Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Амортизаторы Kayaba (KYB, Каяба)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
150 сообщений на предыдущих страницах
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

Ту Максимус, ну если проще говоря, то постоянная прыготня на кочках, ямах, говне может очень быстро выывести KYB газомасло EXCEL-G из строя... хотя каябы дают 6-месячную гарантию... но это только каждый амортизатор по одному разу сламать :).
А жесткий газ
Если говорить всё про те же Excel-G, то никаким жостким газомаслом здесь и не пахнет :))), довольнотаки мягкие аммы...
ИМХО: город, грунтовка...

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
PAA

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 63
Авто: 21310-20

постоянная прыготня на кочках, ямах, говне могут быстро вывести из строя не только амортизаторы. В машине множество других элементов, активно изнашивающихся в таких условиях. Сайленты, пружины, ШРУСы, чехлы, редуктора, шаровые,..... Ну, останутся у тебя исправные только амортизаторы... что, легче будет, что-ли... И вообще- какие элементы должны лечь на амбразуру, чтобы защитить более сложные и дорогие узлы?
это я не за каябы, а в порядке размышления. Вообще, можно просто выехать утром и к вечеру полностью убить машину насмерть. Наверно, лучше всего помогает все-таки голова... Ни хрена я не буду экстремальничать без башни в 300 км от дома, задача то как правило стоит- доехать и вернуться. И главный смысл прохождения сложных участков- не чья машина прошла, а КТО. С упором на голову. Степень подготовки машины только упрощает задачу водителя.

21310-1.7i темно-зеленый
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ach:
Вездеход: я понял, что ты написал. Ты неправ. Твои мысли происходят из неправильного понимания того, что делает амм.
Думаю ,что не нужно с такой агрессивностью навязывать свою точку мнения.Сегодня купил каябы -эксель.г,просто так,начитавшись ваших постов,хотя свои еще не убитые,.не знаю ,где вы ездиете,но ,но,но,если вы кабанов не гоняете по семечкам,то,я,не знаю,о каком off rode вы говорите,ребята,вы в Москве любой прыжок выше 10 см. считаете за супер крутую трассу для Нивки сворей?(Извиняюсь,за почерк,сегодня день Танкиста!;)Я благодарен форуму за многое.Но,пожалуйста,ребята,не порите бред о том , чего не знаете досконально,ведь вас читает вся страна и не не только.Поэтому просьба,не сводите разговорн;-а вот у меня;а просто помогайте неграмотным юзерам дельным!!!! советом!
так какие ставить то ???
кроме каябы ничего дельного нету ?

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

типа цена & качество
Добавлю свои 5 копеек, летом поставил каябы. Перед exel-G, зад Premium. Недавно проверялся на тормозном стенде, заодно проверили аммы. По распечатке: -только один задний в норме, остальные комп написал Слабо...
Следующий опыт будет Gas-A-jas с переди, exel-G с зади.
P.s. до этого стояли финвеи газ, с переди ОК, а с зади жестковато было. В багажнике все барахло в воздухе висело и только изредко с грохотом падало на дно [:)]
еще, на финвеях (газ) машин доволно устойчиво себя вел в поворотах, из минусов аммы пересчитывали все мелкие неровности.
А каябы черезчур мягкие по мне, морда умашины вечно в раскачку уходит [:(]
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

Монро Адвенчур - фарева! [:D]
З.Ы. Эх и жесткие заразы. [:(]

За рулем зверь!
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

Aleks923:
Монро Адвенчур - фарева!
Долго опрашивал инэт какие ставить...
Монрошек родных в Москве почти нет, польша ходит 20 тыков и кердык! По управляемости они лучше, по бюджету - каяба "газ-а-джаст" лучше(60 тыков как новые).
А вообще - дело вкуса и "роднины" амо!!!
Aleks923:
Эх и жесткие заразы.
Каябы - адаптив. [:P] Аналог - "сенс-а-трэк".

