Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Амортизаторы Kayaba (KYB, Каяба)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 older posts on previous page
ZZToP

Reg.: 3/4/2005
Topics / Posts: 4 / 142
From: Сочи
Age: 41
Car: Mitsubishi Legnum VR-4 (2.5 bi-turbo) пузотер.

3/14/2005, 10:48 PM +03
Alex A. Bel
ща прокатился на кроке ZZtop(а)
Блин, Лёх, ты всё время раньше меня до форума добираешься! :-)
В общем, краткий отчёт. У меня крокодил (2131), 1.8 карб. Пробегу - 5700 (с 7 декабря 2004 г.).
Родные СААЗы в норме, только надоела это "клевание носом" до беспредела! Купил сёдня газ KYB Excel-G (343097/343098). Поставил. Тащщуся! В принципе, Alex A. Bel. всё сказал, но добавлю от себя:
Поведение на крупных ямах стало предсказуемым. Т.е. ясно, что после ямы не будет прыжка влево/вправо.
ОФФ:
Еще через месячишко поменяю резину, поставлю себе Каму-флейм, на красноярское литьё. А то ВлИ-10 на мокрой дороге ведёт себя просто не по джентльменски.. сёдня ехал в Адлер, к Alex'у, дык машинка просто плывёт влево\вправо на скоростях больше 120 :-)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/15/2005, 7:01 AM +03
То что жестко - меня не пугает, уже на вторую машину(первая была 213 щас 214) ставлю Кама-Флайм и жизнь становится в радость, чуть отвлекусь от основной темы: с этой резиной в наших условиях есть большое хорошо- на асфальте -чудо, на бетонке-прелесть, а в лесу на песках-вообще кайф, как плаваешь по морю, причем и управляемость и проходимость- :rotate:. А в амортизаторах меня больше всего волнует температурный режим все-таки район приравненный к крайнему северу.
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 51
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

3/15/2005, 8:05 AM +03
Ну у нас средняя температура за зиму примерно +10... потому мы, думаю, особо париться с этим не будем.
Traser

Reg.: 3/1/2005
Posts: 204
From: Нижегородская обл.
Age: 69
Car: 2131, 1,7i, 2004 г.

3/15/2005, 12:25 PM +03
ZZToP


А по-подробнее про KYB Excel-G можно?

Как крокодил стал вести себя в поворотах? И как он с этими амами переносит мелкие неровности? Снизился ли шум при проезде неровностей?

Раскажи, плиз, т.к. тоже много хорошего читал про эти амы и задумываюсь об их покупке.

Сергей
ZZToP

Reg.: 3/4/2005
Topics / Posts: 4 / 142
From: Сочи
Age: 41
Car: Mitsubishi Legnum VR-4 (2.5 bi-turbo) пузотер.

3/15/2005, 5:03 PM +03
Traser

Машина поехала по-другому, мягче на порядок. Но этот факт заметно провоцирует притопить педальку и делать то, чего нельзя делать на этой резине :-)

В поворотах: ушёл крен (практически в ноль, по сравнению с тем, что было на СААЗах), появилась тенденция к перестановке (жопу стаскивает от центра поворота), если скорость чуть выше чем нужно :-)
Мелкие неровности - просто не замечает. Чувствуешь пятой точкой, что где-то там была неровность. И всё. Насчёт шума - не знаю, но субъективно - тише... Нет пробоя амортизаторов в глубоких ямах :-))

Если есть еще вопросы - задавай.
Кистей

Reg.: 1/29/2005
Topics / Posts: 2 / 152
From: Пятигорск
Age: 46
Car: ВАЗ-21213

3/15/2005, 10:52 PM +03
Поставил KYB Excel-G год назад. Работают. Справедливости ради скажу, что частообижаемые СААЗы я спилил работоспособными (95 т.км)
Купил каябы, потому как в инете хвалили монро газмагнум- двухтрубники, снятые уже с производства и проводили аналогию с эксель-ж. Решил - покупаю каябы.
Может я слишком много думал о них пока вёз из Москвы, но поставив оргазма не испытал.
4WarD прав - эти амы для комфортной и спокойной езды. В городе это действительно так. Нет, ZZToP, крен есть, поезди дольше, и пробои в глубоких ямах тоже. Мало того, пересекая узкий, глубокий желоб шириной 20-25 см передние колёса некоторое время бьют дробь, как барабанные палочки. Но, повторюсь, для городской езды это всё-равно отличные амы - мягко и без бешенной болтанки.
Обидно что на бездорожье заметных улучшений не ощутил. Пробивает, кидает не на много меньше чем на родных СААЗах.
ZZToP

