Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Двигатель не прогревается

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
210 сообщений на предыдущих страницах
master_8181

Рег.: 07.07.2008
Сообщений: 128
Откуда: Из Ярцево! (Красноярский кр.)
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213 (2002г.в.)

kip:
.... С зажиганием согласен, какая-то ерунда....
я тебе говорю - пробуй свечи ещё! к стати замечал такую же проблему у товарища когда колпачки маслоотражательные накрывались!

VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

kip
если не прогревается -100% термостат...большой круг неплотно прикрыт...даже если по капле в минуту пропускает на большой- на морозе не прогреешься...тупо на снятом термостате льёшь холодную воду в малый круг, при этом патрубок большого круга не должен сопливится...открытие большого круга проверяешь кипятком...всё просто как 2 пальца об асфальт
зы. не слушай этого клоуна со свечами...
неисправности остальных компонентов сист.охл. ведут к перегреву ,а не наоборот!
master_8181

Рег.: 07.07.2008
Сообщений: 128
Откуда: Из Ярцево! (Красноярский кр.)
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213 (2002г.в.)

VANNIVA:
зы. не слушай этого клоуна со свечами...
Тебя в детстве не учили вежливости?
ты сначала проанализируй то что сам сказал! журнал "За рулём" 2001г№11(или 12) сказано:"допускаются утечки жидкости в большой круг до 1 л в час" а ты про капли говоришь!
а за клоуна, спишу тебе на невоспитанность! постарайся быть вежлевее!

MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1229
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

По поводу допуска - литр в час, конечно, допустимо, но если термостат уже приоткрыт при 0 градусов, то с повышением температуры двигателя он в лучшем случае останется в таком положении, в худшем - начнет открываться дальше. двигателю прогреться будет нелегко, особенно в морозы ниже 20.
Версия со свечами имеет смысл, если не все цилиндры работают, но жалоб от автора нет. Да и не правдоподобно как-то.
Термостат менять надо, предварительно устроив ему полную проверку и тщательный анализ. У себя менял всё - от пробки радиатора до помпы и радиатора печки. А причина была в термостате.

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
master_8181

Рег.: 07.07.2008
Сообщений: 128
Откуда: Из Ярцево! (Красноярский кр.)
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213 (2002г.в.)

дело ваше!

Добавлено спустя 18 минут 33 секунды:
MartiNNSS:
Версия со свечами имеет смысл, если все цилиндры работают
а цилиндры все и будут работать только температура вспышки будет другая, гораздо ниже! один вопрос Кipу - электрод на свечах утопленый или нет? и вообще чё вкручено (какие зажигалки)?

alex-1968

Рег.: 22.12.2010
Сообщений: 60
Откуда: Кемерово
Возраст: 56
Авто: LADA 212140 2009

От доколупались до свечей.
Не, ну правильно, неправильный момент зажигания может привести к перегреву движка (кстати именно к перегреву, а никак не наоборот), не то калильное число свечек может привезти к ненормальной работе СВЕЧЕЙ, но отнюдь не печки... Ну вот и все собственно, что можно сказать про свечи в этой связи. А уж про маслосъемные колпачки я вообще молчу.

Здесь ситуация другая.
Я правильно понял что двигатель ПРОГРЕВАЕТСЯ до 85-90? Так че вы доколупались до термостата? Нет термостат мож и плохой - ладно. Ну будет прогреваться движок до этих 90 не за там 10 минут, как положено, а за пусть 20, 30 - не об этом речь.
Речь идет о том что у человека на ПРОГРЕТОМ двигателе, при ГОРЯЧЕМ входном патрубке печного радиатора, при отсутсвии подсосов воздуха из вне/наружу в печке, дует холодным воздухом.
kip я правильно понимаю проблему?
Если все так, то на мой взгляд это только плохой теплосъем с печного радиатора. По причинам, про которые я говорил выше.

- плохо качает помпа (фиговая какая-нить, крыльчатка на валу проворачивается, ремень тупо проскальзывает...)
- перегнут/засран патрубок на печной радиатор (ну или сам радиатор).

ВСЕ.

Другого быть не может. Ну это если все так, как описал kip
Чудес, повторяю, не бывает. Если ГОРЯЧАЯ жижа проходит ч/з радиатор в достаточном количестве и этот радиатор обдувается воздухом, то этот воздух по-любому должен быть на выходе ГОРЯЧИМ. Темодинамика однако.
qera123

Рег.: 02.09.2008
Тем / Сообщений: 21 / 316
Откуда: москва
Возраст: 47
Авто: нива 21214 2008

ребят а давайте посоветуем человеку просто тупо открыть кран или его поменять(ещё бывает забиты соты в радиаторе и жидкость просто не проходит в радиатр,или забиты соты и жидкость проходит через 1-2 соты радиатора и как следствие оба патрубка горячие проток жижи по системе идёт только толку-то?)

