Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Амортизаторы Kayaba (KYB, Каяба)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
240 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

gogi:
3. При повороте на 90 градусов – заложил руль как обычно – и оказался на встречной полосе:))
Не понял.


Ну при повороте - руль стал острее и машина намного раньше и резче отреагировала - т.о. после поворота выехал на встречку.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Gorunuch
Формально ничем, а морально управляемостью.
gogi:
3. При повороте на 90 градусов – заложил руль как обычно – и оказался на встречной полосе:))
меняй подход к рулению [:hello]
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2745
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Серого цвета

по 1200 за штуку

[:shock]

Купил вчера KYB Premium ВАЗ 2121 - чёрненькие [:?] , 680 руб/штука. Сделано вроде в Малазии...
Описанных выше у нас и не видел вообще.

Ранее такие же ставил на классику - проходили дольше чем Delphi и Fenox и стоят до сих пор.

ZAF

Рег.: 13.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 47
Авто: 21214, 02 г.в. 65 тык., серебро

А что народ думает о таком варианте:

Перед - поставить Каяба Ексель-Джи для Шеви-Нивы

Зад - Каяба Ексель-Джи для Нивы обычной

Вроде и идеям о том, что в перед нужны амы пожестче соотвествует и заморок с переделкой задних ШНивских нет?

Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Vader:
Серого цвета

по 1200 за штуку

[:shock]

Купил вчера KYB Premium ВАЗ 2121 - чёрненькие [:?] , 680 руб/штука. Сделано вроде в Малазии...
Описанных выше у нас и не видел вообще.

Ранее такие же ставил на классику - проходили дольше чем Delphi и Fenox и стоят до сих пор.
А они у нас в магазинах тоже не валяются - заказывать приходится. У нас народ берет- что подешевше.

Кстати, Excel-G- эти уже с газом идут - у нас стоят где-то 500-600 р. Так что накрутили Вам.....

Надавно был на рынке рядом с подольском - на вопрос есть ли передние колодки ATE - мне несколько человек ответили, что такого вопроса с 1992 года пока никто не задавал:))))

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
ZAF:
А что народ думает о таком варианте:

Перед - поставить Каяба Ексель-Джи для Шеви-Нивы

Зад - Каяба Ексель-Джи для Нивы обычной

Вроде и идеям о том, что в перед нужны амы пожестче соотвествует и заморок с переделкой задних ШНивских нет?
Раз уж так, то ставь от Паджерика - вот тогда имеет смысл колдовать, правда советуют крепления все укреплять - чтоб не оторвало:)))
Сорри - не помню где статья была.

А если честно, ставь то, на что хватает денег - все равно хорошо будет - главное в это верить!

Мне очень понравились G-A-J/ - люди пишут, что есть разница с Excel-G.
Сегодня понял чем нравяться - по комфорту авто стало - как новая иномарочка - плывет себе по кочкам и колдобинам - и все Попе мягко и приятно:))))
Поставил вчера по кругу exel-g машина стала абсолютно другой стало оооочень мягко и тихо выбоины, рытвины глубиной 5-10см проходит бесшумно практически без колебаний кузова, лежачие полицейские отдаются лёгким толчком в кузов и опятьж бесшумно, вощем рад , стоят они того до копейки, покупал через exist по 715 рублей

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

PS чуть незабыл, прокатил знакомого унего пятнашка:), се тож терь захотел поставить...
Евгенич

Рег.: 16.04.2006
Сообщений: 87
Откуда: Москва
Возраст: 71
Авто: Нива 214, 2006 г. Land Rover Defender 90 2008

Добавлю свои впечатления о Каябах G-A-J. На сайте KYB про Exel-G написано, что они предназначены в основном для езды по асфальту, а про G-A-J следующее: «Эти амортизаторы более популярны среди владельцев Лада-НИВА, поскольку позволяют как максимально комфортно бороздить бездорожье, так и максимально безопасно мчать на скорости по трассе» Пожалуй так оно и есть. Когда поехал на них первый раз, было такое впечатление, что будто подкачал колеса, т.е. эти амо пожёстче будут родных. Но повороты и виражи стали проходиться быстрее, возросла средняя скорость на трассе. А на ухабистом «колхозном» асфальте, просёлке, всяких гребёнках стало не просто быстрее, но и комфортнее да плюс управляемость возросла. На поперечных волнах, там, где снижал скорость до 40, теперь спокойно, без раскачки и взлётов, 65-70. Доволен, короче.

Русский Индеец - всё дальше и дальше ухожу в леса, а их всё меньше и меньше.
Gorunuch

Рег.: 24.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 457
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: Шевроле нива (ВАЗ-2123) 2004 г. "серебро"

Евгенич:
Каябах G-A-J
уговорили, как умрут новые задние СААЗ и старые передние (не менял) так и поставлю Каябу ... хоть и дороже но все же думаю что качественнее [:)]
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Испытал Каябы Эксель G на бездорожье. После сдохших Боге лучше конечно, но хотелось бы пожестче.
Похоже, незаметно так, становлюсь маньяком [:)]
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Себе ставил перед Exel G (Тайланд), зад Ultra SR (Япония). Верхнее крепление задних усилил уголком. На пустой немного жестковато, но мне так нравится, если посадить 2-х человек или бросить в багажник 50-70 кг отлично. В поворотах кренится гораздо меньше, по грунтовке можно ехать достаточно быстро. Доволен!

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

а почему так? надо наоборот было - перед намного тяжелей туда и ультра СРку она ж самая жесткая. А эксели назад.

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

Ага, как выяснилось мной при эксплуатации Эксели не слишком хорошо держат перед...

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

NivenVAGEN:
а почему так? надо наоборот было - перед намного тяжелей туда и ультра СРку она ж самая жесткая. А эксели назад.
Хотел везде поставить Ultra SR, но передних не было, а сейчас их сняли с производства, жду когда начнут делать AGX для Нивы.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Поставил японские G-A-J для Нивы 2121 по кругу. Раньше стояли заводские. Как выяснилось полумёртвые (мёртвые на растяжение и рабочие на сжатие). Посему, конечно, стало лучше. [:D] Жёстче немного, но машину уже не приходится постоянно отлавливать на трассе. Стала чуть выше, не кивает и не раскачивается. На грунтовке с ямами - тоже получше. Я не спец, но друг одобрил, он на Ниве собаку съел и не одну. Шины - И-511 2атм.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Амортизаторы Kayaba (KYB, Каяба)