Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Амортизаторы Kayaba (KYB, Каяба)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
75 сообщений на предыдущих страницах
ZAF

Рег.: 13.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 47
Авто: 21214, 02 г.в. 65 тык., серебро

Вездеход

Дык, я ж никого не спрашивал какие мне амы купить - я спрашивал отзывы, сиречь впечатления от эксплуатации Каяб и Плазы для того чтобы сделать выбор. Я не просил никого сказать мне бери - то или бери - это. [:?]

Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ZAF
Блин , я что-то видимо не правильно пишу или как то ветеевато (не понятно)...
Ещё раз пробую :

Чел который тебе советует КУПИТЬ , сам когда то у всех всё спросил, потом купил...когда тебе советуют КУПИТЬ это НЕ значит иди и купи, ЭТО значит чел высказался ЗА эти аммы, вот и спрашивай его почему он ЗА эти аммы...

А вообще выбрать аммы очень просто:
1) Масло , полная замена штатных , стоят немного выше стандартных,
2) Масло -газ, машина комфорт практически на любом покрытии.
3) Ну и газовые , для полной управляемости ,жесковаты
4) Газ -спорт...

Ну обьяснил как мог .
Кстати есть СААЗы "газовые" если не хочешь много денег тратить пробуй их, но каачество может не устроить...
[:)]
Удачи [:D]
ZAF

Рег.: 13.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 47
Авто: 21214, 02 г.в. 65 тык., серебро

Вездеход
Да нет, дружище, все ты как раз отлично пишешь - это я просто изначально написал многовато, отсюда все проблемы. Не нужно было мыслью по древу растсекаться и дополнительную вводную инфу давать - она только от сути отвлекает.

Нужно мне было все к простым задачам свести -
Выбираю из двух, хочу получить мнение по след. вопросам:

KAYABA Excel-G - Т.к. они одинаковые для Нивы и класики - для Нивы она слабоваты будут? Комфорт смогут обеспечить скорее всего, а по управляемости? Есть радикальные отличия от базового варианта (новый СААЗ)?

Plaza 4Х4 - Качество амортизаторов и долговечность? По впечатлениям некоторых пользователей очень жесткие - СОВСЕМ не комфортные, при этом не дают того уровня управляемости машиной, который такой некомфорт оправдывал бы. Это так? Или нет? Действительно на Плазе проблемы с переставками при наезде на неровности и продольной раскачкой остаются?

Просто мне казалось, что я сразу спросил "Кто что может сказать о 2 видах амо". Поэтому и встал в тупик, когда мне начали советовать, что покупать, да еще не из тех вариантов, что обозначил я.

Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
VJR

Рег.: 28.03.2005
Сообщений: 143
Откуда: Челябинск
Возраст: 55
Авто: 21310i, 2005 - продан.

KAYABA Excel-G - Т.к. они одинаковые для Нивы и класики - для Нивы она слабоваты будут?

У KYB на сайте на этот вопрос дан такой ответ: "Мы делаем аммы согласно тех. требований завода-изготовителя авто. И если Автоваз считает нужным ставить на классику и Ниву ОДИНАКОВЫЕ аммы, то этот вопрос адресуйте им". [:hello]

С уважением. Владимир.
NIVAFAN

Рег.: 10.03.2006
Сообщений: 47
Откуда: КОРОЛЕВ МО
Возраст: 44
Авто: Нива 21213

ZAF
Самый исчерпывающий ответ тебе сможет дать человек, который поездил и на KAYABA и на PLAZA. Что же касается меня, то 20 тыс.км езжу на PLAZA. Хорошие жесткие амо., перед поднялся (родные пружины) так, что верхний рычаг слегка прижал отбойник. Один минус зимой на морозе, пока не прогреются, слегка постукивают, но это если стоять рядом и прислушиваться.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ZAF:
KAYABA Excel-G - Т.к. они одинаковые для Нивы и класики - для Нивы она слабоваты будут? Комфорт смогут обеспечить скорее всего, а по управляемости? Есть радикальные отличия от базового варианта (новый СААЗ)?
Одинаковые аммы будут везти себя по разному, на Ниве они же будут мягче чем на классике вот и всё .На сравнение с классикой я бы вообще не обращал внимание. Ведь как говорил Каябовец , эти аммы (газ-масло, газ) разрабатывались для Нивы , а дело кажого куда кто их хочет поставить. Видимо табуреточность на классике уже будет заметна на аммах масло-газ(Экселях).
Про плазу вообще ни чего не могу сказать , не рассматривал их как конкурентов Каябам... [:)]
Сейчас глянул в магазе Каябы эксели стоят по 700рубчиков, я думаю это оптимально... [:)]
Довелось поездить и на каябах (сейчас) и на габриелях масло (перед каябой, до сих пор на заду). По передку могу сказать что габриели по сравнению с каябой чуть проигрывают по кренам и раскачке, но по комфорту выигрывают. Но разница между ними не существенна. А вот плазу я себе не стал бы ставить, из принципа [:)]
Вездеход:
на Ниве они же будут мягче чем на классике вот и всё
А вот и не фига! На одних и тех же амах Нива - жестче! Впереди из-за разных углов установки, сзади из-за особенностей кузова, а в общем из-за пружин, высоты и базы авто. Ездил как-то на Нивке со спаренными масляными СААЗами, достаточно комфортно и при этом нет кренов и козления. Правда с установкой надо чуть помучиться, за то будет реальный эффект. Собираюсь себе ставить в купе с доп. реактивными тягами (продольными).
Максимус488
Максимус488:
Ездил как-то на Нивке со спаренными масляными СААЗами
А теперь на классике проедься с этими же спаренными аммами....ясно про что речь?
Вездеход
Если бы даже на классику было возможно их установить (впереди, имею ввиду), а это невозможно, то думаю, что классика все-таки будет мягче из-за ОСОБЕННОСТЕЙ КУЗОВА. Ведь даже 2106 - мягче, чем 2107, а из-за чего? Из-за кузова и крыльев. А зубилы - в основном намного жестче, чем классика, потому, что передние стойки расположены почти как у Нивы.
ZAF

Рег.: 13.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 47
Авто: 21214, 02 г.в. 65 тык., серебро

Wlad

А крены на Каябах и запаздывания на действия рулем как? И еще вопрос: меньше переставляет в повороте при наезде на препядствия?

Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Однозначно лучше чем саазы [:)] На самом деле запаздывание небольшое совсем присутствует, но только прям вот если ждать этого, если знать что оно есть. Лучше только на газу (но не на Плазе ИМХО). По заднице после установке габриелей не переставляло, начало слегка после лифта. Вообщем мой вердикт Каяба Excel-G рулит, но лучше всего я думаю будет на Gas-A-Just. Хотя я ямы не объезжаю [:D]

ЗЫ спереди у меня стоят волговские каябы, сзади нивские габриели на проставках
Ploug21213

Рег.: 11.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 136
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: было:21213 (95 г.в.) стало:2131 (02 г.в.)

Excel-G и Gas-A-Just. В цене - в 2 раза. Джусты действительно настолько лучше Экселей? Предполагаю ставить на "крокодил", диски стандартные. Есть смысл покупать Джусты?

Алексей.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

эксцель газомасляные, газ-а-джаст газовые. первые покомфортней, вторые поспортивней
Вот статью нашёл про аммы почитай может поможет : http://toyota-club.net/files/03-03-10/02-10-26_amort.htm

[:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Амортизаторы Kayaba (KYB, Каяба)