Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Амортизаторы Kayaba (KYB, Каяба)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
330 сообщений на предыдущих страницах
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

а у мну Газ А Джаст на переди отходили год всего, около 20 тыс. и потек один [:X] качество при покупке проверял, все шрифты и выштамповки были как положено!!! кстати на кроке с небольшим лифтом ШНивскими пружинами - они [:bullhorn] слабые - раскачивает передок и колеса от земли отрываются на второй горке(если подряд две)

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

смотрю сейчас в сторону KONI по кругу, но около 100 у.е./шт. боюсь непотяну :(, куплю наверное СААЗ [:D]
G.A.R.

Рег.: 05.01.2010
Сообщений: 117
Откуда: КИЕВ
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 (2005 г.в)

Melkiades:
смотрю сейчас в сторону KONI по кругу, но около 100 у.е./шт. боюсь непотяну , куплю наверное СААЗ
КОНИ, СААЗ...? Абсолютно разные вещи. [:roll]

КОНИ - трасса, город, быстрая езда по грунтовке в стиле "ралли"...

Для грязи че подешевле и помягше - СААЗ...

КОНИ по 2 штуки на колесо - гонщикам... [:hello]
Всем остальным - кто на что гаразд... [:croak]

Я бы лично задавил :zhaba:.... и всё таки взял КОНИ!
Т.к. гонять люблю! [:hello]

техника в руках дикаря - груда металлолома.
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Melkiades
Попробуй Эксель для Волги. Мне для коротыша-жестковато, а на крок- думаю-самое оно будет.

Плавали, знаем!!!!
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

G.A.R.:
КОНИ, СААЗ...? Абсолютно разные вещи
знаю конечно :D, дороги после зимы сильно убитые(может знаете Мелитополь [:hello] ) - жалко КОНИ будет [:(]
chubik-s
хочется принципиально что-то из Нивовского, родное что-то [:)]
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Melkiades
Если как я понял проблема идет в то что колеса отрывались от земли постоянно, да и надежность подвела, посоветую Boge Turbo24
BOGE Turbo24 - однотрубный heavy duty амортизатор для любителей off-road и 4x4. Технические преимущества - оптимальная настройка амортизационного усилия при движении по улицам и грунтовым дорогам. Высокая устойчивость к нагрузке. Длительный срок службы.
передние - 24-057-0
задние - 24-058-0
Цена где-то как на кони спешиал (красные), а то может и дороже, но аммы не убиваемые, и когда по кругу поставишь, без загрузки будет жестко, с загрузкой ок, но зато можно такие крендели по дороге вытворять как на пузотерке и по внедороге носится, говорю из собственного опыта, не знаю может есть такие Шнивовские, тогда вообще огонь бы было.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Reg62

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 32
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: 21947

G.A.R.:
КОНИ, СААЗ...? Абсолютно разные вещи.
разные...., но
как я уже говорил, сааз 2121 и 21214 - это тоже очень разные вещи....
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Reg62
сааз 2121 и 21214 это абсолютно одинаковые вещи потому что одна модель ставится на 2121 и на 21213\4 (пусть и в трех варинатах исполнения, гидравлические, газонаполненные и " усиленные" http://www.z-saaz.ru/products/De…params/object/1573/default.aspx) разные это сааз 2121 и 2123 (http://www.z-saaz.ru/products/Details/Models/params/object/1582/default.aspx).

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
G.A.R.

Рег.: 05.01.2010
Сообщений: 117
Откуда: КИЕВ
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 (2005 г.в)

Melkiades:
жалко КОНИ будет
А чё их жалеть то... Это же КОНИ - они как раз на такую эксплуатацию и расчитаны.... Тут не за КОНИ, а за точки крепления к кузову бояться надо - если не усилены... [:;)]
kayotte:
передние - 24-057-0
задние - 24-058-0
Цена где-то как на кони спешиал (красные), а то может и дороже, но амы не убиваемые, и когда по кругу поставишь, без загрузки будет жестко...
Спасибо буду иметь ввиду! Лично мне жесткая подвеска нравица...
В поворотах держит, и по кочкам прыгать можно на большой скорости...

