Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Амортизаторы Kayaba (KYB, Каяба)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
165 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ALER, понял, спасибо. И с сайта KYB.ru сегодня прислали ответ в подтверждение твоих слов:
"Такие комбинации допускаются. Чаще более жесткие амортизаторы ставят на ведущую ось или на более нагруженную в зависимости от манеры езды. В вашем случае вполне приемлемая версия."

Значит будем менять.
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

Ovalent:
Значит будем менять
Ураааа! В стройных рядах "Gaz-a-Just" прибыло! [:super]
Но лучше всё-таки комплект ставить (ИМХО), а масло продать кому-нить. [:frog]

Местами зовусь RANGE-NIVER
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Xимера:
Ураааа! В стройных рядах "Gaz-a-Just" прибыло! [:super]
Но лучше всё-таки комплект ставить (ИМХО), а масло продать кому-нить. [:frog]
Купииите у меня масло, установка бесплатно [:;)]
Если серьезно, то масло я решил оставить - о пассажирах и рассаде нужно заботиться. Если будет (научный "вдруг") что-то не так - тогда и поменяю. К тому же сдохнут ведь они рано или поздно? ..или нет? [:?]
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

Ovalent:
К тому же сдохнут ведь они рано или поздно? ..или нет?
Если "родные" - устанешь ждать! За рассаду не бойся, Just-ы адаптив, меньше кочек - мягче ход! [:P] [:P] [:P]

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Xимера:
Проблема в том что Монро для Нивы есть, а Каябы только "классические".
Какие проблемы с продажей??? Дай объяву - возмут на "классику"!

Местами зовусь RANGE-NIVER
maxima

Рег.: 04.05.2006
Тем / Сообщений: 9 / 119
Откуда: Королев, МО
Возраст: 45
Авто: была 21213; SGVN 2.4 5D МКПП 2008

Летом поставил EXCEL-G. Очень доволен. Стало сильно лучше, по сравнению со штатными. Езжу 99% город. По трассе больше 120 не езжу - на этих скоростях вполне комфортно себя ощущаю.
Когда выбирал, что ставить был выбор между Gas-A-Just и этими. Выбор определило два фактора - цена и более жесткое поведение газовых... Сейчас думаю, что не сильно-то они и жесткие. Если эти когда-нибудь умрут, следующие возьму газовые.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

maxima
А откуда ты взял, что EXCEL-G не газовые? Газовые они, двухтрубные! G-a-J - газовые однотрубные. Для большей жёсткости надо UltraSR брать, но под них лонжи усиливать однозначно.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Gandalf

Рег.: 24.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 190
Откуда: Сибирь,Алтай,Барнаул
Возраст: 47
Авто: Паджеро Спорт первого поколения, 2007 г. в.

Подниму тему.Пару лет езжу на Эксель-Дж.Сзади все ок,а спереди сдох уже второй комплект...вот [:shock] .Думаю,буду ставить гас-э-джаст :oops:... но только передние [:?]

Рыбу без пива едят только коты!
VVV

Рег.: 31.05.2006
Сообщений: 141
Откуда: Питер
Возраст: 60
Авто: 21213

При покупке машины аммы на ней стояли СААЗ. Наверное никогда не менялись. Машина сильно козлила на гребенке. Купил новые СААЗы - козлить перестала, но машина стала немного жестковата. Так отъездил больше года. Сейчас поставил EXEL - G на перед в качестве эксперимента. Предварительно прокачал, как рекомендуется на сайте КАЯБЫ. По ощущениям KYB намного мягче родных СААЗов. Машину за угол бампера легко можно раскачать. На СААЗах такое не получалось. При езде - стало намного мягче, мелкие неровности меньше чувствуются. Стало комфортнее. На трассе пока не проверил, но думаю крены будут больше. Задние остались СААЗ и они при езде явно жестче передних.
Стоит ли менять задние аммы на КАЯБЫ и не начнет ли машина козлить с ними на гребенке?
ANTIk

Рег.: 18.10.2006
Тем / Сообщений: 1 / 109
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21214

у меня есть такое мнение, просто есть с чем сравнивать, у друга на ниве все 4 аммо ексел-ж, а я себе поставил монро адвентуру!
так вот проехавшись на его машине 10 км, по не очень хорошой дорого, и пересев сразу на свой, и возвращаясь по той же дороге скажу такое:
на его машине я шел по ней 30-35км/ч и больше побоялся, так как сильно начало сильно раскачивать, думал на уши поставлю! Когда сел в свою, то поехал 40-50 км/ч спокойно, даже не задумываясь и вполне комфортно, хотя на некоторых кочках хорошо подкидывало!
Так что я сразу отверг каябу, да и слабая мне показалась она для нивы! для классики может и ничего будет!

Да и еще случай был, на своей машине: ехал по грунтовке накатаной 100км/ч и поздно заметил, и то с помошью штурмана моего, что дальше кочки, вообщем оттормозившить до 50км/ч я вних влетел, машина чуть ли не от земли отрывалась, но я все равно надежно приземлялась и на след кочке опять повторялось, но не пробоя ничего такого не было! и они отработали свои деньги там на все 100% и поэтому не жалею!

Да и вообще эксел-ж самая дешевая модель, при разнице в 200р. от родных, очень хорошего качества ждать не стоит, да и делать их начали не как раньше в японии, а в турции, и не понятно какого качества!

вообще лучше задуматься....
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

Каяба "каябе" - рознь! Довольно много подделок! На правильных амах ничего не козлит, различия лишь в "табуреточности".

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

ANTIk
Сравнивать маслянные Эксели и газовые Адвенчуры - как минимум не корректно!

Местами зовусь RANGE-NIVER
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

Сравнивать маслянные Эксели и газовые Адвенчуры - как минимум не корректно!
Excel-G - газомасло...
Они скорее больше городские, чем грунтово-кочечные...

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Mif

Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 256
Откуда: г Петропавловск Казахстан
Возраст: 46
Авто: 21213 98г. 106 тк / Фольц Вента 1,8

поставил меньше месяца назад Excel-G , конечно классно, но я не этого ожидал , теперь подвеска хорошо отрабатывает повороты кренов можно сказать нет , мелкие кочки на грунтовке классно , а вот большие кочки блин жестко, вспоминал на что похоже на пассат и прочие легковые иномарчатые, ощущение что ход подвески уменьшился (но может только ощущение ) , а я то хотел шоб было достаточно мягко и колёсья пропрыгивали по всем кочкам а кузов остался неподвижным (утопия [:D] ) .

Старость - это когда уже не получается помыть пятки в раковине.
VVV

Рег.: 31.05.2006
Сообщений: 141
Откуда: Питер
Возраст: 60
Авто: 21213

Покатался на Exel-G после Сааза. Мои ощущуния: Ексели намного мягче СААЗов, для городской езды нормально, мелкие кочки гасят хорошо. Но крупные кочки и бездорога - жуть. На такой дороге склонны к раскачке и подпрыгыванию. Как будто их вообще нет.
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

VVV:
На такой дороге склонны к раскачке и подпрыгыванию
Первый раз слышу, у меня два года стоят, где твои сделаны?
Сапер

Рег.: 07.03.2006
Тем / Сообщений: 15 / 299
Откуда: СПб Удельная
Возраст: 58
Авто: 21214

80 тысяч назад поставил маслянные Каяб доволен. Ямы пролетаю на стиральной доске не подбрасывает.

Главное ввязаться в бой, а там посмотрим
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Амортизаторы Kayaba (KYB, Каяба)