Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | У приятеля странная трабла на вновькупленной 213 - двигатель не прогревается до нужной температуры. Большой круг не включается вообще, воду гоняет все время по малому и при этом вода ента НЕ НАГРЕВАЕТСЯ. Включение-выключение печки видимого эффекта не производит. Термостат менял - без результата.
Вчера промчались с ним по трассе 15 мин с полным газом (и кто сказал, что нива на 4-ой 140 не может) - вот тут она прогрелась, и топом тут же температура ушла вниз.
Версии?? |
|
Reg.: 12/9/2004 Topics / Posts: 3 / 2810 From: Каменск-Уральский Age: 49 Car: 212180 1,7 карб | alexm
Вода или тосол? Как определили, что она не нагревается? Трогали шланг малого круга? Из печки какой воздух идет, холодный-теплый-горячий?
|
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | Тосол Ну да, трогали руками: малый круг теплый, большой холодный Из печки теплый, но в моей, например, машине он горячее. |
|
Reg.: 12/22/2004 Topics / Posts: 5 / 523 From: Москва Age: 56 Car: Ssang Yong Kyron 2013 | Во-первых, чудес не бывает. Если двигатель не прогревается, то значит ОЖ ВСЕГДА гоняется по большому кругу и никак иначе. Во- вторых, чем мерялась температура? Если штатным показометром, то надо прежде быть абсолютно уверенным, что он показвает хоть что-то похожее на правду. Может, у тебя двигатель на грани клина от перегрева, а дохлый датчик (или прибор) показывает "0". В-третьих, смена термостата не всегда приводит к желаемым результатам, поскольку может попасться такое же г, как и то, что стояло на двигателе. |
|
Reg.: 12/9/2004 Topics / Posts: 3 / 2810 From: Каменск-Уральский Age: 49 Car: 212180 1,7 карб | Полюбому термостат виноват. Если температура малого круга и верхнего патрубка при прогреве одинаковая, то термостат.
|
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | PzVII: Во-первых, чудес не бывает. Если двигатель не прогревается, то значит ОЖ ВСЕГДА гоняется по большому кругу и никак иначе.
Но патрубки то холодные...
С остальным, конечно, незльзя не согласиться |
|
Reg.: 2/17/2005 Posts: 52 From: Фрязино Age: 44 Car: ВАЗ-21213 2000 г.р. | All
А чем черевата езда на недогретом движке? |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | едет фиговее(карб) и износ теоретиццки чуть больше нормального |
|
Но патрубки то холодные...
А что им быть горячими, когда они избыточно охлаждаются? ![Wink [:;)]](/em?em=Oyk) Да и замена термостата не означает иправление неисправности - кто сказал что новый термостат исправен? :). Кста, при замене в термостате никаких посторонних штук не было? Может в радиатор кто-то шелуху от семечек сплевывал ![Hollywood smile [:D]](/em?em=RA) |
|
Re: А что значит избыточно? Почему тогда патрубки малогго круга теплые? Сомнительно, чтобы тосол с его теплоемкостью мог так быстро остыть при перетекании. |
|
alexm: Re: А что значит избыточно? Почему тогда патрубки малогго круга теплые? Сомнительно, чтобы тосол с его теплоемкостью мог так быстро остыть при перетекании.
Дык не лето же на улице ![Smile [:)]](/em?em=KQ) Мы тут по фотографии лечим, так что о 100% эффекте от советов говорить не приходится... Посмотреть бы живьем ![Wink [:;)]](/em?em=Oyk) |
|
А у меня печка слабо греет... Радиатр кажись холодный... Т.е. по малому кругу работает, что делать? |
|
А сколько на улице градусов было надеюсь не -40. Потому что по другому такие ужасы могут быть только результатом полного отсутствия охлаждающей жидкости в верхнем левом толстом шланге идущем к радиатору, его лучьше заполнять принудительно ослабив и сдвинув назад хомут крепления его на радиаторе. Затем сняв пробку радиатора, но пока не затягивая хомут на патрубке лить охлаждающую жидкость в радиатор, только потом затягивать хомут. |
|
PR2201JM не понял... по-моему наоборот, если она туда не пойдет, то двигатель будет ПЕРЕгреваться.... |
|
Термостат надо не менять, а для начала проверить его работоспособность. В данном случае проверить на сколько плотно он перекрывает большой контур. Сделать это не сложно. Надо его снять и налить воды (пива, водки ![Smile [:)]](/em?em=KQ) ) в нижний патрубок. Если все нормально, то жидкость останется внутри термостата или по капелькам будет просачиваться в верхнюю полость. Если она потечет ручьем, то термостат надо заменить. В принципе другой причины недогрева не существует. Если с термостатом все в порядке, то это датчик занижает температуру. |