Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
a_g_k

Имя: Александр
Рег.: 05.09.2019
Сообщений: 3
Откуда: РФ
Авто: ВАЗ 21213 1997

Ну вроде теперь понятно. Спасибо за участие в моём образовании. Вот если бы не НИВА так и остался дурачком. Эта машина доставляет много эмоций, и хороших и не очень, но главное заставляет изучать что-то новое, что очень полезно для кровообращения мозга.[:)]
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1581
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Дружит. Это электротехнический стандарт. Все медные, обжатые клеммы сидят на стальных шпильках с гайками.
Абсолютно верно! А наконечник там не медный, а латунный нелуженый, что есть две больших разницы. Латунь даже с алюминием не создает никаких гальванопар.
А знает ли кто-нибудь, для чего стоит шпилька на переднем щите в моторном отсеке сразу за патрубками печки? В предыдущих моделях там что-нибудь крепилось или это незадействованная шпилька массы кузова?
shpilka.jpg
shpilka.jpg
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Globetrotter
Впервые вижу. Завтра посмотрю.
новир33

Рег.: 23.11.2015
Сообщений: 105
Откуда: Москва
Возраст: 62
Авто: ВАЗ 21214М 2013г.

Globetrotter
Эта шпилька от кронштейна привода акселератора на карбюратор. Атавизм, тскзть. [:think]
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1581
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

новир33
Спасибо! Тоже подумал, что там было что-то в 2121. Но это не совсем атавизм, это еще одна возможность кинуть хорошую массу на кузов с аккумулятора! Или реле какое-нибудь повесить...Почему только завод не сэкономил на этой железке?
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7312
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

еще одна возможность кинуть хорошую массу на кузов с аккумулятора
Косичек лишних не бывает[:)]
Почему только завод не сэкономил на этой железке?
Она наверняка заложена в стоимость[:D] Да и линию перестраивать дороже выйдет.

Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

В предыдущих моделях там что-нибудь крепилось или это незадействованная шпилька массы кузова?
На 213 там была масса. От маленького разъёма, мутно на снимке показана шпилька, тонкий провод. . Это сразу за патрубками.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1581
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Rikki
Что-то сомнительно... Есть фото этого места в 21213? У меня на фото с Руководства по ремонту 21213 там пусто.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

У меня на фото с Руководства по ремонту 21213 там пусто.
Ты ж не думаешь, что тягу газа, открутили перед снимком? У меня в руководстве 21213-21214 , именно этот снимок, там чётко видно, тонкий красно-белый провод, прикручен, что под рукой мастера виден.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1581
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

там чётко видно, тонкий красно-белый провод,
Где провод? Просмотрел все фотографии, что есть, никакого провода там нет. Там вообще ничего нет! Не подумай, что я тебе не верю, но "errare humanum est". Да и какая масса там может быть? Взамен шпильки массы на правом крыле?
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Да и какая масса там может быть? Взамен шпильки массы на правом крыле?
Да фиг его знает, что там в максимальной комплектации, конструкторы заложили.
Это не шпилька кронштейна точно. Я для 213 в своё время даж педаль тросиковую взял, для 214, всё обсмотрел, оценил дела и отказался от затеи. Кронштейн, тяги газа, крепится за движком, пониже, его не видно.
Педаль, так и валяется.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1581
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Так я и говорю- Может там в 2121 что-нибудь было? Это как в УАЗе,- брезентового тента тысячу лет уже нет, а проштамповка на боковинах под петли у Хантера все еще делается.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

брезентового тента тысячу лет уже нет, а проштамповка на боковинах под петли у Хантера все еще делается.
Также как посадочные места в "телевизоре" Нивы под фароочистители[:hello]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

для чего стоит шпилька на переднем щите в моторном отсеке сразу за патрубками печки?
Сегодня посмотрел - не увидел. Рукой пошарил там - не нашёл. Нету уже. Упразднили.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Масса от клеммы аккумулятора