Reg.: 3/4/2005
Topics / Posts: 4 / 142
From: Сочи
Age: 41
Car: Mitsubishi Legnum VR-4 (2.5 bi-turbo) пузотер.

3/16/2005, 8:10 AM +03
Кистей
Нет, ZZToP, крен есть, поезди дольше
Быть может дело тут в том, что у меня крок? :-)
Но кренов в поворотах действительно практически нет (в сравнении с тем, что было на СААЗах).
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 51
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

3/16/2005, 8:14 AM +03
Кистей
а не может вмешиваться сюда тот факт что у ЗиЗиТопа крокадил? всё же и вес и база больше. В смысле длинна.
Traser

Reg.: 3/1/2005
Posts: 204
From: Нижегородская обл.
Age: 69
Car: 2131, 1,7i, 2004 г.

3/16/2005, 8:26 AM +03
Кистей

У тебя сайлен-блоки и пружины в порядке?
У меня было аналогичное на старой копейке (я ее брал пятигодовалую) после покупки. После дефектации и ремонта передней подвески эффект дроби прошел. Амы оставил прежние, т.к. были рабочими.

Сергей
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

3/16/2005, 9:17 AM +03
ZZToP
Это не тенденция к перестановке. Любая машина конструкторами настраивается так что бы предсказуемо вела себя в повороте.
Если при вхождении в поворот скорость превышена то сначала начинает сносить зад, если скорость и дальше высокая то начинает сносить уже и перед тоже. Это на асфальте, на льду все гораздо драматичнее.
Если поведение машины отличается от этого алгоритма, то эксперты начинают говорить о непредсказуемости поведения.
Порог скорости конечно у каждой машины свой - он от многих факторов зависит.
У Нивы 214-й на Купере Дискаверер 205/75R15 этот порог в районе 130 - "проверил" прошлым летом. [:?]
ZZToP

Reg.: 3/4/2005
Topics / Posts: 4 / 142
From: Сочи
Age: 41
Car: Mitsubishi Legnum VR-4 (2.5 bi-turbo) пузотер.

3/16/2005, 10:27 AM +03
G8.
на Купере Дискаверер
А я на ВлИ-10 :-) порог гораздо ниже :-)
Ч к тому, что более чёткая подвеска провоцирует превысить скорость
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/16/2005, 11:58 AM +03
Народ, подскажите плиз, где в Москве можно купить Kayaba Gas A Just. Желательно СВАО, САО, СЗАО (но не принципиально)
3/16/2005, 11:36 PM +03
Я только что покупал тут:
http://www.autoal.ru (магазин "Лорд" на Кетчерской улице)

После установки свежих пружин и этих Каяб мне теперь с своей Форе надо привыкать заново. Ощущения и поведение машины изменилось _очень_ заметно. Что радует вроде бы в лучшую сторону :))
3/17/2005, 1:18 AM +03
А не будет ли жопа прыгать.. На Gas a Just. У нивки короткой ж..па легкая, а эти амы достаточно жесткие. Жопа прыгать будет наверное..)) Мож стоит вперед поставить Gas a just, а назад Exel g...
ZZToP

Reg.: 3/4/2005
Topics / Posts: 4 / 142
From: Сочи
Age: 41
Car: Mitsubishi Legnum VR-4 (2.5 bi-turbo) пузотер.

3/17/2005, 9:03 AM +03
Я бы не стал ставить Gas-A-Just на неусиленную подвеску, тем более на короткую Нивку... жалко подвеску всё же :-)
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Амортизаторы Kayaba (KYB, Каяба)