Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Двигатель не прогревается

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
60 сообщений на предыдущих страницах
OPERCAT

Рег.: 14.11.2007
Сообщений: 44
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2123 16г.в.

дилетант:
А сейчас на улице -15 или -23 градуса. Машина выше 60 градусов....
Это и есть причина....
радиатор закрыт?
коли нет то закартонь или спец.утеплители есть
B.B.

Рег.: 28.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 133
Откуда: Москва ЮАО
Возраст: 43
Авто: Suzuki XL-7 2005г.

OPERCAT:
Это и есть причина....

радиатор закрыт?

коли нет то закартонь или спец.утеплители есть
ИМХО при исправной системе ни чего картонить не надо до - 30 точно!!!
OPERCAT

Рег.: 14.11.2007
Сообщений: 44
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2123 16г.в.

B.B.:
при исправной системе ни чего картонить не надо до - 30 точно!!!
я не видел еще ни кого, кто с исправной системой(на 100%)
а если нет мочи при -25 без гаража и сервиса менять на улице термостат? Это конечно при условии,что проблемма действительно в нем...
когда в пробко 20-30 км/ч то и 80гр. а быстрее 60-70гр. лично я закартонил....
Gorunuch

Рег.: 24.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 457
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: Шевроле нива (ВАЗ-2123) 2004 г. "серебро"

была такая проблема пока термостат не поменял потом вроде исчезла .. ну и капот утеплил и "намордник" поставил
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Не хочется, а придется термостат менять! Вот какая незадача! Все ремонты у меня зимой! Вот и промежуточный вал менял недавно при минус 23 градусов на улице, лежа на картонке. Наверное лучше сразу поменять и датчик температуры, чтобы два раза не бегать!
дилетант:
Километров 25 по трассе еду. Проверил нижний патрубок-холодный. Верхний гоячеватый. Сейчас специально выше 3 скорости не переключаюсь. Все равно машина не прогревается. Обороты 3000,4000, чутли не до 5000 довожу. Двигатель не прогревается, соответственно плохо тянет, расход бензина растет. В чем может быть причина?
Загляни в расширителльный бачок при работающем движке, не идут ли пузырики. есть идейка насчет прокладки головки блока. НО и термостат не надо исключать. знакомый у комерсов 9-й рабочий нашел, замучился менять. а проверить на кипятке ума не хватило.
Ник

Рег.: 07.11.2007
Сообщений: 25
Откуда: г. Троицк, МО
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214, ММС

Zema:
знакомый у комерсов 9-й рабочий нашел, замучился менять. а проверить на кипятке ума не хватило.
Простите, а прикупить приличный термостат не проще. Ведь в той же самой Уфе запчастями торгуют не только рынки. Есть тот же самый exist.ru (не сочтите за рекламу....) http://www.exist.ru/about/contacts.aspx?id=137 , http://www.exist.ru/about/contacts.aspx?id=84
Там термостатов нивских много заказать можно: http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=29&fcode=06D&pcode=3336.83 и 99%, что сделаны они не в подворотне....

У меня на 214 тоже присутствует проблема недогрева. Маршрутник показывает при движении 63-65 град. Заказал Wahler. Кипятить не буду. По результатам отчитаюсь.
Kreator

Рег.: 10.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 406
Откуда: Ленинград
Возраст: 40
Авто: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

Ник
Термостат меняй.
Zema:
есть идейка насчет прокладки головки блока.
Если б дело было в прокладке, двигатель бы закипел.

rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

есть ещё вариант - только при нём жидкость будет уходить и карб весь в соплях

понятие холодный шланг - ъто по сравнению с чем???? если с горячим то даже 20 процентов перепуска по термостату уже не дадут нагреться

пляс наверное не стоя т щитки с низу

вот и набегает

шофёр коней - лось
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Господа профессионалы, поможите.
Вобщем ситуация следующая:
как-то заглянул под капот, посмотрел, что у меня в расширительном бачке мало тосола, решил долить. Ездил некоторое время, потом как-то при подъезде к дому и заглушив машину, услышал бульканье из под капота. Открыл капот и увидел, что расширительный бачок почти полон. Лишний слил, бульканье прекратилось.Потрогал патрубки, 2 горячих, а нижний холодный. За все это время машина выше 90 не прогревалась, по датчику максимум 87-88(если ему верить). Правда вот ездил в деревню(морда была закрыта картонкой) t поднялась где-то до 95, решил остановиться, вытащил картонку и t сразу спала. В машине было тепло, но не жарко. Прогревалась долго. Вобщем вчера поменял термостат.
Что же сейчас...
После смены решил покататься. Машина прогрелась быстрее, t перевалила за 90 и остановилась опять же приблизительно на 95, дальше без изменений ни вверх, ни вниз. Воздух теплый, но не горячий(руку не жгет). С патрубками ситуация таже, 2 теплых, нижний холодный. Радиатор тоже холодный, только с противоположной стороны от пробки радиатора, где подходит верхний патрубок - теплый. Тепература окружающей среды - 8...-10.
Исправен ли термостат, или дело в другом?
Gorunuch

Рег.: 24.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 457
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: Шевроле нива (ВАЗ-2123) 2004 г. "серебро"

ammor:
Исправен ли термостат, или дело в другом?
может термостат глючит илил пробка? Тосолоа сколько залил в систему?
ammor:
как-то заглянул под капот, посмотрел, что у меня в расширительном бачке мало тосола, решил долить
двигатель был горячий или холодный, по моему тосол только на горячий доливают
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Gorunuch:
ammor:
Исправен ли термостат, или дело в другом?
может термостат глючит илил пробка? Тосолоа сколько залил в систему?
ammor:
как-то заглянул под капот, посмотрел, что у меня в расширительном бачке мало тосола, решил долить
двигатель был горячий или холодный, по моему тосол только на горячий доливают
Когда заливал тосол, снимал шланг, что под карбюратором, в момент залива выходил воздух, потом пошел тосол, заливку прекратил.
По поводу второго не помню(но по-моему горячий).
Да еще такой момент...когда поставил, завел машину t прогрелась до 70, но воздух из печки еще шел холодный, потом пошел теплый. Сегодня утром, как t первалила за 50 сразу теплый пошел.
А кто-нибудь может подсказать по следущей проблемке:
после того как машина долго постоит(н-р ночь), когда заводишь - прогревается быстро(со старым термостатом такого не было), но вот из печки идет холодный воздух [:shock] пока t не станет ~90. Как только достигнута эта тепература, сразу начинает поступать теплый воздух.
Ольгерд

Рег.: 11.10.2007
Сообщений: 164
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 47
Авто: НИВА21213 99г

ammor
Воздушную пробку из редиатора печки выгонять не пробовал?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Kreator:
Если б дело было в прокладке, двигатель бы закипел
Спорить не буду, но говорю по собственному опыту, не закипел, долго я ждал(месяца полтора),правда у меня температура гуляла от 70 до 95. много чего по мелочи менял, а в ноябре по не сильному холодку пришлось голову снимать. ПОДТВЕРДИЛОСЬ, да сразу в 2-х цилиндрах.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Двигатель не прогревается