Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Амортизаторы Kayaba (KYB, Каяба)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
255 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А у меня Монро Газ магнум простояли уже 5 лет 110 т. км. притом еще в прошлом году при проверке по грунтовке 70-80 (сбоила МП-3 магнитола) нагревались все четыре, а в этом году пробовал на том же участке дороги до такой скорости уже не разогнаться, ибо колбасит. Посоветуйте чем заменитьть на аналог по жесткости. Отрывало только домик на одном заднем амортизаторе (3 раза), да и то вроде вначале камнем отбил.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Челенджер
Я выбрал Каябу Эксель-G. Поведение машины немного похожее.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
pelmen

Рег.: 04.07.2007
Сообщений: 64
Откуда: РБ, г. Уфа
Возраст: 40
Авто: Была 2121, беж, 86 г., сейчас пешеход

Всем ПРИВЕТ!!! Вот какая оказия случилась вчера с покупкой амортизаторов каяба.
Кароче, зашел в достаточно уважаемый магазин (в г. Уфа) и купил Excel-G - цена 670 руб./шт. Взял комплект на круг.
Так вот (слава Богу, что сервис-мен очень хороший знакомый) при прокачке случилось следующее - 1 передний и 1 задний клинило на разжатие [:%] , другой передний выстреливал в самом конце и "хлюпал", а второй задний просто еле-еле (после 20 качков!!!) начал приходить в чувство и тоже "хлюпал". Я кароче был в шоке!!! [:X] Забрал все и отвез в магазин. В магазине я еще 12 амов качал (представляете картину:-))) ) и почти все некондиция. Сдал нафиг, забрал денег и поехал искать чего нибудь другое. По пути заехал еще в пару приличных магазинов и там тоже каябы примерно так себя вели. Я вообщем через часа 2 взял HOLO (Голландия) газо-маслянные. Цена 450 руб/шт. Пока все ставят - завтра поделюсь мнением. [:bullhorn] Исходя из всего вышесказанного - ПРОВЕРЯЙТЕ амо при покупке!

Кстати амо каяба были производства Тайланд

Тише едешь - дальше будешь!
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

pelmen
Прокачивал как ?
Надо: переворачиваем амм кверх ногами, сжимаем, (тут можно его даже потрясти немного), переворачиваем обратно, ждем тройку сек, отпускаем и ждем когда разожмется полностью. И так раз пять.
pelmen

Рег.: 04.07.2007
Сообщений: 64
Откуда: РБ, г. Уфа
Возраст: 40
Авто: Была 2121, беж, 86 г., сейчас пешеход

Именно так))) Я это знаю. Вообщем просто ужас!

Тише едешь - дальше будешь!
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

pelmen
палево
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Поставил недавно Каябы Премиум маслянные от Ниссан-террано. (Машинка лифтованная, и на родных совсем плохо). Ниву не узнать,г там где раньше ее кидало непредсказуемо в сторону - могло на скорости переставить на метр-два легко, щас просто легкое вздрагивание - как будто проехал неровность. Даже лежачие полицейские легче проходятся. Надо только мосты подвязать, а то пружины бывает выскакивают. [:)]

С уважением Игорь
АКА Vzhik
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

pelmen:
Кстати амо каяба были производства Тайланд
Я про это еще тройку месяцев назад писал. А Именно "здраствуй щастье, или сдохли каябы"
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

Я пролистал тему, но не понял. Есть ли для нас специальная Каяба или дружно ставим от ШНивы? Я в прайсах и магазинах видел только ШНивовскую каябу.

С уважением, SVA
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Есть специальная, но дружно ставим от Шнивы
http://www.avtozapchasty.ru/info/price.php?prid=868

А также глянь прайс Нива-Лада (внизу страници)
Саранских сайтов не знаю, но какая разница.
[:hello]
serg1

Имя: Сергей
Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 606
Откуда: Москва, Нижняя Масловка
Возраст: 69
Авто: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

SVA:
Я пролистал тему, но не понял. Есть ли для нас специальная Каяба или дружно ставим от ШНивы? Я в прайсах и магазинах видел только ШНивовскую каябу.
Я себе в прошлом году перед поездкой на Кавказ вот эти поставил. Прекрасно работали. В этом году ездил в Карелию, Архангелькую область - также отлично работали. Эти амортизаторы сделаны как раз для Нивы
http://www.amortizator.ru/autosc…rC=12.76&PrDo=&Komplekt=&ID=6194

Kayaba

Передние амортизаторы
553121
Gas-A-Jast Газовый
243015
Gas-A-Jast UltraSR Газовый
443122
Premium Маслянный
343097
Super Газовый
Задние амортизаторы
553005
Gas-A-Jast Газовый
243016
Gas-A-Jast UltraSR Газовый
443123
Premium Маслянный
343098
Super Газовый
ля Нив.

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
maxima

Рег.: 04.05.2006
Тем / Сообщений: 9 / 119
Откуда: Королев, МО
Возраст: 45
Авто: была 21213; SGVN 2.4 5D МКПП 2008

Вот полезная цитатка по прокачке EXCEL-G:
http://www.kyb.ru/techn_info/faq/detail.php?ID=1511
"...В действительности, с амортизаторами KAYABA почти такого же результата можно достичь за 7-8 прокачиваний в вертикальном положении, не переворачивая и не удерживая шток. Клапаны наших амортизаторов снабжены воздухоотводной системой, поэтому главное при прокачке – довести шток до крайних положений вверху и внизу, остальное сделает амортизатор. Повторяю – это только для KYB."

Вот по поводу зимы цитатка:
"Как у всех производителей амортизаторов и автомобилей существует рекомендация - в случае, когда автомобиль начинает движение после длительной стоянки в условиях низких температур, - первые 500 метров нужно проезжать не очень быстро, чтобы подвеска не получила сильного удара за это расстояние. Этого достаточно, чтобы жидкость пришла в нормальную рабочую температуру. Эффекты «залипания» при низких температурах, - это уже результат предварительного неправильного использования или выхода из строя амортизатора по другим причинам. "

А вот еще по поводу проверки амортизаторов руками:
"плотность газа в амортизаторах может быть разная – от 2-до 5 бар, это никак не меняет его рабочие характеристики. Левый амортизатор автомобиля может выдвигать шток не так бодренько как правый. Но в рабочем режиме они будут абсолютно одинаковые. То, что многие пытаются почувствовать руками, - им никогда не узнать, пока они не смогут оказывать на амортизатор давление в 1-2 тонны и перемещать шток со скоростью 5 раз в секунду, как это делается на стенде. Пока не научитесь делать так руками, доверяйтесь профессионалам, пожалуйста."


Недавно, пролетая над лежачим полицейским, я вспомнил про амортизаторы и задумался... Пришел к выводу, что их характеристики не поменялись за все время их эксплуатации (1.5 года, 30 т.к.). Совсем никаких претензий к работе подвески за все это время.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

maxima
Ну ты меня успокоил, а то начитавшись предидущих ораторов я уж было собрался пойти и застрелиться. [:D]
Racer

Рег.: 20.04.2007
Тем / Сообщений: 1 / 25
Откуда: Воронеж
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21213, 1996 г.

Хочу поставить себе задние амортизаторы KYB Excel-G от ГАЗели, обязательно ли надо будет подвязывать мост?

Или может поставить Шнивские? Но тогда крепления переделывать...

Как быть???

IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

Racer:
Как быть???
А оно тебе надо? зад можно поставить каябы масло или если хочешь пожесче газмасло нивские, зачем ставить ГАЗелевские? козлятины я полагаю тока добавится...

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Амортизаторы Kayaba (KYB, Каяба)