Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Двигатель не прогревается

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
240 сообщений на предыдущих страницах
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Да 01 и 21-ые на 83 .А у меня шевиковский он на 80
master_8181:
не залипуха-ли?
Нет. [:hello]
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Задал вопрос в теме про вентилятор от восьмерки, но может эта тема ближе.Может этот вентилятор способствовать тому, что мотор не греется до 90 градусов?В той теме один сказал (как и тут в основном говорят), что раз не греется, то виноват термостат - он открыт и ОЖ бегает по большому кругу.Но:
Цитата из мануала:
Неисправность термостата можно проверить, не демонтируя его. При исправном термостате после пуска холодного двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен оставаться холодным, а затем быстро нагреваться, указывая на начало циркуляции охлаждающей жидкости по большому кругу.
И
Оценить исправность термостата можно по нагреву нижнего патрубка радиатора: он должен быть холодным, пока температура жидкости (по указателю) не достигнет 80–85°С, и горячим, когда она поднимется до 85–90°С.
А у меня нижний патрубок холодный.После пробега километров 9 без штатного вентилятора температура по датчику 85 градусов максимум.Но,нижний патрубок то холодный, а остальные горячие.Значит термостат закрыт.Так ведь?Был бы открыт, все патрубки должны быть хоть как-то прогреты.Кроме как на вентилятор печки не знаю на что думать.
timach

Рег.: 13.08.2011
Тем / Сообщений: 1 / 65
Откуда: Россия, Уфа
Возраст: 33
Авто: 21213

если датчик точно показывает, то на термостате температура может чуть ниже и естественно не откроется [:)] может из-за принудительного обдува и печки салона?
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

timach:
может из-за принудительного обдува и печки салона?
Тоже так думаю.Но вот вентилятор снял (механический), а за 9км так и не прогрелся до 90.Может мало пробежал
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

ММГ
ответил в теме про термостат
timach

Рег.: 13.08.2011
Тем / Сообщений: 1 / 65
Откуда: Россия, Уфа
Возраст: 33
Авто: 21213

ММГ:
оже так думаю.Но вот вентилятор снял (механический), а за 9км так и не прогрелся до 90.Может мало пробежал
если тупо стоять должен перегрев пойти, пусть хоть полчаса, смотри тока не перегрей сильно, если неисправен термостат [:)] на ходу радиатор очень сильно обдувается
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

здесь уж давай обсуждать ММГ
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Legio:
здесь уж давай обсуждать
Ну да, а то замучился бегать туда-сюда [:)]

Короче, будем посмотреть.В машине пока тепло.В теплой одежде [:)] Зимой не знаю как будет.

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:

Из темы про улитку [:)]
Fast turtle писал(а):
Причём тут "улитка" (вообще вопрос: как вы её ставили?)
Скажем в стоке проходное сечение воздухозаборника в разы больше, чем у улитки(следовательно и остывать должно сильнее следуя вашей логике), вполне могло просто заклинить термос соринкой к примеру.
И мне кажется с заклинившем в закр. положении термосом закипел бы ужо давно


Улитка в штатном сапоге.А про проходное сечение - так улитку и ставят, что дует лучше.Значит и радиатор студит лучше.Как будет с выключенным вентилтором - не знаю.Холодновато это испытывать.Если бы термостат заклинило закрытым - был бы перегрев.Его нет.Если бы термостат заклинило открытым - были бы все патрубки хоть как-то прогреты.Но, нижний холодный, остальные горячие.Получается термостат ни при делах.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

вот смотри, у меня год простоял термос от таврии, я уже в работе понял что немного подтравливает и после открытия поздно и долго не закрывает внешний круг, термос был Гейтс Gates, сменил его на металинкар, польский, запечатанный в фирмовый пакет все дела,так мало того что по приборке стрелка встала еще правее на стрелку, так в машине стало прямо ухххх
снятый термос без особых усилий продувался по внешнему кругу, новый металлинкар дул прям глаза из орбит вылазили

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

ещё смотри, ведь прогрев двигателя заканчивается значит термос отрывается...
только вот вопрос, на каких температурах он открывается...это может быть +\- 5-10 градусов от нормы...
еслиб термос заклинило в закрытом - перегревался, в открытом никада бы не прогревался...
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

За какое время или какой пробег должно до 90 нагреться?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

с печкой или кран перекрыт????
timach

Рег.: 13.08.2011
Тем / Сообщений: 1 / 65
Откуда: Россия, Уфа
Возраст: 33
Авто: 21213

ММГ:
За какое время или какой пробег должно до 90 нагреться?
ну заведи с отключенной печкой, пусть поработает в холостую пол часа, все понятно станет [:roll]
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

timach
верно, заведи и щупай потихоньку радиатор, лучше в гараже и сразу станет понятно на скольки по приборке открывается клапан термоса
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Попробую
Littleboy72

Рег.: 25.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 26
Откуда: Курган
Возраст: 51
Авто: ВАЗ2121 1986 г.в.

Люди, помогите, на улице -17, температуру двигателя показывает градусов 70-80, верхний патрубок горячий, но рука легко терпит, нижний холодный. Из печки еле теплый воздух, а завтра обещают -25, что может быть? Не пинайте сильно если не в тему... [:(]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Двигатель не прогревается