Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Амортизаторы Kayaba (KYB, Каяба)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
120 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Medvedka:
После бильштайн ощущение,что пересел с трамвая на лимузин
Так они наверное мертвые?
GooN

Рег.: 21.04.2006
Сообщений: 48
Откуда: Moscow
Возраст: 46
Авто: LRF2 td

Лично я уже 13 месяцев катаюсь на этих
http://www.kyb.ua/rus/shocks-8/goods-10
Изумительные амы, всякие монры и плазы отдыхают однозначно!!!
Проблемка только одна. Первые 10тк они очень жёсткие, потом становяться чуть мягче(зато за дорогу держиться как что то невообразимое кренов почти нет реакции как на руле так и колёсах просто молниеносные, если конечно гудричей до трёшки накачать..)
Плюс при установки этих амов наблюдается лёгкий лифт 1-1,5см.
Ещё сразу рекомендую усилить (обварить) места крепления амортизаторов..... Короче бери ультру не пожалеешь.

Нет иногда и в самом деле значит НЕТ....
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

GooN
Можно гораздо дешевле сделать , заварить стандартные амы (выбросить пружины) , и будет большое счастье : и максимальная управляемость и молниеносные реакции, кренов вообще не будет , лифт тоже будет..... [:RWL] [:RWL] [:RWL]

Ребята не забывайте для чего нужен амортизатор, это демпфирующий элемент в подвеске автомобиля. Из этого определения следует, что ОН должен гасить колебания ...
В твоём случае эти колебания ни кто не гасит, а следовательно что-то должно выйти из строя , выбор не велик или дорожное полотно или твой авто.....
[:hello]
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

GooN Жёлтые с чёрным такие, да?
KYB Ultra SR - это тема, нет предела совершенству, поэтому когда настанет очередь менять мои gas-a-just пересяду на эти. Кстати, вот номера ultraSR на ниву:
перед - 243015
зад - 243016

Кстати, по другому их называют Gas-a-just Ultra SR, т.е. это усуленные gas-a-just. Обладателям нежных филейных частей противопоказаны [:P]

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Вездеход Сначала попробуй, потом говори... [:X]

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Чё-то я приметил, что любая тема про амортизаторы плавно сползает к обсуждению газовых Каяб. Однако, тенденция... Ну, иногда ещё проскакивают мнения людей, довольных СААЗами, но это так, частности...

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
GooN

Рег.: 21.04.2006
Сообщений: 48
Откуда: Moscow
Возраст: 46
Авто: LRF2 td

По поводу заварить это идея.... [:P]
Но тут кому что, я после ультры не могу долго ездить на стандарте. РЕАЛЬНО укачивает!!! Хотя в детстве любимый атракцион был карусель-блевательница! Я сравниваю ультру с монроадвентура и плазспорт ну и конечно стандартСААЗ. Ультра вне конкуренции. Повторяюсь ЖЁСТКАЯ только первые 10тк. Потом работает как надо! И что тоже характерно живы уже больше года при придельно жёсткой эксплуатаци(ну что то в духе болеше скорость меньше ям!!) Стандарты при моей езде умерают за два месяца. Монры хватило на полгода. Плаза примерно на столько же(потом заклинила). А ультра держиться..... К стати ездил я тут недавно на конях ВОТ ГДЕ ВОЗНИКАЮТ ВОПРОСЫ О ТОМ ЧТО ПОДВЕСКУ ПОХОЖЕ НАГЛУХО ПРИВАРИЛИ! [:D]

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

К стати и стоят они не дарого! [:frog]

Нет иногда и в самом деле значит НЕТ....
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

maddrive
Жёсткости подвески можно добиться двумя путями:
1) Применеием жёстких амов и стандартных колёс.
2) Уменьшением неподрессоренных масс, применением кованных литых дисков с лёгкими шинами и стандартных амов.(вторым идут как правило все производители машин).
Я пошёл вторым путём .......

[:hello]
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Вездеход Мне кажется, ты не до конца понимаешь, что делает амортизатор в подвеске. Во-первых, жёсткость подвески - не самоцель. Настоящая цель - это улучшение отвратительной управляемости Нивы (валкость, козление, очень маленькая предельная скорость перестановки без отрыва колеса и т.п.). В случае с подготовленной Нивой (лифт, колёса, нехилый доп. вес лебёдки, снаряжения...) - это хотя бы приближение уровня управляемости к стандарту или чуть выше. Смотри, ты пишешь про уменьшение неподрессоренных масс, но абсолютно забываешь про валкость кузова. Поверь, в результате своих экспериментов ты всё равно придёшь к выводу, что дорабатывать нужно подвеску в целом, даже в случае твоего дорожногоого варианта (я так понимаю твою подпись "лимузин..."). Само по себе уменьшение веса колеса не убирает запредельные крены кузова ни Ниве.
А если говорить о внедорожном уклоне в доработке машины (лифт, колёса...), то жёсткие амортизаторы - это уже необходимость.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А нормально будет поставить спереди Gas-A-Just, а назад Excel-G, вроде и морда будет пожёстче и попа не табурет? И если нормально,то подскажите их каталожные номера для наших машинок.
PAA

