Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Амортизаторы Kayaba (KYB, Каяба)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
135 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

maddrive:
очень маленькая предельная скорость перестановки без отрыва колеса и т.п.).
Про отрыв колеса я уже писал ,самое лучшее это просто заварить амортизатор тогда отрыва колеса не будет, будет отрываться весь автомобиль и так же бысторо под своей тяжестью будет возвращаться на трассу(быстрее уже не придумаешь) [:)] .

Видете ли товарисчь, для себя нужно вообще то выбрать что тебе важнее ,внедорога или нестись на машине как на гоночном болиде...принципиально и то и другое не совместимо.
Про то что для тяжёлых колёс нужны соответствущие аммы согласен, но и может в скором времени под новые аммы потребуется и новое авто.
Рекомендую в твоём случае остановиться на приобретении Тойота 4 раннер ...тем более твои финансы это позволяют...
[:hello]
GooN

Рег.: 21.04.2006
Сообщений: 48
Откуда: Moscow
Возраст: 46
Авто: LRF2 td

Максимус488
Лонжи в порядке. На передке усиленны в первый мясяц эксплуатации, задние тоже гут. вверху всё штатно снизу усилены(обваренно место крепления амов и длинной тяги к мосту). Да и потом я уже давно заметил что НИВАводы странный народ. У меня к примеру машина внешнее задрочена в смерть но при этом блоки-гудричи-ультры(амы)-керамика в дрыгателе.... [:P] , сиденья вольво+клёвая приборка НО В САЛОНЕ БАРДАК... И ещё каждое утро пытаюсь на мкаде всяких разных из левого ряда гонять... А еду я рано... [:X]
Так что мне кажеться что сколько не выберай а купишь то что больше по душе как ни странно.

Нет иногда и в самом деле значит НЕТ....
PAA

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 63
Авто: 21310-20

Я поставил Exel-G по следующим соображениям:
- много нормальных отзывов
- качество и цена в разумных пределах
- специфицированы изготовителем на Ниву
- характеристики не экстремальные, но от масла несколько отличаются.
В общем, нечто среднее- более щадящее для машины и более интересное мне. Дубовые не поставлю просто потому, что ездить хочется больше, чем с машиной мудохаться. Даже если это моя ошибка.

21310-1.7i темно-зеленый
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

PAA:
110-120- нормальная крейсерская скорость
Только на прямой по ровному асфальту. На волнах машину просто колбасит, я же еду не напрягаясь.

Вездеход Я чой-то не соображу по поводу твоей мысли про заваренный амо... знаю, не особо смыслящий народ диффы заваривает, но чтоб амо... Погнёт эту палочку, на первой кочке и всй. Так что предложение на свалку [:P]
Вездеход:
но и может в скором времени под новые аммы потребуется и новое авто
Полная ерунда, езжу на gas-a-just уже скоро 40 тык и всё пучком.
Вездеход:
Видете ли товарисчь, для себя нужно вообще то выбрать что тебе важнее ,внедорога или нестись на машине как на гоночном болиде...принципиально и то и другое не совместимо.
110-120 - это болид... я [:RWL] ... А когда нужно отмахать 1,5 тык в сутки, то 20 и 30 часов в дороге это две бООльшие разницы.
Вездеход:
Рекомендую в твоём случае остановиться на приобретении Тойота 4 раннер ...тем более твои финансы это позволяют...
Пока для туризма ничего лучше Нивы в нашей стране нет. Единственная машина в моём понимании, которая мне подойдёт - TLC, но там цена машины - это вступительный взнос, основные расходы начинаются при доводке (обвес ARB, Safari, лифт-кит)... [:weep]

PAAПро Excel-G могу сказать только то, что в соседней ветке их не особо рекомендовал Дюк, по его данным, они долго не живут (в отличие от gas-a-just). В любом случае это правильнее, чем плавать на СААЗах или ставить Монро. Имхо.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

maddrive:
езжу на gas-a-just уже скоро 40 тык и всё пучком.
А я на монрах отъездил - 90 (сдох один, как оказалось), но лонжи - полопались.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Максимус488 Ничего удивительного, что лонжи лопнули, я ездил на Ниве на Monroe Adventure 4x4 - та ещё табуретка. 90 тык - не думал, что Монро столько живут, удивлён.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
PAA

