Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/24/2007, 1:03 AM +04
Заведомо извиняюсь перед Алером, невылезая из ансамбля баянистов. Но не могу разобраться. Смотрю на электросхему 21213 от минусовой клеммы аккумулятора отходят два провода, а у меня на авто один - медная косичка на шпильку кузова рядом с аккумулятором на правом брызговике. Наверное предведущий хозяин что то с импровезировал... А как должно быть в родне и какие сечения проводов, раскройте глаза пожалуйста и если можно в виде фото материала???
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4019 / 23172
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

10/24/2007, 1:13 AM +04
Должен быть толстый провод к стартеру или к двигателю в районе стартера. Посмотри каталог - ссылка в верхнем меню и купи штатный.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
SVA

Reg.: 1/24/2006
Topics / Posts: 1 / 865
From: Саранск
Age: 51
Car: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

10/24/2007, 8:40 AM +04
Dmitriy08

На новой машине толстый провод к шпильке в передней части ГБ .К патрубоку который к термостату подходит. И провод потоньше к шпильке на правом крыле. Сечение проводов сказать не могу.

С уважением, SVA
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/24/2007, 12:59 PM +04
Заказал в Дожде, но думаю сейчас что что-то не то, по каталогу 21214 должно быть. Посмотрите пожалуйста.
http://www.rain-auto.ru/catalog.…5%ED%E8%F2%FC+%F4%E8%EB%FC%F2%F0
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4019 / 23172
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

10/24/2007, 1:10 PM +04
Думаю, подойдет.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
fedor(rus)

Reg.: 3/16/2007
Topics / Posts: 7 / 1623
From: Москва
Age: 50
Car: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

10/24/2007, 1:27 PM +04
Dmitriy08
Не забудь проверить свинцовые наконечники (целостность), длину проводов и косичку на кузов оставь полюбому.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/24/2007, 3:05 PM +04
Машина 1997 года с форточками ещё, тогда наверное о 21214 речи не было, скорей всего у меня это дело реализованно как на 2121.
как написал Boriska:
На ВАЗ-2121 использовался короткий (≈20 см) толстый провод, который соединял клемму «–» аккумулятора и шпильку на правом крыле. «Масса» на двигатель подавалась «косичкой» от шпильки на катушке к шпильке стартера (выпускного коллектора).

Сам еще не смотрел.

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

Клеммы меня не беспокоят, нужен только кабель. Я купил клеммы Mystery и дистрибьютор питания, на них зажим винтовой с головкой под имбусовые ключи. Буду ставить хорошую акустику и много.
10/24/2007, 4:11 PM +04
Dmitriy08:
Машина 1997 года с форточками ещё, тогда наверное о 21214 речи не было, скорей всего у меня это дело реализованно как на 2121.
как написал Boriska:
На ВАЗ-2121 использовался короткий (≈20 см) толстый провод, который соединял клемму «–» аккумулятора и шпильку на правом крыле. «Масса» на двигатель подавалась «косичкой» от шпильки на катушке к шпильке стартера (выпускного коллектора).

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Подтверждаю. Именно так на 2121.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4019 / 23172
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

10/24/2007, 6:00 PM +04
Dmitriy08
У меня первая Нива была 21213 1997 года. Толстый провод шел вниз, к стартеру. И потоньше - к шпильке на кузове оеоло аккумулятора.

21214 делаются с 1994 года, только контроллер тогда был другой (GM), не тот, что идет с 2000 года (Бош)

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/24/2007, 9:36 PM +04
ALER спасибо.
Буду знать на счёт появления 21214.
Boriska

Reg.: 1/27/2007
Topics / Posts: 3 / 157
From: Дзержинск, Нижегородская обл.
Age: 48
Car: ВАЗ-21214, 1.7i, '05 гв, Bosch 7.9.7, «Яшма»

10/24/2007, 10:04 PM +04
2108-3724080 Провод массы (01)
21214-3724080 Провод массы (02) (03) (04)



Провод массы АКБ 21214-3724080-10 (Евро)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/24/2007, 10:13 PM +04
Эт я видел, вот только 21214-3724080, я ни где не встречал ни в Паскере, ни в Дожде, ни в Руси. А 2108 судя по фотографиям везде с одним проводом массы http://www.rain-auto.ru/catalog.…5%ED%E8%F2%FC+%F4%E8%EB%FC%F2%F0
Boriska

Reg.: 1/27/2007
Topics / Posts: 3 / 157
From: Дзержинск, Нижегородская обл.
Age: 48
Car: ВАЗ-21214, 1.7i, '05 гв, Bosch 7.9.7, «Яшма»

10/24/2007, 10:53 PM +04
А ссылку лень щелкнуть?
Провод массы АКБ 21214-3724080-10 (Евро) в Кэмпе есть.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/24/2007, 11:00 PM +04
Сорри, незаметил:)). Завтра сгоняю в Дожд за крышкой с двумя валами спидометра (чтоб датчик скорости влепить), а следом в Кемп Нагатино за проводом. Спасибо Boriska и всем всем!!!. Как преобрету отпишусь.
Boriska

Reg.: 1/27/2007
Topics / Posts: 3 / 157
From: Дзержинск, Нижегородская обл.
Age: 48
Car: ВАЗ-21214, 1.7i, '05 гв, Bosch 7.9.7, «Яшма»

10/24/2007, 11:10 PM +04
Dmitriy08:
Клеммы меня не беспокоят, нужен только кабель. Я купил клеммы Mystery и дистрибьютор питания
А я вот это не заметил. [:)]
Тогда что ты возишься со штатными проводами. Забежал в любой магазин, где электрические прибамбасы продают и купил кабель нужного сечения (чтоб от 200 А не расплавился) [:D] Наконечники там-же, возможно и обжать помогут.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Масса от клеммы аккумулятора