Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Амортизаторы Kayaba (KYB, Каяба)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
105 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вездеход: нет, сможешь нормально ездить.
Потому что включи голову, и подумай, на что на самом деле влияет жесткость амортизатора.
Миха

Рег.: 10.02.2005
Тем / Сообщений: 8 / 246
Откуда: Томск
Возраст: 50

ach:
Excel-G - безбожно мягкие для нивы. Не надо их ставить.
Не совсем согласен. Поставил только что задние екселевские от шнивы. [:)] Ощущения весьма положительные.

Off Road Master Club
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Други, да не парьтесь вы... сколько стоят 4 амо gas-a-just? 5000р. За эти деньги комплект совковой резины с трудом купишь. Ещё раз повторюсь - одно из самых правильных приобретений в Ниву.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ach

Для того чтоб получить управляемость, то надо чтоб колесо от дороги не отрывалось ,
это можно сделать при помощи очень жёсткого амма, который ещё и при этом преобразует полученную энергию не только в тепловую а в выталкивающюю(старается вытолкнуть шток) т.е. газ под высоким давлением.

Добавлено спустя 34 минуты 8 секунд:

maddrive

Ну а вообще , чем вес машины больше(колёса больше) , тем ей "правильнее" амы нужны...
[:hello]
Вездеход: и что?

Миха: У тебя от шнивы. Возможно, они пожестче. Обычные, которые 2121/2107 - слишком мягкие для нивы.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2617
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

ach
Не надо обощать;) Маслянные аммы есть под разную массу. Например уазовские - вполне не плохо, для Нивы. А если поставить от 53-го, то боюсь всё оторвёт быстрее, чем с газовыми [:RWL] В остальном согласен.
Вездеход
Попробуй накачать 4атм и почувствуй себя на грейдере в роликах:о)))Миха
Ключевые слова "только что", это ощущение не на долго...

ИМXO.
Жека
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Дюк:
Попробуй накачать 4атм
А что у тебя так накачаны что ты применил "газы"?
Так проще тогда держать "двойку" и нормальные амы , а неждать на какой кочке мне оторвёт подвеску... [:P]
ach:
Вездеход: и что?
Ну а что этого мало???

Тогда так ...что бы толкнуть колесо надо амортизатору на что-то опереться, т.е. частично энергия передаётся на кузов ...на которую он впринципе не рассчитан. [:target]
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Вездеход Нельзя в Ниву мягкие амо! Она неуправляемая с ними! Поставь газ, покатайся, а потом уже доводы приводи. Попроси у кого-нибудь Ниву на газовых амо порулить в конце концов. Мы уже поездили на них и немало, приобрели опыт и делимся им. Понятно, что это в любом случае только наше частное мнение, однако, это конкретный практический результат, а не голословные рассуждения. Поверь, мне, как Дюку, нет никакого смысла советовать людям то, что на
Вездеход:
кочке мне оторвёт подвеску

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

maddrive

Кто то берёт машину для того чтоб конструировать :ComeUp 6000s, Kayaba Gas-a-Just, Mutlu Jeep 90Ah
А кто-то чтоб с комфортом ездить по асфальту 95% и по грязям 5% ...я думаю у всех разные задачи.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Вездеход Эх, а для асфальта амо хорошие по-твоему не нужны?.. Или участь плестись в правом ряду за всеми Камазами 80 км/ч и непрерывно бороться с машиной - это и есть комфорт?! И про 5% грязи: ты думаешь, люди на 31'' резине, морочащие себе голову блокировками всего, что крутится, ездят более 5%? Только если живут в соответствующей местности! А остальное-то асфальт... И почему, собственно, я так советую Gas-a-just? Да потому что эти амортизаторы не делают из машину табуретку на асфальте, но при этом прекрасно стабилизируют на кочках, волнах и прочих делах.
Вездеход:
Кто то берёт машину для того чтоб конструировать :ComeUp 6000s, Kayaba Gas-a-Just, Mutlu Jeep 90Ah
Это лишь джентельменский набор туриста. К тому же Goodyear Wrangler Radial 29'' у меня только летом пропишется. Так что машинка почти стоковая [:(]

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2617
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Вездеход:
А что у тебя так накачаны что ты применил "газы"?
Так проще тогда держать "двойку" и нормальные амы , а неждать на какой кочке мне оторвёт подвеску...
Неа, я выбираю давление соответствующее резине. "двойка" и 2,2 атм это довольно большая разница для мягкой резины. Для дубовой резины уже и 1,5 атм много. А кронштейны рвёт из-за неправильной геометрии, вот и всё;о))) (тех кто ездит без головы, не берём в расчёт, они и стекло бьют [:RWL] )
Ниву (короткую), как известно сильно козлит и колбасит - машина достаточно не устойчивая, чтобы хоть как-то от этого избавится ставят газовые амы, они лучше поддерживают постоянный контакт колеса и дорожного покрытия. Маслоо оно как-бы "пассивно" гасит колебания вызванные пружинами, тогда как газомаслянные "активно". На масле машина более валкая, что приводит к снижению скорости в общем. Если человек хочет получить более "понятливую" машину - он ставит газовые амортизаторы, вот и всё.
У меня стоят маслянные (и то только сзади) только по причене того, что данная модель лучше всего мне подходит по запасу прочности и по ходам. Если мне всётаки удастся найти нечто газовое с подобными характеристиками и за разумные деньги, я постараюсь перейти на них.

ИМXO.
Жека
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Дюк:
Не надо обощать;) Маслянные амы есть под разную массу. Например уазовские - вполне не плохо, для Нивы.
Дюк: соглашусь [:)] Я все же писал про стандартную машину, и соответственно про амы, сделанные для нивы.
Вездеход:
что бы толкнуть колесо надо амортизатору на что-то опереться
Вездеход: ты в принципе не понимаешь, что делает в подвеске амортизатор. Он никуда не толкает колесо. Наоборот - препятствует этому.
Вездеход:
А кто-то чтоб с комфортом ездить по асфальту 95% и по грязям 5%
А ниве газовые амы и нужны в первую очередь на асфальте.
ach:
ты в принципе не понимаешь, что делает в подвеске амортизатор
Речь шла о газовом амортизаторе:
Я говорил о газе под высоким давлением в амортизаторе....

Обычный масленный просто переводит энергию удара в тепло....
Миха

Рег.: 10.02.2005
Тем / Сообщений: 8 / 246
Откуда: Томск
Возраст: 50

Дюк:
ach
Не надо обощать;) Маслянные аммы есть под разную массу. Например уазовские - вполне не плохо, для Нивы.
Миха
Ключевые слова "только что", это ощущение не на долго...
Перед лифтом у меня стояли "классические" ексели. Был очень доволен. Проездил на них примерно полгода пока не лифтанулся, причем носился очень часто по дорогам, которых ни на одной карте нету. [:)] Сейчас их подарил нивоводу у которого машине 25 лет и амы ни разу не менялись. [:%] Проверили перед установкой, работают как новые. так что насчет долговечности я бы поспорил.

А по поводу саазовских УАЗовских, это, извините, такое дерьмо в плане качества... Проездил зиму, застучали. Хорошо хоть недавно задний правый оторвался от нижнего уха. Вот и поменял по случаю на Шнивские.

Off Road Master Club
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вездеход: я понял, что ты написал. Ты неправ. Твои мысли происходят из неправильного понимания того, что делает амм.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Амортизаторы Kayaba (KYB, Каяба)