Местами зовусь RANGE-NIVER
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

Xимера:
Монрошек родных в Москве почти нет, польша ходит 20 тыков и кердык!
Ну не знаю, не знаю. [:?] Сам я потребитель Монров больше 10 лет, ни один амм за это время у меня не помер, так и продаю вместе с машиной.

За рулем зверь!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

прошу немного внимания господа
у друга опел рекорд очень древний года 82.
удивил меня тем что задние амы у него подкачиваются с помощью насоса(в багажнике у него пимпа для прокачки)
так вот,в ненакаченном состоянии тачка мягкая и валкая как лимузин,а если прокачать то упругая и выше см.на 4 становится
посмотрел я на это чудо из ямы(смотровой) там вместо кожуха стоит на хомутах цилиндер резиновый который и накачивается.
вопрос: на ниву такие есть? или может чёто приделать можно?
конструкция по идее не хитрая
тока вместо пимпы эл.помпу присобачить и забыть споры про жестокие или мягкие амы,какая жестокость нужна такую и накачал.
что скажите?
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

Aleks923
Проблема в том что Монро для Нивы есть, а Каябы только "классические". Но всёравно, отзывы о Монро - плохие.

Местами зовусь RANGE-NIVER
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

Xимера:
Но всёравно, отзывы о Монро - плохие.
[:?]

За рулем зверь!
serg1

Имя: Сергей
Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 606
Откуда: Москва, Нижняя Масловка
Возраст: 69
Авто: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

Летом, перед поездкой на Кавказ поставил газ-а-джаст. По ощущениям, Нивка табуреткой не стала, практически жесткость не увеличилась. При дневном пробеге только больше 700 км чувствуешь усталость (при родных сиденьях). Но!!! под Таганрогом ночью каябы здорово выручили. Ехали в колонне. с фарами, скорость 80, дистанция метров 30. Вдруг передняя машина (иномарка, недопривод) резко в сторону и потом обратно на шоссе; и я вижу - на шоссе то ли собака, то ли другой зверь сбитый лежит. Делаю такой же "лосиный тест", думаю, сейчас что-то с нами будет нехорошее. Однако после рывков влево-вправо машина как ни в чем не бывало, продолжала спокойно ехать по шоссе. Я думаю, что с родными амами так бы все не обошлось.

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Xимера:
Пусть выскажутся те у кого стоит Каяба
Да я высказывался уже, и не я один... [:roll] Когда помрут, будут менять на такие же gas-a-just, только чуть более длинноходные (от Паджерика, например), хотя хода передних даже при 6см лифта хватает с резинкой-проставкой 1 см.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Всем доброго времени суток!

Ситуация следующая. После приобретения своей Нивы (с рук) пришлось заменить задние амортизаторы (один из них вытек напрочь). Посмотрел цены на импорт и купил масляные KYB Premium. О газовых думал когда покупал как о чем-то совершенно суровом и бесконечно далеком от реальной, повседневной жизни. Вобщем купил, поставил. Разницы особой не заметил (по колдобинам еще не ездил, только по асфальту) - как кренилась в поворотах, так и кренится, как раскачивалась, так и раскачивается. Разве что зад вихлять перестал при перелете через трамвайные пути. А потом набрел на этот замечательный форум и тут узнал, что это совершенно нормальная практика среди Нивоводов - ставить нормальные амы на Ниву. К тому же почитал отзывы о Gas-A-Just (и в этом топике в том числе) и захотелось мне такие себе. А вопрос такой - как скажется на поведении машинки установка вперед и назад разных амортизаторов? По логике оно не совсем плохо должно получиться - зад ненагружен, да и люди там седят, а передняя ось сильнее нагружена, инертнее, да и если уж терять контакт с дорогой, то лучше задней осью, чем передней. ИМХО конечно. Но что-то кошки скребут - а не получится ли кавардак. Покупать четыре газаджаста, а почти новые Премиумы класть на полку в гараже жаба душит. Жду советов и соображений по этому поводу.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Спереди и сзади могут быть разные амо, в том числе и разных производителей.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Амортизаторы Kayaba (KYB, Каяба)