменяемость никакая.
2) перенести точку крепления тяги назад путем сверления отверстия в оставшейся части уха между старым отверстием и краем уха
+ тяга стандартная
- уменьшается рабочая часть уха при торможении. Хотя этот вопрос можно решить путем утолщения уха.
- Еще не мерил, но не будет ли тяга ударяться о край усилителя при максимальном ходе моста вверх?
- несколько сложно просверлить в связи с нехваткой места для дрели.

Хотелось бы узнать Ваши мнения по решению данной проблемы.

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
В.С. Высоцкий.
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 8 / 1789
From: Орёл
Age: 43
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

9/10/2015, 2:11 PM +03
А переварить точки крепления верхних тяг к мосту не судьба?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Vulgarus

Reg.: 9/7/2008
Posts: 253
From: Алма-Ата
Age: 38
Car: ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ЗиЛ-131

9/11/2015, 6:22 AM +03
Т.е. переделать крепления считаете более правильно. Хорошо.
Переварить - не судьба, т.к. я видел как повело мост после приварки креплений к усилителю, который в свою очередь был уже приварен к мосту. А вот приварить по пластине с наружной стороны и после просверлить отверстия - вариант. Вчера после вашего комментария ушел делать. Одну сторону сделал. Правда выматерился... Как долелаю - выложу фотки.

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
В.С. Высоцкий.
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 19 / 3470
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 47
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

9/11/2015, 6:43 AM +03
Vulgarus
Крепление амортизаторов тоже перевари.
Тебе достаточно пару втулок от крепления амортизаторов к балке моста приварить ну и маленькие косыночки.
Варить надо очень долго [:(] , не допуская нагрева.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Vulgarus

Reg.: 9/7/2008
Posts: 253
From: Алма-Ата
Age: 38
Car: ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ЗиЛ-131

9/11/2015, 7:11 AM +03
Ага! [:hello]
Кстати, уже присмотрел как сделать правильно.

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
В.С. Высоцкий.
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2618
From: Питер
Age: 14
Car: 21213М 1998

9/12/2015, 4:09 PM +03
Vulgarus:
Переварить - не судьба, т.к. я видел как повело мост после приварки креплений к усилителю, который в свою очередь был уже приварен к мосту.
значит и не усилитель был, и такой мост один фиг погнётся.

ИМXO.
Жека
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленный мост и А-рычаг