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 63
Авто: 21310-20

О долгожительстве Exel судить не берусь, опыта нет по ним. Но при прочих равных пусть умрет амортизатор, гася нагрузки, чем несущие элементы кузова. Есть нагрузки- изнашивается, нет- остается здоровым. Кстати о долгожительстве амов- вопрос тоже спорный, они ДОЛЖНЫ износиться и сдохнуть. А если они ходят, как розовый заяц, то возможно что они просто не работают как надо или не рассчитаны на имеющиеся нагрузки. Чудес не бывает, а материалы и принцип действия отличаются не в 5-10 раз. Просто ходы поршней маленькие, трения нету. Удары идут в сайленты и кузов, который амортизирует их за счет упругой деформации, скручивания и т.д. Жесткий ам скорее предназначен для медленной езды по пересеченке, поскольку обеспечивает замедленное демпфирование.

21310-1.7i темно-зеленый
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

PAA:
Чудес не бывает, а материалы и принцип действия отличаются не в 5-10 раз.
Думается, на долгожительство амо большое значение оказывает порядок допусков при изготовлении и технологичность материалов. При производстве прецизионных высоконагруженных узлов копейки в допусках могут породить и куда большую разницу в долговечности.
PAA:
Жесткий амм скорее предназначен для медленной езды по пересеченке
Как правило, наоборот. Для медленной езды по пересечёнке куда важнее ходы.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
PAA

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 63
Авто: 21310-20

maddrive: "Для медленной езды по пересечёнке куда важнее ходы"
Это конечно в принципе так, и жесткие для трассы, но когда на качке делаешь брюхом БУМ о камни или ухабины- ой как хочется, чтобы качок был помедленнее, да и ход покороче... Нет в жизни идеала. СААЗ не очень доверяю после того, как чуть не улетел с обычной часто-мелко-разнобойно-ухабистой-щебеночной дороги при движении почти по прямой- машину просто сдуло к кювету, правые колеса прошли по скату канавы. Или надо было просто медленнее ехать...

21310-1.7i темно-зеленый
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

PAA Вот поэтому я и агитирую людей против дешёвых амо!!! На них просто небезопасно на такой машине, как Нива... А чтобы о камни не биться - защита картрера, пер. моста и КПП/РК "Шериф", большие прочные колёса (29-30''+), лифт. И Ниве камни уже не так страшны...

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Я о производителе Каяб...
Вроде бы у них 3 завода. Два в Японии и один в Испании.
А у нас на базаре продают:
Kayaba Excel-G made in Taiwan.
Это как-то подозрительно.
Кто что думает ?
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

TV На базаре я бы вообще опасался брать что-либо, особенно если это недешёвые элементы подвески... Лучше переплатить немножко официальному дилеру.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

maddrive:
TV На базаре я бы вообще опасался брать что-либо, особенно если это недешёвые элементы подвески... Лучше переплатить немножко официальному дилеру.
Да,был я у официального дилера.Сказали нет и неизвестно када будут.
И причина отпадная.Росия все скупила.(От клятi москали ! I тут насолили)
[:RWL]
А очень хочется Excel-G
[:X]
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

Excel-G газомасленные для города пойдут..., на асфальте себя приятно ведут...
НЕ ДЛЯ АКТИВНОЙ ЕЗДЫ по бездорожью, кочкам, ямам и так далее...
У меня на 213 два передних вытекли через 3 месяца...
хотя на грунтовке спокойно со скоростью 60км/час идёт...
Мне кажется всё равно слишком мягкие пружыны стоят на старых нивах...

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

IIIokep:
НЕ ДЛЯ АКТИВНОЙ ЕЗДЫ по бездорожью, кочкам, ямам и так далее...
а по-моему - наоборот. Если ты имешь в виду под АКТИВНОЙ ЕЗДОЙ, что по ямам и говнам нельзя "сотню" давить. А по бездорожью лучше всего по-моему хорошие маслянные амы. А жесткий газ - все-таки для большой скорости по трассе.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Амортизаторы Kayaba (KYB, Каяба)