Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
105 older posts on previous pages
warrior-2001

Name: Владимир
Reg.: 1/16/2011
Posts: 269
From: г. Таганрог, Ростовская область.
Age: 39
Car: 213100, Урбан, 2018 год. BFG-AT резина, легкий лифт.

1/24/2022, 4:43 PM +03
nibor
Сделал пункты 1 и 3. Стало лучше, чем было.
А не проще напрямую шпильку стеклоочистителя соединить с (-)АКБ?
Globetrotter

Reg.: 12/26/2011
Topics / Posts: 3 / 1628
From: Рязанская область
Age: 49
Car: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

1/24/2022, 5:58 PM +03
Критики, за работу
Все отлично! Только... я бы выкинул масляную магистраль и поставил ИСАЙ! Но к нашей теме это не относиться [:hello]
Леонидыч

Reg.: 3/3/2019
Topics / Posts: 1 / 8153
From: Тюмень
Age: 56
Car: ваз 212140 2010 гв

1/24/2022, 6:01 PM +03
я бы выкинул масляную магистраль и поставил ИСАЙ
На фото тормозуха, но за воздушным фильтром есть и с маслом[:)] Зачем мне исай[:no], родной работает хорошо[:up]

Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 4647
From: Ульяновск
Age: 61
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

1/24/2022, 6:21 PM +03
Леонидыч
Хорошо исполнено. Нравится, открытый провод массы. Я себе, пожалуй , тож сделаю так.
У меня сейчас, маленько длинноват, этот провод, можно вдвое укоротить. А это равносильно, увеличению сечения вдвое.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 8 / 5069
From: Кемеровская обл.
Age: 67
Car: Нива 2131 2012г.

1/24/2022, 6:38 PM +03
Я кусок канистры вырежу.
Я бы всё-таки по рекомендовал именно резину. Она мягкая, и при необходимости доступа к клеммам аккумулятора, легко отгибается, в отличии от изделия из канистры, крепление которого придется ослаблять, или даже откручивать совсем, при необходимости доступа к клеммам.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Леонидыч

Reg.: 3/3/2019
Topics / Posts: 1 / 8153
From: Тюмень
Age: 56
Car: ваз 212140 2010 гв

1/24/2022, 6:47 PM +03
рекомендовал именно резину
Чем не вариант? И стоит копейки

1/24/2022, 6:50 PM +03
Хорошо исполнено. Нравится, открытый провод массы. Я себе, пожалуй , тож сделаю так
Как то так вышло[:)]
какие провода были, теми и кинул

nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 78 / 8192
From: Москва
Age: 60
Car: 213100М-30-10 2011г Е-газ

1/24/2022, 6:59 PM +03
Я бы всё-таки по рекомендовал именно резину
Листовой кусок сверху,а снизу АКБ стоит в заводском пластиковом поддоне,а чтобы последний не стирал краску на кузове,вставил его в резиновый поддон как на картинке выше.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
ЛеLLlиЙ

Reg.: 8/13/2018
Posts: 21
From: Пермь
Car: ВАЗ-21213 1999г.

9/16/2023, 11:07 PM +03
На днях заменил провод массы АКБ. Толстый провод подсоединил к двигателю в районе четвертого цилиндра (старый провод был закреплен в районе первого цилиндра), тонкий – на штатную шпильку рядом с АКБ. Неделю ездил по городу нормально, но потом перестал работать стартер (пришлось заводиться кривым). Проблема оказалась в этом новом проводе массы. При повороте ключа срабатывает втягивающее, но стартер не крутит, при повторном повороте ключа (и последующих попытках) вообще ничего не происходит – как будто сел аккумулятор. Если снять/поставить минусовую клемму на АКБ, все повторяется – при первой попытке срабатывает втягивающее и далее тишина. Подключаю минусовую клемму проводами для прикуривания к той же шпильке на двигателе – все работает и запускается. Вопрос: что могло произойти с новым проводом за неделю? Провод прозванивается тестером, да и втягивающее срабатывает – значит обрыва нет. Получается, что после первой попытки где-то размыкается и ток больше не проходит. Как можно еще проверить этот провод? Клеммы на концах провода опрессованы.
Леонидыч

Reg.: 3/3/2019
Topics / Posts: 1 / 8153
From: Тюмень
Age: 56
Car: ваз 212140 2010 гв

9/16/2023, 11:21 PM +03
ЛеLLlиЙ
Кинь допмассу, и будет счастье[:;)]

Бумбараш

Reg.: 10/10/2020
Posts: 2758
From: Архангельск
Car: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

9/16/2023, 11:38 PM +03
Как можно еще проверить этот провод?
Например, нагрузочной вилкой.
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 4647
From: Ульяновск
Age: 61
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

9/17/2023, 8:37 AM +03
Проблема оказалась в этом новом проводе массы.... Вопрос: что могло произойти с новым проводом за неделю?
Наверное, что то недостаточно тщательно сделано, пр этих действиях..
Толстый провод подсоединил к двигателю в районе четвертого цилиндра (старый провод был закреплен в районе первого цилиндра),
Вообще, если в другом месте провод, можно старый не убирать.
Качество опрессованного провода, можно проверить по падению напряжения, при протекании тока какой нибудь лампы 5-10а.
Миливольты падений спокойно мерятся.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Lewik

Reg.: 10/6/2015
Posts: 3096
From: Россия .г петрозаводск
Age: 56
Car: 21214 м 2010 года

9/17/2023, 9:11 AM +03
Купить два наконечника для массы . Старые срезать новые запрессовать "правильно".
ЛеLLlиЙ

Reg.: 8/13/2018
Posts: 21
From: Пермь
Car: ВАЗ-21213 1999г.

9/17/2023, 7:48 PM +03
Кинь допмассу, и будет счастье
Мне бы пока с одним проводом разобраться, потом дополнительные буду кидать )
9/17/2023, 7:48 PM +03
Например, нагрузочной вилкой
Увы, такой роскоши не имею
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Масса от клеммы аккумулятора