Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Амортизаторы Kayaba (KYB, Каяба)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
180 сообщений на предыдущих страницах
VVV

Рег.: 31.05.2006
Сообщений: 141
Откуда: Питер
Возраст: 60
Авто: 21213

EVR
На них выбито: Таиланд(по англицки). При проезде трамвайных рельс на 40 - 50 км\ч - Нос раскачивается, как у легковых иномарок. Зад - СААЗы - глухими толчками отрабатывает. По мне так СААЗы по жесткости, получше, правильней для нивы.
Elbrus

Рег.: 11.03.2007
Сообщений: 28
Откуда: Юг России
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213 96г.

Поставил недавно японские газ-а-джаст (перед) и таиландские Эксель(зад) - пока очень доволен.Стояли свежие СААЗы. Первые ощущения-как будто подменили машину. Думаю надо было ставить и назад газ-а-джаст.
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

VVV:
EVR
На них выбито: Таиланд(по англицки). При проезде трамвайных рельс на 40 - 50 км\ч - Нос раскачивается, как у легковых иномарок. Зад - СААЗы - глухими толчками отрабатывает. По мне так СААЗы по жесткости, получше, правильней для нивы.
У меня тоже раскачиваться начали, потом сдохли, имхо скоро им конец, жесткость потеряли. Сразу после установки ничего не раскачивало.
Однако вперед нужно ставить что-нить посерьезнее, а сзади масляные сойдут, но, для лучшей управляемости лучше газовые, хотя боекомплект жесткий перед, мягкий зад гораздо комфортнее.
После установки назад экселей, как помню, чуть почек не лишился.
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

EVR:
После установки назад экселей, как помню, чуть почек не лишился.
Поставь Адвенчуры, точно почки отвалятся [:)]

За рулем зверь!
kisto4kin

Рег.: 22.04.2007
Сообщений: 149
Откуда: ЯНАО
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21213 2002 г. силычъ, Dunlop Grandtrek SJ6 22570R15

Я два года езжу на каябах. Зимой по зимнику с полной загрузкой - 4 человека, и в базажнике 120 л. бензина. Ни один не пробило, и машина в -45 мягко идет. А на этих сазах как на телеге. Они замерзают и все, амортизаторов нету. Летом они пойдут, но все равно, в поворотах, если энергично проходишь, машина на них кренится здорово. На каябах четко проходит, управляемость на них на порядок лучше. Насчет раскачки тоже не доволен - нос козлит на волнистой дороге, если больше 40 едешь. До 40 - все нормально.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Полностью поддерживаю
управляемость на exel-g именно на порядок лучше чем на саазах.
GRU

Рег.: 28.03.2007
Сообщений: 33
Откуда: Ниваклуб Екатеринбурга
Возраст: 42
Авто:    21213 1999г.в. 1.9L    21213 1999г.в. 1.9L

VVV:
Покатался на Exel-G после Сааза. Мои ощущуния: Ексели намного мягче СААЗов, для городской езды нормально, мелкие кочки гасят хорошо. Но крупные кочки и бездорога - жуть. На такой дороге склонны к раскачке и подпрыгыванию. Как будто их вообще нет.
тоже поменял почти мертвые монро адвенчур на эксель ж (тайланд), это полная Ж..., как будто совсем нет амортизаторов, жуткая раскачка, при торможении, перед приседает на см 5, уже жалею что поставил не монро [:(]
цена:
экселя 630
монро 740
bratkam2

Рег.: 25.04.2007
Сообщений: 29
Откуда: Москва.город Кунцево далёкий.МОЛОДЁЖКА.
Возраст: 55
Авто: Ваз-2329&2000,

Уважаемые нивоводы. Подскажите плиз! У меня ВАЗ-2329-пикап. какие мне лучше всего поставить пружины и амы? Езжу и в городе и в деревне и по лесу.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

bratkam2:
Езжу и в городе и в деревне и по лесу.
По деревне и лесу можно настолько по-разному ездить, что можно разные машины советовать. Вообще, G-a-j - отличный варинт, но ход у задних маловат. Я бы посоветовал на передок g-a-j нивские, на зад какие-нибудь подходящие по геометрии Kayaba Monomax.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
bratkam2

Рег.: 25.04.2007
Сообщений: 29
Откуда: Москва.город Кунцево далёкий.МОЛОДЁЖКА.
Возраст: 55
Авто: Ваз-2329&2000,

Спасибо! А не подскажете где лучше взять,что бы на "палево"не нарваться?
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

bratkam2
Я брал у оф. дилера то ли на Волгоградке, то ли на Рязанке - уже не помню. Посмотри на сайте Каябы, должен быть список.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

GRU:
тоже поменял почти мертвые монро адвенчур на эксель ж (тайланд), это полная Ж..., как будто совсем нет
Выше я писал про "здравствуй счастье, или сдохли каябы" так вот полмершие были из таиланда, чисто япские такой хренью не страдают, и ходят не в пример лучше.
Резюме: брать надо чисто японские, все остальное туфта, или как говорил один установщик пластиковых окон, "немцы в России подозрительно быстро перенимают местные привычки, в итоге их профиль сделанный ими же в Новосибирске загнуло в Сибирский мороз в бараний рог, чего с чисто немецким отродясь не наблюдалось"
Думается мне что это можно применить и к остальным странам-производятлам, в данном случае запчастей.
Elbrus

Рег.: 11.03.2007
Сообщений: 28
Откуда: Юг России
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213 96г.

По моему Эксель Ж в Японии уже не выпускают. Не знаю, у меня стоят таиландские- очень доволен. Может прокачивать надо правильно...
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Elbrus:
Не знаю, у меня стоят таиландские- очень доволен.
Тепленько у вас там [:(] у нас годовой перепад до 80 градусей [:?]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Кто нибудь использовал KYB Protection Kit http://kyb.ru/rus/shocks-6/goods-4 ?

Интересно, действительно ли они продлеваю жизнь каябовским амортизаторам.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
maddrive:
bratkam2:
Езжу и в городе и в деревне и по лесу.
По деревне и лесу можно настолько по-разному ездить, что можно разные машины советовать. Вообще, G-a-j - отличный варинт, но ход у задних маловат. Я бы посоветовал на передок g-a-j нивские, на зад какие-нибудь подходящие по геометрии Kayaba Monomax.
А проставки нужно только для этой марки делать, или вообще для всех Кояб?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Амортизаторы Kayaba (KYB, Каяба)