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 63
Авто: 21310-20

Не хочу ругать или хвалить разные аммы, но выбирая аммы, следует четко понимать, что чем жестче амортизатор, тем больше усилие передается на кузов машины. Отсюда собственно и разное восприятие на пятой точке. Кузов у Нивы все-таки не как у БТР, в результате неамортизированные удары будут приводить к его деформации и усталости металла. Соответственно, можно принять, что чем жестче подвеска, тем меньше проживет машина. Потом будем бороться со скрипами, перекосами, трещинами, замками дверей и быстро-быстро продавать негнилой сабж в "хорошем состоянии", но с играющим кузовом. Так что я думаю - если есть желание сохранить пепелац достаточно долго, жесткие спортивные аммы явно противопоказаны. Тем более для внедорог. Если самоцель- оттянуться на все деньги, тогда выбор намного шире.

Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:

Вдогон про валкость кузова. Было бы странно, если машина с такой высотой цт не имела некоторой валкости. Уваливаются в повороте все машины, в большей или меньшей степени. Разве что трамвай лишен этого свойства. Увеличение сопротивления сжатию амма просто замедлит этот процесс, перенеся часть нагрузки на лонжерон. И возвращаемся к вопросу - чем виноват лонжерон?

21310-1.7i темно-зеленый
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MerkaVa
Да, если лонжеронов не жалко!
В общем, PAA уже все сказал, то, что я хотел...
GooN:
Стандарты при моей езде умерают за два месяца. Монры хватило на полгода. Плаза примерно на столько же(потом заклинила). А ультра держиться...
, разрушая остатки подвески и кузова...
GooN:
К стати ездил я тут недавно на конях ВОТ ГДЕ ВОЗНИКАЮТ ВОПРОСЫ О ТОМ ЧТО ПОДВЕСКУ ПОХОЖЕ НАГЛУХО ПРИВАРИЛИ!
Вот это уже полная туфта! Ездил я на Конях, фирменных, жесткость проявляется только в нужные моменты, а в обычных режимах они не жестче Экселей, но реагируют по другому, быстрее что-ли.
Стоят Кони - не дешево, где-то 5-6 тыс.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

PAA Всё правильно пишешь. Поэтому берегущие машину как правило ездят на СААЗах в полном стоке не быстрее 90 км/ч (некоторые, может и побыстрее). Я привык ездить по трассе 110-120 км/ч и при выборе между железкой и своей головой, которой я за 2 месяца могу сделать денег на такую же железку, выбираю последнюю.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

GooN:
Повторяюсь ЖЁСТКАЯ только первые 10тк.
То-есть рабочие они только 10 тык с твоей ездой... А вообще амы - расходный материал, поэтому
GooN:
при моей езде умерают за два месяца. Монры хватило на полгода.
Амортизаторы призваны сохранить узлы подвески в целости, а не только для
GooN:
придельно жёсткой эксплуатаци
и еще для комфорта.
maddrive
На данный момент у меня стоят Эксели и я не ощущаю НИКАКИХ недостатков даже на скорости 140, зато по мелким выбоинам ощущаю их прямое преимущество перед более жесткими.
У меня стояли Монры Магнумы 4х4, теперь вот думаю, менять лонжероны (передние) полностью или варить трещины?

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

GooN
А ты смотрел на лонжероны свои?
PAA

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 63
Авто: 21310-20

Maddrive Это просто твой выбор, обоснованный не техническими соображениями, а скорее эмоциональными. В нашей стране, к сожалению, голова есть у многих, а вот возможностей её реализации на всех не хватает. Тебе повезло в некотором роде, мне - возможно тоже. Но технические аспекты выбора с этим как-то не очень пересекаются. Детали надо знать- что ты получишь и чем за это рассчитаешься. 110-120- нормальная крейсерская скорость. И на СААЗАх тоже, хотя и менее комфортно. По крайней мере, для крока.
Кроме того, автомобиль- это вещь необходимая, но все-таки не то, во что я например хотел бы часто и регулярно вкладывать заметные деньги. Из чисто меркантильных соображений- есть статьи поинтереснее. И он должен отработать затраты. Но это не значит, что я с него пылинки буду сдувать...

21310-1.7i темно-зеленый
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Тогда лучше Excel-G по кругу?
MerkaVa Да, не пожалеешь!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Амортизаторы Kayaba (KYB, Каяба)