Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Амортизаторы Kayaba (KYB, Каяба)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
45 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У меня эдвенчуры стоят. Для плохой дороги имхо самое то. [:rotate]

Хотя, мнение субъективное - на каябах не ездил.
Миха

Рег.: 10.02.2005
Тем / Сообщений: 8 / 246
Откуда: Томск
Возраст: 50

KBig
По мне Excel-G все-таки более предпочительны чем Premium. У меня на премиумах раскачка мордахи на проселке была, причем нехилая.

А по поводу прокачки перед установкой:
http://kyb.ru/rus/tech_info/recomendations-5
правда алгоритм там мудреный :), я просто руками, держа их в вертикальном положении прокачал, и все нормуль.

Off Road Master Club
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Пользую уже пару лет Excel-G - без вопросов! Поставил после родных СААЗов - очучения: в поворотах намного крен меньше, на "волнах" раскачки практически нет, но комфорта при езде по "стиральной доске", например, не добавилось, жесткие они по сравнению СААЗом.
И всетаки, в целом комфорта НЕ ДОБАВИЛОСЬ или УБАВИЛОСЬ по сравнению с СААЗами?
Пожалуй возьму, таки, Excel-G.
Кистей

Рег.: 29.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 152
Откуда: Пятигорск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21213

А что такое комфорт в Ниве? Получение удовольствия от езды? Но это всё субъективно.
Excel-G позволяет несколько быстрее передвигаться при тех же трясках, что и на СААЗах. Наиболее заметно это на городском асфальте.
А если ты никуда не торопишься, то удовольствие можно получить и от СААЗов [:)]
Pollllop

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 119
Откуда: Салехард, ЯНАО
Возраст: 47
Авто: 21213, 2002 г.

KBig
И всетаки, в целом комфорта НЕ ДОБАВИЛОСЬ или УБАВИЛОСЬ по сравнению с СААЗами?
Мне так кается, что всё таки УБАВИЛОСЬ в плане езды по "стиральной доске", а ПРИБАВИЛОСЬ в плане значителного уменьшения кренов в поворотах, раскачки.

Главное ребята, ПЕРЦЕМ не стареть!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Спасибо за рекомендации, буду ставить Excel-G
Каяба Ультра СР - дефицит? я звонил одному из дилеров, мне сказали что их нет в наличии.

Если кто видел Каябу Ультра СР, или может посоветовать, куда обратиться за ними (вплоть до "на заказ"), поделитесь, пожалуйста!

P.S. Всех с наступающим НГ!
Nivas

Рег.: 20.10.2005
Тем / Сообщений: 26 / 506
Откуда: Москва, ЮАО
Возраст: 50
Авто: Suzuki Jimny

ИзвраНИВец:
Прочитав Faq, остановил свой взгляд на kayabax.
Может у кого есть опыт по приминению их самых?!
С каябами сталкивался давно на Эскорте. подобрали в магазине по каталогу, поставил и .... за год поменял рулевую рейку и ступичные подшипники, не помню кого 2, а кого 3 раза.
Зарекся ездить на жестких амо.

Внедорожник - это гармонично развитый автомобиль.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

посмотрел в Нива-запчасти за Каябу Ультра СР просят 8000р! это же ужас! мне кажется, цена сильно завышена

Nivas, зря зарекся ездить на жестких амортиках. знаешь, я сначала тоже на своем бильштайн спорт замучался. пока стояли масляные все было тихо, а на этих вруг сразу в передней подвеске стало грохотать. 3 раза за 30ткм менял сайлентблоки (они очень быстро изнашивались), думал, что причина в амортиках, а оказалось в рычагах. с тех пор как я выкинул дурацкие "усиленные", сайлентблоки живут и замены не требуют. а грохот вскоре пропал после замены рулевой трапеции Локхид на ВИС. так что в наших подвесках должны стоять наши (заводские детали)!
Так сказать - в виде отчета о результатах:

На праздниках дошли руки - поставил вперед KAYABA Excel-G, заодно и испытал, смотавшись на дачу в Псковскую область.

Впечатления в целом положительные.

Комфорта на "стиральной доске" не убавилось. Заметно уменьшилась продольная раскачка на ухабах. На скорости неровности вроде люка чувствуются намного меньше. Машина стала устойчивее.

Хотя сравнивать с полумертвыми СААЗами что стояли наверное не совсем корректно.
ZAF

Рег.: 13.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 47
Авто: 21214, 02 г.в. 65 тык., серебро

Поможите с выбором амортизаторов, плиз...
Нужна прежде всего хорошая управляемость на асфальте - минимальные крены и, особенно, переставки при наезде на всякие кочки/ямы. Кроме того, типичние проблемы типа козления и раскачки продольной хотелось бы минимизировать. Комфорт на втором месте, но получить голимую зубодроблику - тоже нет желания.
Колеса: Ковка 15 + Бридж 205/70/15

Все я про это прочитал, но для окончательного выбора актуальной инфы немного нехватает.

Доводы такие:

KAYABA Excel-G - все вроде хорошо и отзывы в целом неплохие, во всяком случае резко отрицательных нет, но вызывает сомнения такой аспект:
Они одинаковые для Нивы и класики - это на мой взгляд говорит о том, что для Нивы она слабоваты будут и если комфорт смогут обеспечить скорее всего, то по управляемость ничего радикально отличного от базового варианта (новый СААЗ) получить не удастся.

Plaza 4Х4 - отзывы довольно старые все, кто использует - поделитесь опытом...
Сомнения такие: Качество амортизаторов - сообщения о загнутых штоках и проч. радостях. По впечатлениям некоторых пользователей очень жесткие - СОВСЕМ не комфортные, при этом не дают того уровня управляемости машиной, который такой некомфорт оправдывал бы. Это так? Или нет? Действительно на Плазе проблемы с переставками при наезде на неровности и продольной раскачкой остаются?

Отличия газа низкого давления от высокого ясны - больше склоняюсь ко второму варианту, но опыта использования газа высокого давления не имею. Стоит оно того на Ниве?

Или скажите где купить Gabriel - может кто видел, а то в и-нете найти не могу вообще. Не знаю, если честно, почему, но Габриель даже по тем немногочисленным отзывам, что имеются произвели соврешенно положительное впечатление, даже маслянные. Понятно, что глупость и субъективизм, но что поделаешь...
Пытался их уже найти разок, но не смог, взял на прошлую машину Дельфи КомфортГаз (как-то так назывались) - вообще ничего особенного - ну есть амы и есть - ни комфорта какого-то, ни лучшей управляемости не заметил, правда я ничего и ждал особенного...

Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Бери коней [:hello]
Даю сайт Кайабы может он как-то поможет

http://www.kyb.ua/rus
ZAF

Рег.: 13.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 47
Авто: 21214, 02 г.в. 65 тык., серебро

Максимус488:
Бери коней [:hello]
Спасибо за совет, предлагаю, чтобы он небыл голословным и зазвучал действительно по существу вопроса добать мне разницу в цене между предложенными мной вариантами и твоим... [:P]

Вездеход

Спасибо, но был я на их сайте и на этом и на англоязычных - ничего не прояснило, к сожалению... И не помогло - как были Exel-G для Нивы и класики одинаковые, так и остались [:(]

Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Для тебя всё же я думаю подойдут KAYABA Excel-G,
себе хочу "премиум" взять , помоему лучше кайаб ешо не придумали [:D]
[:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Амортизаторы Kayaba (KYB, Каяба)