Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Двигатель не прогревается

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
210 older posts on previous pages
master_8181

Reg.: 7/7/2008
Posts: 128
From: Из Ярцево! (Красноярский кр.)
Age: 40
Car: ВАЗ 21213 (2002г.в.)

2/25/2011, 4:22 AM +03
kip:
.... С зажиганием согласен, какая-то ерунда....
я тебе говорю - пробуй свечи ещё! к стати замечал такую же проблему у товарища когда колпачки маслоотражательные накрывались!

VANNIVA

Reg.: 3/22/2006
Topics / Posts: 1 / 312
From: Mockba
Age: 45
Car: 21214М 2010

2/25/2011, 4:46 AM +03
kip
если не прогревается -100% термостат...большой круг неплотно прикрыт...даже если по капле в минуту пропускает на большой- на морозе не прогреешься...тупо на снятом термостате льёшь холодную воду в малый круг, при этом патрубок большого круга не должен сопливится...открытие большого круга проверяешь кипятком...всё просто как 2 пальца об асфальт
зы. не слушай этого клоуна со свечами...
неисправности остальных компонентов сист.охл. ведут к перегреву ,а не наоборот!
master_8181

Reg.: 7/7/2008
Posts: 128
From: Из Ярцево! (Красноярский кр.)
Age: 40
Car: ВАЗ 21213 (2002г.в.)

2/25/2011, 4:52 AM +03
VANNIVA:
зы. не слушай этого клоуна со свечами...
Тебя в детстве не учили вежливости?
ты сначала проанализируй то что сам сказал! журнал "За рулём" 2001г№11(или 12) сказано:"допускаются утечки жидкости в большой круг до 1 л в час" а ты про капли говоришь!
а за клоуна, спишу тебе на невоспитанность! постарайся быть вежлевее!

MartiNN

Reg.: 1/25/2010
Topics / Posts: 1 / 1198
From: Томская обл.
Age: 33
Car: ВАЗ-21310 2007 г.в.

2/25/2011, 8:32 AM +03
По поводу допуска - литр в час, конечно, допустимо, но если термостат уже приоткрыт при 0 градусов, то с повышением температуры двигателя он в лучшем случае останется в таком положении, в худшем - начнет открываться дальше. двигателю прогреться будет нелегко, особенно в морозы ниже 20.
Версия со свечами имеет смысл, если не все цилиндры работают, но жалоб от автора нет. Да и не правдоподобно как-то.
Термостат менять надо, предварительно устроив ему полную проверку и тщательный анализ. У себя менял всё - от пробки радиатора до помпы и радиатора печки. А причина была в термостате.

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
master_8181

Reg.: 7/7/2008
Posts: 128
From: Из Ярцево! (Красноярский кр.)
Age: 40
Car: ВАЗ 21213 (2002г.в.)

2/25/2011, 8:34 AM +03
дело ваше!

Добавлено спустя 18 минут 33 секунды:
MartiNNSS:
Версия со свечами имеет смысл, если все цилиндры работают
а цилиндры все и будут работать только температура вспышки будет другая, гораздо ниже! один вопрос Кipу - электрод на свечах утопленый или нет? и вообще чё вкручено (какие зажигалки)?

alex-1968

Reg.: 12/22/2010
Posts: 60
From: Кемерово
Age: 53
Car: LADA 212140 2009

2/25/2011, 10:37 AM +03
От доколупались до свечей.
Не, ну правильно, неправильный момент зажигания может привести к перегреву движка (кстати именно к перегреву, а никак не наоборот), не то калильное число свечек может привезти к ненормальной работе СВЕЧЕЙ, но отнюдь не печки... Ну вот и все собственно, что можно сказать про свечи в этой связи. А уж про маслосъемные колпачки я вообще молчу.

Здесь ситуация другая.
Я правильно понял что двигатель ПРОГРЕВАЕТСЯ до 85-90? Так че вы доколупались до термостата? Нет термостат мож и плохой - ладно. Ну будет прогреваться движок до этих 90 не за там 10 минут, как положено, а за пусть 20, 30 - не об этом речь.
Речь идет о том что у человека на ПРОГРЕТОМ двигателе, при ГОРЯЧЕМ входном патрубке печного радиатора, при отсутсвии подсосов воздуха из вне/наружу в печке, дует холодным воздухом.
kip я правильно понимаю проблему?
Если все так, то на мой взгляд это только плохой теплосъем с печного радиатора. По причинам, про которые я говорил выше.

- плохо качает помпа (фиговая какая-нить, крыльчатка на валу проворачивается, ремень тупо проскальзывает...)
- перегнут/засран патрубок на печной радиатор (ну или сам радиатор).

ВСЕ.

Другого быть не может. Ну это если все так, как описал kip
Чудес, повторяю, не бывает. Если ГОРЯЧАЯ жижа проходит ч/з радиатор в достаточном количестве и этот радиатор обдувается воздухом, то этот воздух по-любому должен быть на выходе ГОРЯЧИМ. Темодинамика однако.
qera123

Reg.: 9/2/2008
Topics / Posts: 21 / 316
From: москва
Age: 45
Car: нива 21214 2008

2/25/2011, 10:42 AM +03
ребят а давайте посоветуем человеку просто тупо открыть кран или его поменять(ещё бывает забиты соты в радиаторе и жидкость просто не проходит в радиатр,или забиты соты и жидкость проходит через 1-2 соты радиатора и как следствие оба патрубка горячие проток жижи по системе идёт только толку-то?)

ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

2/25/2011, 9:10 PM +03
Опять снес десяток постов. Повторяю для САМЫХ БЕСТОЛКОВЫХ: о радиаторе печки есть своя тема. Не превращайте все темы в ее повторы!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
master_8181

Reg.: 7/7/2008
Posts: 128
From: Из Ярцево! (Красноярский кр.)
Age: 40
Car: ВАЗ 21213 (2002г.в.)

2/26/2011, 4:51 AM +03
Kip
проблема то главная в чём была? двигатель не грелся(не греется) или двиг греется, а печка не греется?
я чёта с толку сбит!

kip

Reg.: 1/18/2011
Posts: 9
From: Нерюнгри
Age: 32
Car: ВАЗ 2121

2/26/2011, 8:33 AM +03
Проблема в недогреве двигателя. Думаем, что это из-за термостата, т.к. начало открытия при 80 градусах, соответственно двигатель не успевает прогреться. Печка дует не горячим. Уже приблизительно понял проблему. Но флудить не будем.
master_8181

Reg.: 7/7/2008
Posts: 128
From: Из Ярцево! (Красноярский кр.)
Age: 40
Car: ВАЗ 21213 (2002г.в.)

2/26/2011, 9:56 AM +03
kip:
Но флудить не будем.
чиркни в личку чё надумал и как чё получится!! интересно!

MartiNN

Reg.: 1/25/2010
Topics / Posts: 1 / 1198
From: Томская обл.
Age: 33
Car: ВАЗ-21310 2007 г.в.

2/26/2011, 11:12 AM +03
Дело не в том, что термостат начинает открываться при 80 градусах (на штатном температура начала открытия такая же) а гораздо раньше! Нужно правильно выбрать работоспособный, но для обсуждения этого вопроса лучше перейти в соответствующую тему, причину то мы нашли, почему двигатель не греется.

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
Дрынчик

Reg.: 9/6/2010
Posts: 36
From: Нижегородская обл
Age: 43
Car: ВАЗ 21214 2003 г.в., VW Golf+ 2008 г.в.

3/10/2011, 8:52 AM +03
Добрый день.
У меня такая же проблема один в один и такая же машина:

Добрый день уважаемые! Купил пару месяцев назад 21214 2002 года.
Как похолодало(-10) - столкнулся с проблемой, что температура двигателя при движении 78-80 градусов(по БК и панели приборов). На это списываю возросший расход топлива(14-15 литров).
На хх доходит до 96 градусов(по этим же БК и панели приборов), затем включаются вентиляторы - т.е. дальше не греется .
Я так понимаю, что это (75-80 градусов) нифига не рабочая температура двигателя.
Капот утеплен "фальгой с монтажной пеной" .


Мои действия:
1. Замена термостата (Прамо, ну уж какой нашел [:(] ),
2. Замена радиатора отопителя на медный
3. Замена пробки радиатора
4. Установка утеплителя радиатора
Толку ноль
Далее:
5. Замена термостата на шнивовский (попался какой то HI DRIVE)
6. Установка эл помпы от ГАЗели
Стала немного лучше греть печка, а в остальном все по прежнему [:(]
Температура в движении 78-81 гр по БК, по приборке стрелка стоит с небольшим отклонением в лево

Мысли что делать дальше иссякли [:(]

И не понятно что считаль нормальной рабочей температурой для 214 движка?

Прошу помощи клуба

ВАЗ 21214 2003 г.в.,(ГУР, сцепление от Шнивы, лифт, ГП 4.1, лебедка, шноркель, блокировка в РЗМ, BFG MT KM2 215/75/R15)
VW Golf plus 2008 г.в.
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5129
From: Новосибирск
Age: 37
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

3/10/2011, 5:16 PM +03
китаезина открывает все на 80, такое ощущение, что не приоткрывает, а именно открывает, поэтому 80-82 градуса температура...
у меня у отца на инжекторной заводской термостат открывает на 85 градусах, зимой с картонкой 90-92 градуса, без картонки 86-87 градусов...
я играть в угадайки не стал и установил термостат от Таврии, он на 87 градусов расчитан открытия, в салоне можно спариться (3 рядный медный 2101 радиатор), очень тепло...
НО немного с опаской жду лета и теплых температур, хотя нашу теплую осень в +25 градусов откатал без каких либо намеков на перегревы и т.д., все в штатном режиме, только стрелка стоит правее примерно на 1-2 мм, датчик вкрутил 95-86 (установлю 95-90)
ALEX 26

Reg.: 1/31/2011
Posts: 548
From: Ставрополь
Age: 39
Car: ВАЗ -21213 1995 г.в,была, теперь 2105 92 г.в.

3/10/2011, 11:17 PM +03
блин, такая же проблемка- движок не нагревается выше 60 градусов. может, показометр брешет, но врядли. термостат менял, тосол менял, датчики- раза4. патрубки: верхний чуть теплый, средний гораздо теплее, нижний- совсем холодный. радиатор чуть теплый только в верхнем углу, где входит патрубок. весь остальной- холодный. зимой прогревается до этой температуры на подсосе около30 мин. терпения никогда не хватает. при минусовой температуре в салоне становится тепло только через час езды. ко всем патрубкам можно спокойно прикасаться, не боясь обжечься. до 90 градусов прогрел один раз, когда в горах на 2й пониженой проехал 10 км. наверное надо ставить картонку. да, забыл сказать, такая темп. и зимой в-20 и летом в+50.

Продал ласточку, жалко до слёз.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Двигатель не прогревается