Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Амортизаторы Kayaba (KYB, Каяба)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
225 сообщений на предыдущих страницах
Car

Рег.: 17.02.2006
Сообщений: 433
Откуда: Омск
Возраст: 68
Авто: ВАЗ-21310, 1,8i, 2006, Ривьера

Apr7:
А эт чтоб ты гордился и за следующей парой пришел
Чем плохо гордиться? И к ним я пришел не из-за рекламы, а под воздействием коллективного разума этого сайта. И купил не пару, а все четыре, зачем еще идти?
И вообще я не пойму: чем ты не доволен? Считаешь, что это вранье, ну и считай. Я не знаю правда это или нет, получил информацию из компетентного источника и поделился. Если кто-то заинтересуется, то найдет инфу подтверждающую или опровергающую, а не будет зубоскалить как ты.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Car:
Сравнили длину и ход с родными: оказались одинаковыми.
.
Ход у задних G-A-J одинаковый с родными????
По каталогам пишут 166 мм. У СААЗа вроде как 180 с гаком...

Поясни если не трудно.
Car

Рег.: 17.02.2006
Сообщений: 433
Откуда: Омск
Возраст: 68
Авто: ВАЗ-21310, 1,8i, 2006, Ривьера

gogi:
Поясни если не трудно.
Я спросил при монтаже, одинаковый ли у них ход. Они при мне поставили рядом старый и новый сначала в разжатом положении, потом в сжатом. Визуально одинаковы. 14 мм было бы видно.
Правда Газэджасты сжимали с трудом, но если не дожали, то значит ход у них был бы еще больше.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Car:
Они при мне поставили рядом
гмм, цифры врут редко, если в них нет ошибки... может СААЗ не до конца раздвинули [:dntknw]
Car

Рег.: 17.02.2006
Сообщений: 433
Откуда: Омск
Возраст: 68
Авто: ВАЗ-21310, 1,8i, 2006, Ривьера

ZAMSHIN:
гмм, цифры врут редко, если в них нет ошибки...
С цифрами очень много путаницы, посмотри хоть тему о мощности двигателей НИВ.
С Каябами тоже. Тут на форуме многие говорили, Каябы делают в Бразилии, Тайване, Малайзии, а Японских у на не бывает. Оказывается бывает. Опять же цены: сделал поиск по Инету - цены от 1800 до 2100 за штуку. Я купил за 1350/шт.
ZAMSHIN:
может СААЗ не до конца раздвинули
Может вполне. Просто механикам самим стало интересно, они провозились лишних 15 минут и взмокли сжимая Каябы.
Я не стараюсь доказать, что в каталогах ошибки, а только сказал то что видел и слышал. А выводы каждый вправе делать сам.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Car
Вобщем чистоту эксперимента нарушил тот факт, что ходы были просто сравнены, интересно было бы ещё и измерить, тогда всё стало бы понятно. [:)]
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 12 / 1482
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

ZAMSHIN

у тебя неправильные каябы [:)] . Нивские газ-э-джаст полностью соответствуют родныи СААЗам по ходам.

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

SuperLAZ:
ZAMSHIN
у тебя неправильные каябы
каябы не у меня а у Car :).
SuperLAZ:
Нивские газ-э-джаст полностью соответствуют родныи СААЗам по ходам.
Значит ошибка была в цифрах, так как эксперимент подтвердил соответствие.
Ну есть вероятность того, что изначально стояли на Нивке Саазы от класики:))))

Я вот вчера закупил G-A-J:))), буду ставить сравню...
Car

Рег.: 17.02.2006
Сообщений: 433
Откуда: Омск
Возраст: 68
Авто: ВАЗ-21310, 1,8i, 2006, Ривьера

gogi:
Ну есть вероятность того, что изначально стояли на Нивке Саазы от класики:))))
На тех, что стояли, было выбито 2121.
Твои чьего производства, какого цвета?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Made in Жупан.
Серенькие.

Ребята еще скидочку в 8 % сделали за самовывоз:)) получились по 1200 за штуку.
S-layer

Рег.: 17.07.2007
Сообщений: 17
Откуда: Тула
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213

Car
Да, действительно Каяба утверждает что амортизаторы у них (все) самонастраивающиеся. И это заметно, особенно в поворотах. они имеют запатентованную клапанную схему. НО это не только они одни - наворот старый правда на автомобилях редко применяется, на сколько я знаю.

А вообще Каяба крупнейший мировой поставщик на конвеер, в том числе и в германию.

Длина у Каябы в выдвинутом положении даже немного больше.
И если посмотреть старые каталоги, то оказывается что теперьунифицированны они с классикой, НО Нивские стали ставить на Классику а не на оборот!

Застряну там, куда другие не доедут!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ну вот и поставил KYB’ки G-A-J. 4 часа и готово:)))
Не буду занудничать и описывать восторг – только факты:

1. При прохождении дворовых полицейских и ям при тъезде от гаража – исключительный комфорт, ямы будто залатали.
2. Дорожные швы на скорости 40-60 – очень мягенько.
3. При повороте на 90 градусов – заложил руль как обычно – и оказался на встречной полосе:))
4. Авто стала выше и колеса 215/75 R15 уже не кажутся большими.


Что касается хода задних амортизаторов – короткие :(( на глаз на 15 мм короче ход чем на СААЗ.
Но, зато ход передних больше:)))) Поднял авто снял колесо, заменил амортизатор = а колесо обратно не влезло – пришлось поднимать выше. На сколько больше ход не замерял – ориентировочно 1 см.

А вот еще – если меняете сами – не спешите выкидывать ленточку, которая сдерживает передний ам – пригодиться при установке – очень пригодиться.


Отрицательное:

1. Болят ладошки от прокачки:)) и спина – давно не лазил под авто:))
2. Сломал 3 полотна – отпиливая верхнюю гайку переднего амортизатора:))
3. Ну вот и все. Посмотрим как будут ходить.
S-layer:
Car
Длина у Каябы в выдвинутом положении даже немного больше.
И если посмотреть старые каталоги, то оказывается что теперьунифицированны они с классикой, НО Нивские стали ставить на Классику а не на оборот!
Сорри, неправда..... см.выше. Речь только о G-A-J Серого цвета, маркировка 5хххххх.

Может ты путаешь с G-A-J Ultra SR? по чем брал свои?

G-A-J - реально короче - проверено практикой. Еще пришлось отдельно задний мост поддомкрачивать - чтоб они налезли на место старых.

А как там тебе в сервисе показывали - непонятно.... МОжет и вправду старый амор левый был - непонятно.....
Car

Рег.: 17.02.2006
Сообщений: 433
Откуда: Омск
Возраст: 68
Авто: ВАЗ-21310, 1,8i, 2006, Ривьера

gogi:
Made in Жупан.
Серенькие.
У меня такие же. Серо-серебристые.
gogi:
МОжет и вправду старый амор левый был
Может, у меня Крок, а их делают на ОПП.
gogi:
3. При повороте на 90 градусов – заложил руль как обычно – и оказался на встречной полосе:))
Не понял.
gogi:
4. Авто стала выше
У меня выше не стала, видимо все-таки штатные амы у нас были разные.
maxima

Рег.: 04.05.2006
Тем / Сообщений: 9 / 119
Откуда: Королев, МО
Возраст: 45
Авто: была 21213; SGVN 2.4 5D МКПП 2008

1. Болят ладошки от прокачки:))
G-A-J прокачивать не надо.
Прокачивать надо Excel-G
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Амортизаторы Kayaba (KYB, Каяба)