Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
60 older posts on previous pages
a_g_k

Name: Александр
Reg.: 9/5/2019
Posts: 3
From: РФ
Car: ВАЗ 21213 1997

9/6/2019, 8:55 AM +03
Ну вроде теперь понятно. Спасибо за участие в моём образовании. Вот если бы не НИВА так и остался дурачком. Эта машина доставляет много эмоций, и хороших и не очень, но главное заставляет изучать что-то новое, что очень полезно для кровообращения мозга.[:)]
Globetrotter

Reg.: 12/26/2011
Topics / Posts: 1 / 651
From: Рязанская область
Age: 44
Car: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

9/6/2019, 2:01 PM +03
Дружит. Это электротехнический стандарт. Все медные, обжатые клеммы сидят на стальных шпильках с гайками.
Абсолютно верно! А наконечник там не медный, а латунный нелуженый, что есть две больших разницы. Латунь даже с алюминием не создает никаких гальванопар.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Масса от клеммы аккумулятора