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Опять снес десяток постов. Повторяю для САМЫХ БЕСТОЛКОВЫХ: о радиаторе печки есть своя тема. Не превращайте все темы в ее повторы!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
master_8181

Рег.: 07.07.2008
Сообщений: 128
Откуда: Из Ярцево! (Красноярский кр.)
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213 (2002г.в.)

Kip
проблема то главная в чём была? двигатель не грелся(не греется) или двиг греется, а печка не греется?
я чёта с толку сбит!

kip

Рег.: 18.01.2011
Сообщений: 9
Откуда: Нерюнгри
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 2121

Проблема в недогреве двигателя. Думаем, что это из-за термостата, т.к. начало открытия при 80 градусах, соответственно двигатель не успевает прогреться. Печка дует не горячим. Уже приблизительно понял проблему. Но флудить не будем.
master_8181

Рег.: 07.07.2008
Сообщений: 128
Откуда: Из Ярцево! (Красноярский кр.)
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213 (2002г.в.)

kip:
Но флудить не будем.
чиркни в личку чё надумал и как чё получится!! интересно!

MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1229
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

Дело не в том, что термостат начинает открываться при 80 градусах (на штатном температура начала открытия такая же) а гораздо раньше! Нужно правильно выбрать работоспособный, но для обсуждения этого вопроса лучше перейти в соответствующую тему, причину то мы нашли, почему двигатель не греется.

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
Дрынчик

Рег.: 06.09.2010
Сообщений: 36
Откуда: Нижегородская обл
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в., VW Golf+ 2008 г.в.

Добрый день.
У меня такая же проблема один в один и такая же машина:

Добрый день уважаемые! Купил пару месяцев назад 21214 2002 года.
Как похолодало(-10) - столкнулся с проблемой, что температура двигателя при движении 78-80 градусов(по БК и панели приборов). На это списываю возросший расход топлива(14-15 литров).
На хх доходит до 96 градусов(по этим же БК и панели приборов), затем включаются вентиляторы - т.е. дальше не греется .
Я так понимаю, что это (75-80 градусов) нифига не рабочая температура двигателя.
Капот утеплен "фальгой с монтажной пеной" .


Мои действия:
1. Замена термостата (Прамо, ну уж какой нашел [:(] ),
2. Замена радиатора отопителя на медный
3. Замена пробки радиатора
4. Установка утеплителя радиатора
Толку ноль
Далее:
5. Замена термостата на шнивовский (попался какой то HI DRIVE)
6. Установка эл помпы от ГАЗели
Стала немного лучше греть печка, а в остальном все по прежнему [:(]
Температура в движении 78-81 гр по БК, по приборке стрелка стоит с небольшим отклонением в лево

Мысли что делать дальше иссякли [:(]

И не понятно что считаль нормальной рабочей температурой для 214 движка?

Прошу помощи клуба

ВАЗ 21214 2003 г.в.,(ГУР, сцепление от Шнивы, лифт, ГП 4.1, лебедка, шноркель, блокировка в РЗМ, BFG MT KM2 215/75/R15)
VW Golf plus 2008 г.в.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

китаезина открывает все на 80, такое ощущение, что не приоткрывает, а именно открывает, поэтому 80-82 градуса температура...
у меня у отца на инжекторной заводской термостат открывает на 85 градусах, зимой с картонкой 90-92 градуса, без картонки 86-87 градусов...
я играть в угадайки не стал и установил термостат от Таврии, он на 87 градусов расчитан открытия, в салоне можно спариться (3 рядный медный 2101 радиатор), очень тепло...
НО немного с опаской жду лета и теплых температур, хотя нашу теплую осень в +25 градусов откатал без каких либо намеков на перегревы и т.д., все в штатном режиме, только стрелка стоит правее примерно на 1-2 мм, датчик вкрутил 95-86 (установлю 95-90)
ALEX 26

Рег.: 31.01.2011
Сообщений: 548
Откуда: Ставрополь
Возраст: 41
Авто: ВАЗ -21213 1995 г.в,была, теперь 2105 92 г.в.

блин, такая же проблемка- движок не нагревается выше 60 градусов. может, показометр брешет, но врядли. термостат менял, тосол менял, датчики- раза4. патрубки: верхний чуть теплый, средний гораздо теплее, нижний- совсем холодный. радиатор чуть теплый только в верхнем углу, где входит патрубок. весь остальной- холодный. зимой прогревается до этой температуры на подсосе около30 мин. терпения никогда не хватает. при минусовой температуре в салоне становится тепло только через час езды. ко всем патрубкам можно спокойно прикасаться, не боясь обжечься. до 90 градусов прогрел один раз, когда в горах на 2й пониженой проехал 10 км. наверное надо ставить картонку. да, забыл сказать, такая темп. и зимой в-20 и летом в+50.

Продал ласточку, жалко до слёз.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Двигатель не прогревается