После своей НИВЫ (у меня по кругу KYB ULTRA SR - жесткий газ высокого давления + дополнительный задний стаб) в НИВЕ у друга, которая на СААЗах - дак меня от СААЗОВ (особенно летом при +30) укачивает :puke:; в поворотах машину кренит, на кочках козлит, как яхта в шторм - кароче не езда, а сплошной экстрим... [:weep]
Что поделаеш НИВА2121 - короткобазный автомобиль с высоким центром тяжести... СЕ-ЛЯ-ВИ... [:(]
Чтобы НИВУ "усмирить" аморты должны стоять много жеще СААЗОВ ИМХО! [:hello]

техника в руках дикаря - груда металлолома.
Reg62

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 32
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: 21947

kayotte:
Reg62

сааз 2121 и 21214 это абсолютно одинаковые вещи потому что одна модель ставится на 2121 и на 21213\4 (пусть и в трех варинатах исполнения, гидравлические, газонаполненные и " усиленные" http://www.z-saaz.ru/products/De…params/object/1573/default.aspx) разные это сааз 2121 и 2123 (http://www.z-saaz.ru/products/Details/Models/params/object/1582/default.aspx).
kayotte,
извините, но я устал вам уже объяснять, что это РАЗНЫЕ вещи
2121 ставятся (пока) на 2121, 21213, 21214
а вот 21214 пока ставятся только на 21214М. Т.е. на те модели нивы на которые начали ставить подвеску от Шнивы, но усилия амо чуть "недотягивают" до шнивовских
на сайте этого нет

Добавлено спустя 14 минут 12 секунд:
G.A.R.:
После своей НИВЫ (у меня по кругу KYB ULTRA SR - жесткий газ высокого давления + дополнительный задний стаб) в НИВЕ у друга, которая на СААЗах - дак меня от СААЗОВ (особенно летом при +30) укачивает ; в поворотах машину кренит, на кочках козлит, как яхта в шторм - кароче не езда, а сплошной экстрим...
Что поделаеш НИВА2121 - короткобазный автомобиль с высоким центром тяжести... СЕ-ЛЯ-ВИ...
Чтобы НИВУ "усмирить" аморты должны стоять много жеще СААЗОВ ИМХО!
у СААЗа есть амортизаторы жёстче...
если учитывать, что вы на авто устанавливаете не рекомендуемые заводом, то можно выбрать из 212182 (Бронто), 21214 (на ниву 21214М), 2123 (Шнива)
а то не из чего.... разве недостаточно?:hello:
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

в общем так..
LM:
Передняя подвеска

12 Амортизатор 21214 оригинальный - отличается от 2121 увеличенным ходом на 10 мм и диаметром резевуара. Отличается от 2123 высотой в сжатом состоянии - короче на 15 мм. От 2121 и 2123 отличается характеристиками на ходе сжатия и отбоя. При ремонте возможна замена на 2121 (хоть крайне и нежелательна). При этом уменьшаться хода передней подвески и увеличится нагрузка на амортизатор на ходе отбоя. Замена на 2123 не допустима, т.к. на ходе сжатия амортизатор начнет ломать кронштейн на кузове.

Задняя подвеска

5. Амортизатор задний 21214 оригинальный, отличается от 2121 увеличенной на 10 мм длиной и увеличенным размером резервуара. Отличается от 2123 уменьшенной длиной на 7 мм. Характеристики амортизатора как на 2123. Возможна замена на 2123 (хоть и не желательна). При этом ресурс амортизатора будет снижен, т.к. при пробое задней подвески амортизатор будет являться ограничителем хода сжатия.

"Трус не играет..." ©
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

G.A.R.
Нравится жесткость тогда турбы это для тебя, я не знаю как ультры SR, но турбы весьма жесткие с сильным отбоем, и самое главное держат подвеску мертво, поменяв только спереди турбы на эксели, на скорости заложив привычный вираж по трассе думал и перекинусь, аж что-то в пятой точке начало делать "жим-жим" [:shock] .

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Reg62

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 32
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: 21947

ALK:
в общем так..

LM писал(а):
Передняя подвеска
12 Амортизатор 21214 оригинальный - отличается от 2121
Задняя подвеска
5. Амортизатор задний 21214 оригинальный, отличается от 2121
спасибо, ALK
думал - "потом найду и сошлюсь на LM" [:)]
от себя - ещё раз повторюсь - у друга стоят на 21214 (не М-ка, т.е. считай на простой)
G.A.R.

Рег.: 05.01.2010
Сообщений: 117
Откуда: КИЕВ
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 (2005 г.в)

kayotte:
я не знаю как ультры SR
Жесткие весьма, своим весом (80 кг) - еле-еле сжимал для установки (которая без лома и такой-то матери невозможна)...

Передок: жёсткий - быстрый,
Зад: жесткий - медленный...
Такие настройки нескольно компенсируют недостаточную поворачиваемость НИВЫ, и полностью сводят так называемое "козление на неровностях" к нулю! [:)] ...

техника в руках дикаря - груда металлолома.
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

а домики как относятся к таким аммам?

"Трус не играет..." ©
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

G.A.R.
понятно, турбы мягче, вон ДеняVW (или WV) вообще себе от фольцвагена транспортера Т4 поставил, ходы несколько зажатыми получаются типа как на волговских, но стойкость огромная, похлеще волговских и при этом он говорит они считай вечные и нормальные сайлентблоки в них.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Амортизаторы Kayaba (KYB, Каяба)