Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Диагностика неисправностей КПП по внешним симптомам

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
30 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/24/2005, 9:47 PM +04
Сцепление у предыдущего владельца менялось, правда не помню на каком пробеге. Интересно то, что проблема временно, но устранялась...?
И вот что еще. Педаль сцепления уж больно глубоко давить надо, чтобы почувствовать какое-то сопротивление.
8/24/2005, 10:03 PM +04
Загляни под машину, посмотри регулировку сцепления. Если она на пределе - стопудово его менять пора, если нет - попробуй отрегулировать, может помочь, а делается очень легко и быстро.
Может быть, что предыдущий владелец из экономии поменял только ведомый диск, а корзина была попорчена и новый диск быстро спилила.
У себя на днях менял сцепление (до кучи с капиталкой коробки) - так сначала узкий диск 21213 проел ступеньку в корзине, потом (почти как у тебя) предыдущий хозяин поменял только ведомый диск на более широкий 2106 (что совершенно правильно вообще-то) - так корзина со ступенькой за 10ткм его угробила [:(]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

8/24/2005, 10:24 PM +04
Педаль сцепления уж больно глубоко давить надо, чтобы почувствовать какое-то сопротивление.
Сначала - прокачать привод сцепления. Потом отрегулировать свободный ход. Если регулировки не хватает - менять сцепление в сборе.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/24/2005, 10:26 PM +04
Если еще машина будет ездить, то залезу и посмотрю или, хотя бы, посмотю где это сцепление (я ведь с машиной на ВЫ). А предыдущий хозяин сам ничего не менял- все в сервисе (безнал). А там половинами не меняют, а сразу и чем больше, тем лучше (им лучше...).
Даже на ТО авто везешь и думаешь, что они там найдут или сломают.

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

2 ALER
Да, видимо, самому не осилить эту прокачку...
Помну, еще в институте одногруппник купил б/у 2105 и прокачал сам, правда, тормоза- итог был печален.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

8/24/2005, 10:34 PM +04
Да, видимо, самому не осилить эту прокачку...
Ну, тоггда в сервис... Но это настолько просто [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/30/2005, 12:46 PM +04
"Спецы" из сервиса долго не думали над моей проблемой и взяли да заменили главный и рабочий цилиндры сцепления, плюс- прокачали (куда ж без этого...). Регулировалили они что- затрудняюсь сказать, но пока машина едет без проблем (уже 2 дня).
Удивило то, что они не нашли еще какой-нибудь неисправности..., а то любят они это дело.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

8/30/2005, 1:46 PM +04
Nick Jack
Самое простое решение проблемы [:)] Можно было еще новую машину купить [:P]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/22/2005, 11:48 PM +04
Короче так:
Начинают прослушиваться шумы не 2 и3 предачахбб особенно когда на сброс газаб звук напоминает как будто кто-то скребет.
Это подшипник первичного вала или промежуточного?
На 4 передаче тишина полнейшаяб как на разгон так и на сброс.
На 5-й передаче появляется другой шумб постоянный похожий на вой.
Все передачи включаются хорошоб ни какую не выбивает.
Аа и еще иногда на неейтралке на холстых оборотах прослушивается такое не хорошее Хр Хр ХР с нажатием сцепления исчезает.
Знатоки высказывайтесьб заранее благодарен.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

9/23/2005, 12:47 AM +04
Аа и еще иногда на неейтралке на холстых оборотах прослушивается такое не хорошее Хр Хр ХР с нажатием сцепления исчезает.
Скорее всего подшипник первичного вала, но... Посмотри какие два случая я наблюдал:
https://www.niva4x4.ru/p/w3s1AeBrTAKbS-dwleW47w

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Vorobey

Reg.: 5/23/2005
Topics / Posts: 3 / 276
From: Москва, м. Алтуфьево
Age: 35
Car: KIA Sorento

9/23/2005, 1:03 AM +04
Точно такая же проблема... Так ломает КПП снимать и перебирать:(
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/24/2005, 2:29 AM +04
Кстати насчет подшипника в маховике который центрует первичный вал я еще на Уазе решил это проблемму, поставил бронзовую втулочку вместо подшипника и сразу все стало тихо.
3/23/2006, 3:35 PM +03
Daniel:
Вскрытие показало,что развалился подшипник КПП в коленвале,наружная обойма осталась внутри [:(] [:X] Подскажите пожалуйста как его оттуда выковыря(и)ть [:shock]
Кусок хозяйственного мыла и оправка под внутренний диамтре отверстия.....забиваешь туда оной при помощи молотка мыло и обойма выйдет.
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1313
From: Москва.
Age: 56
Car: 21214-М, 2013 г.в.

12/8/2006, 5:02 PM +03
Машина к ДРФ-2 стала взбрыкивать!

Почему-то при получасовой езде по шоссе на 5-ой передаче, её не удаётся скинуть на нейтралку. Как прилипла. Потом, вроде , удалось, но при включении 1-ой или 2-ой такое чувство,что всё-равно только 5-я включена.
Выключил мотор . Постоял на месте потыкал скорости - вроде всё заработало,и потихоньку доехал не включая 5-ю.

Не знаю, что может быть?
Может, что с кулисой?
Сцепление работает нормально.
Хочется на ДРФ , но боюсь теперь ехать. И, перебрать за субботу не успею.
Успокойте?

С уважением, Михаил.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

12/8/2006, 5:14 PM +03
Сними кулису и посмотри - это можно сверху сделать. Ну или не пользуйся 5-й до ДРФ.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1313
From: Москва.
Age: 56
Car: 21214-М, 2013 г.в.

12/8/2006, 11:41 PM +03
Ок.
Снимал нижнюю крышку. Масло грязное (за 20 тыс.км), но никаких обломков нет.
Шестерни с 1-ой по 4-ю целы. Небольшой износ на вилках с муфтами.
Шстерни 5-ой и задней не видать...

С уважением, Михаил.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Диагностика неисправностей КПП по внешним симптомам