Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Амортизаторы Kayaba (KYB, Каяба)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
90 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Они разные. Определись что ты хочешь получить на выходе - комфорт или управляемость. А если дороже не значит лучше. Я например не хотел табуретку в итоге получить - купил Ехель
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Ploug21213 И те, и те газовые. Gas-a-just - адаптивные, жёсткие только когда нужно. Подробнее - см. ссылку в моей подписи.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2617
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

maddrive
+10.
Эксель никому не посоветую ставить - помирают очень быстро (медленнее конечно чем плаза, но всё-же), превратившись в обычное масло.
А Газ э Джаст ходит долго.
Как человек периодически меняющий аммы и экспереминтирующий с ними скажу: Эксель и Газ э джаст различаются так-же, как Кони и Олинзы, Сааз и Адвенчуры (Магнумы)...
Уже не на одной машине, лифтуемой, переставил задние Газ э Джаст (отходившие пару лет и более) вперёд, потому как они работают как новые, а все Эксели сразу идут в помойку...
Причём и спереди они ходят очень прилично, есть машины на которых они уже третий год спереди и до этого год- два сзади, всё ок!!!

ИМXO.
Жека
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Дюк
Дюк:
есть машины на которых они уже третий год спереди и до этого год- два сзади, всё ок!!!
Так я не понял вроде задние и передние они же разные, или ты так подвеску "усовершенствовал" что у тебя теперь всё одинаково?
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Если бы ещё можно было передать словами насколько меняется машина с Gas-a-just... Как новую покупаешь, особенно если развесовку улучшить (у меня на месте снятого заднего сиденья ящик с инструментом, запаска, цепи, тросы, кувалды всякие). Я бы сказал, это один из лучших путей грамотного тюнинга. 120 по волнам асфальта - нет проблем, разбитый грейдер - всё под контролем, говнилин - ну тут уже не те скорости, чтобы амо замечать, хотя козления почти нет как класса [:;)] Единственный момент - я бы назад брал gas-a-just газелевские или шнивские (если есть, к сожвлению, не пробивал тему). Так сказать, на вырост.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2617
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Вездеход
Спереди у меня стоят Нивовские задние, сзади пока уазьи - нету подходящей кандидатуры и более менее бюджетных на замену ( с таким ходом и с такой прочность).

ИМXO.
Жека
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

Вездеход

Видел у Питерских, обычно после обрыва верхних кронштэйнов не заморачиваются с восстановлением а делают новый на верхней части крыла обварив его накладками, получается практично и симпотично.

evgen

Рег.: 16.03.2005
Тем / Сообщений: 2 / 535
Откуда: Столица
Возраст: 40
Авто: GMC Truck )

а у меня Monroe adventure 4x4 везде... доволен вроде пока

несчастное животное - осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2617
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Ed
Не так всё безоблачно...
Через 1,5 года применения Нивером (ежедневно и круглый год), конструкция не выдержала:о((( Правда с одной стороны.
Теперь немного изменённую конструкцию начнём делать - от вертикальных рёбер не уйти...

ИМXO.
Жека
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ну резюме :вы когды высказываетесь то добавляйте какие внесены изменения в конструкцию авто и какие колёса стоят , а то чел наивно подумает и поставит "газы" что черевато всевозможными отрывами и поломками.
[:hello]
Ploug21213

Рег.: 11.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 136
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: было:21213 (95 г.в.) стало:2131 (02 г.в.)

Вездеход
Т.е Джасты без обварки ставить нельзя?

Алексей.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Ничего не обваривал и не усиливал, всё стоит ОК уже наверное 30-40 тыков.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ploug21213
Да я советую , остановиться на Экселях или Премиуме,
если машинка не переделанная, и стоят нормальные колёса.
Excel-G - безбожно мягкие для нивы. Не надо их ставить. Если нет денег на Gas-A-Just, то газовые финвалы лучше будут, чем это.
Что будет на Premium - вообще представить страшно. Масляные аммы - в принципе не годятся для нивы.
Тоже наслушался "гуру" про Excel-G, поставил [:(] Не надо повторять эту ошибку.
Portada
Ну для тебя может и да, а для некоторых и Нет!
Вот после таких изменений и приходиться амы газовые вкрячивать [:RWL]
achАга , на масле у меня идёт как на табуретке(давление 2,2 колёса 205*70*15 литьё) , а если газ поставить что будет...прощай машина.... [:target]
[:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Амортизаторы Kayaba (KYB, Каяба)