Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах
warrior-2001

Имя: Владимир
Рег.: 16.01.2011
Сообщений: 268
Откуда: г. Таганрог, Ростовская область.
Возраст: 38
Авто: 213100, Урбан, 2018 год. BFG-AT резина, легкий лифт.

nibor
Сделал пункты 1 и 3. Стало лучше, чем было.
А не проще напрямую шпильку стеклоочистителя соединить с (-)АКБ?
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1594
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Критики, за работу
Все отлично! Только... я бы выкинул масляную магистраль и поставил ИСАЙ! Но к нашей теме это не относиться [:hello]
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7416
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

я бы выкинул масляную магистраль и поставил ИСАЙ
На фото тормозуха, но за воздушным фильтром есть и с маслом[:)] Зачем мне исай[:no], родной работает хорошо[:up]

Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Леонидыч
Хорошо исполнено. Нравится, открытый провод массы. Я себе, пожалуй , тож сделаю так.
У меня сейчас, маленько длинноват, этот провод, можно вдвое укоротить. А это равносильно, увеличению сечения вдвое.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4645
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Я кусок канистры вырежу.
Я бы всё-таки по рекомендовал именно резину. Она мягкая, и при необходимости доступа к клеммам аккумулятора, легко отгибается, в отличии от изделия из канистры, крепление которого придется ослаблять, или даже откручивать совсем, при необходимости доступа к клеммам.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7416
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

рекомендовал именно резину
Чем не вариант? И стоит копейки

Хорошо исполнено. Нравится, открытый провод массы. Я себе, пожалуй , тож сделаю так
Как то так вышло[:)]
какие провода были, теми и кинул

nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Я бы всё-таки по рекомендовал именно резину
Листовой кусок сверху,а снизу АКБ стоит в заводском пластиковом поддоне,а чтобы последний не стирал краску на кузове,вставил его в резиновый поддон как на картинке выше.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
ЛеLLlиЙ

Рег.: 13.08.2018
Сообщений: 21
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21213 1999г.

На днях заменил провод массы АКБ. Толстый провод подсоединил к двигателю в районе четвертого цилиндра (старый провод был закреплен в районе первого цилиндра), тонкий – на штатную шпильку рядом с АКБ. Неделю ездил по городу нормально, но потом перестал работать стартер (пришлось заводиться кривым). Проблема оказалась в этом новом проводе массы. При повороте ключа срабатывает втягивающее, но стартер не крутит, при повторном повороте ключа (и последующих попытках) вообще ничего не происходит – как будто сел аккумулятор. Если снять/поставить минусовую клемму на АКБ, все повторяется – при первой попытке срабатывает втягивающее и далее тишина. Подключаю минусовую клемму проводами для прикуривания к той же шпильке на двигателе – все работает и запускается. Вопрос: что могло произойти с новым проводом за неделю? Провод прозванивается тестером, да и втягивающее срабатывает – значит обрыва нет. Получается, что после первой попытки где-то размыкается и ток больше не проходит. Как можно еще проверить этот провод? Клеммы на концах провода опрессованы.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7416
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

ЛеLLlиЙ
Кинь допмассу, и будет счастье[:;)]

Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2538
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

Как можно еще проверить этот провод?
Например, нагрузочной вилкой.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Проблема оказалась в этом новом проводе массы.... Вопрос: что могло произойти с новым проводом за неделю?
Наверное, что то недостаточно тщательно сделано, пр этих действиях..
Толстый провод подсоединил к двигателю в районе четвертого цилиндра (старый провод был закреплен в районе первого цилиндра),
Вообще, если в другом месте провод, можно старый не убирать.
Качество опрессованного провода, можно проверить по падению напряжения, при протекании тока какой нибудь лампы 5-10а.
Миливольты падений спокойно мерятся.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2905
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Купить два наконечника для массы . Старые срезать новые запрессовать "правильно".
ЛеLLlиЙ

Рег.: 13.08.2018
Сообщений: 21
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21213 1999г.

Кинь допмассу, и будет счастье
Мне бы пока с одним проводом разобраться, потом дополнительные буду кидать )
Например, нагрузочной вилкой
Увы, такой роскоши не имею
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Масса от клеммы аккумулятора