Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Амортизаторы Kayaba (KYB, Каяба)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
30 сообщений на предыдущих страницах
4WarD

Рег.: 20.01.2005
Тем / Сообщений: 3 / 379
Откуда: Жуковский МО
Возраст: 43
Авто: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

ИзвраНИВец
В порядке все будет. Даже с Ультра-СР.
ZZToP
Я на неусиленной больше 20К проехал - ничего не оторвал.
И на покатушки тоже ездил в то время.
ZZToP

Рег.: 04.03.2005
Тем / Сообщений: 4 / 142
Откуда: Сочи
Возраст: 39
Авто: Mitsubishi Legnum VR-4 (2.5 bi-turbo) пузотер.

4WarD
А как машинка себя вела по дороге? "Табуреточность" не появилась?
4WarD

Рег.: 20.01.2005
Тем / Сообщений: 3 / 379
Откуда: Жуковский МО
Возраст: 43
Авто: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

Ничуть.
Я писал подробнее раньше в этом топике. Полистай.
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

Всем применившим Каябу Г Ексел .
Хорошо. Сагитировали меня на замену именно на них.
1. По применению - эти KYB идут как для 2101?
2. Геометрия? А то сниму старые а под новые че нить дорабатывать придется?
3. Комплектность? Надо ли что отдельно докупать?
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Serge N Думаю, Gas-a-Just в плане комплектации и проч. моментов тебе интересных ничем сильно не отличаются, поэтому вот:
1. У меня на упаковке было написано, что идут именно на Ниву (у них, правда, почему-то "Nova") и на Seat и Fiat.
2. Всё встаёт как родное
3. Комплектность полная

Моё добавление про Gas-a-Just: в этом году достойно выдержали ещё и километров 300 по Сев. Карелии (разбитые грейдеры, лесовозные грунтовки и средний офф-роуд).

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

А про Excel G по тем же вопросам?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Только что поставил себе ExcelG посему отвечу:
1. Да, на 2101 и вообще любую классику. На них сказано LADA VAZ NIVA и еще FIAT какой-то [:D]
2.Размеры равны штатным
3.В комплекте есть все резинки и крепеж, кроме болтов.
Пробег на них чуть больше 1000км всем доволен, задницу кидать перестало. Недостаток - на сильно пересеченной местности типа "стиральная доска" может раскачивать всю машину, нужно немного сбросить скорость и ОК.
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

У меня на упаковке было написано, что идут именно на Ниву (у них, правда, почему-то "Nova")
Братцы... Nova это экспортный вариант ВАЗ 2105 для европы заточеный, с движком 1,3 литра... Знаю это точно, по тому как у меня была такая.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Тёма Пасиб, буду знать!

Кстати, посмотрел, там и LADA VAZ NIVA указана рядом с той самой NOVA

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Пришла пора поменять передние амортизаторы. Cтоят СААЗ. Задние примерно 15тык назад менял предыдущий хозяин машины, вроде еще живые.

Хочу попробовать поставить вперед что-нить получше чем СААЗ, если понравится - поменяю и задние

ФАК и темы про амортизаторы почитал.

В сервисе советуют Монро Адвенчур.
Сам я вроде поизучав вопрос теоретически склоняюсь к Каябам.

Стоит выбор Excel-G газомасляные или Premium масляные. Gas-A-Just - дороговато.

Помогите выбрать из Excel-G и Premium.
Для меня приоритеты пожалуй комфорт на разбитом асфальте и грунтовке, живучесть. Стиль езды - пожалуй спокойный.
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

KBig
Стиль езды - пожалуй спокойный.
Тогда
Монро Адвенчур.
Не надо тебе этого!

За рулем зверь!
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

KBig Ставь маслянные. Дешево и комфортно.

С уважением, Михаил.
ZZToP

Рег.: 04.03.2005
Тем / Сообщений: 4 / 142
Откуда: Сочи
Возраст: 39
Авто: Mitsubishi Legnum VR-4 (2.5 bi-turbo) пузотер.

Excel-G. Езжу год, пробег 25 тык за год - сказка. У меня крок, потяжелей будет - и всё равно, с СААЗами небо и земля.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

кстати а в какой комплектации они должны быть? вроде слышал/читал что втулки еще с ними? и нужно как-то прокачивать перед установкой?
Pollllop

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 119
Откуда: Салехард, ЯНАО
Возраст: 47
Авто: 21213, 2002 г.

Пользую уже пару лет Excel-G - без вопросов! Поставил после родных СААЗов - очучения: в поворотах намного крен меньше, на "волнах" раскачки практически нет, но комфорта при езде по "стиральной доске", например, не добавилось, жесткие они по сравнению СААЗом.
В комплекте есть все что надо, и втулки, и гайки, и шайбы... Про прокачку перед установкой не слышал такого, незнаю. [:hello]

Главное ребята, ПЕРЦЕМ не стареть!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Амортизаторы Kayaba (KYB, Каяба)