Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Амортизаторы Kayaba (KYB, Каяба)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
285 сообщений на предыдущих страницах
меховой диктатор

Рег.: 03.01.2008
Тем / Сообщений: 2 / 88
Откуда: 141300
Возраст: 51
Авто: шкода 1,8т,нива 1,8.

поставил плазу(газ масло).завтра покатаютсь-расскажу.сааз-когда снял...по моему в одну сторону работают...может ,не нивские а просто жигулевские?жопа стучать начала.поэтому и поменял.
плаза на асфальте-понравилось.на гребенке,на мелкой при большой скорости-нормально,на крупной-не комфортно.вобще они не для комфорта,ибо-жесткие.
еще по плазе:раскачка на волнах отсутствует,в попоротах вобще не заваливает,машина стабилизируется сразу.по прямой идет как...9-ка,четко,прямо,на руль реакция мгновенная.супер амы!

МЕНЯ ПРОЩЕ НЕ ПУСТИТЬ,ЧЕМ ПОТОМ ВЫГНАТЬ
Wert

Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

У меня Excel-G (Шнивские) выдерживают перелеты лежачих и даже выдержали полет в кювет с отрывом колес от земли... Крепление от кузова оторвало. Амм проверил - живой и рабочий... Так что - надежность достаточная [:)]

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Вот я поставил газовые финвалы по кругу --- оторвал крепления задних и расточил под овалы крепления передних. Так что теперь посматриваю на Excel-G.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Prefect

Рег.: 05.02.2010
Сообщений: 2
Откуда: Якутск
Возраст: 39
Авто: Ваз 2121 88г.в.

Есть Нива 2121 88г.в.
Условия эксплуатации - круглый год. Зимой езжу до -45 включительно. Город с плохим асфальтом, гравийка, бездорожье, лужи, броды, грязь. Рабочая лошадка короче.

Почитал эту тему и склоняюсь к Каябе:
1 вариант: GAJ по кругу
2 вариант: GAJ вперед, Excel-G назад.

Premium насколько я понял самые мягкие.

И тут такой вопрос: по городу я езжу вдвоем и пустой, за город вдвоем и с грузом под завязку. Какой вариант предпочтительнее? Но чтобы в городе по ямкам и на лежачих полицейских почки не отбивало. И еще, каков риск что GAJ разобьют посадочные места? Не хотелось бы что-то вваривать и усиливать.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Prefect:
Не хотелось бы что-то вваривать и усиливать
Для таких условий:
Prefect:
Город с плохим асфальтом, гравийка, бездорожье, лужи, броды, грязь.
лучше усилить, особенно если ставить "газовые" амортизаторы.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Prefect

Рег.: 05.02.2010
Сообщений: 2
Откуда: Якутск
Возраст: 39
Авто: Ваз 2121 88г.в.

Усиливать надо даже для простых GAJ? Есть же еще GAJ UltraSR, они еще жестче.

А какие еще изменения в конструкции потребуются? Не люблю я что-то варить, резать, подпиливать. Без этого никак не встанут? Насколько трудоемка процедура усиления? И спереди и сзади нужно усиливать?
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Prefect:
Усиливать надо даже для простых GAJ? Есть же еще GAJ UltraSR, они еще жестче.
GAJ и UltraSR это разные амортизаторы, не скажу что последние жёстче, но усиливать нужно даже для штатных, иначе со временем придётся столкнуться с ремонтом.
Про усиление креплений лучше в соответствующую тему, иначе ALER будет ругаться и всё потрёт! [:;)]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Prefect
я бы посоветовал или вариант 2 или эксели по по кругу, газ-а-джаст, слишком жесткие особенно без нагрузки, а по поводу усиления нет ничего сложного, сзади уголком верхняя точка крепления через пол, спереди обваркой всего. И можно не боятся, хотя сзади боже турбо24, они будут пожестче чем GAJ, и без каких либо усилений живет спокойно.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
serg1

Имя: Сергей
Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 606
Откуда: Москва, Нижняя Масловка
Возраст: 69
Авто: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

4 года езжу на GAJ (по кругу), в основном один или с женой. Поставил перед дальней поездкой, да так полюбились, что менять буду только на такие же. Жесткости практически не замечаем, зато дорогу держат великолепно. Я тут писал, как пришлось сделать "лосиный тест" на скорости 80-90 км. Машина только слегка накренилась и встала на место опять. С маслом было бы хуже, вплоть до переворота. По поводу усиления?? Я не усиливал, так и езжу, трещин не видно (может, под антикоррозийкой спрятались [:)] ). Хотя хочу задние усилить, как в мануале сказано - уголком.
Удачи.

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
G.A.R.

Рег.: 05.01.2010
Сообщений: 117
Откуда: КИЕВ
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 (2005 г.в)

Wildman:
GAJ и UltraSR это разные амортизаторы, не скажу что последние жёстче, но усиливать нужно даже для штатных, иначе со временем придётся столкнуться с ремонтом.
Про усиление креплений лучше в соответствующую тему, иначе ALER будет ругаться и всё потрёт!
У меня как раз UltraSR и стоят по кругу (кстати имеенно МАДЕ ИН ЖОПАН - цвет золотистый металлик!) уже два года... Достаточно жёсткие особенно на разбитом асфальте, по грунтовкам позволяют разгоняться 60-70 км/ч, выдерживая не очень высокие прыжки и полёты - без пробоев подвески!
Скоростные повороты на асфальте проходятся без кренов. При скоростной перестановке гораздо быстрее и точнее реакции на поворот руля, в сравнении с СААЗАМИ. По брущатке в повороте машина держит дорогу, а не "плывёт" боком, как на СААЗАХ.
Заметно улучшилась тормозная динамика - машина не "клюёт носом".
Также машина не козлит на "волнах"...
Подвеска не "выстреливает" при прыжках (с бордюра на скорости например)!
В общем впечатление весьма хорошее, т.к. люблю ездить быстро!
В следующий раз возьму такие же, а если не найду тогда уже KONY SPORT!

техника в руках дикаря - груда металлолома.
Reg62

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 32
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: 21947

G.A.R.:
Скоростные повороты на асфальте проходятся без кренов. При скоростной перестановке гораздо быстрее и точнее реакции на поворот руля, в сравнении с СААЗАМИ. По брущатке в повороте машина держит дорогу, а не "плывёт" боком, как на СААЗАХ.
сейчас появились новые СААЗовские - 21214. они ставятся на 21214М, но можно установить и на 21213 и 2131. По отзывам, дорогу держат хорошо.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Reg62:
сейчас появились новые СААЗовские - 21214. они ставятся на 21214М, но можно установить и на 21213 и 2131. По отзывам, дорогу держат хорошо.
А то что они расчитаны на увеличенный ход передней подвески и на совершенно другое крепление в задней части? Для начала нужны их сжато/разжато характеристики, а не "можно установить".
Reg62

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 32
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: 21947

Нивер:
А то что они расчитаны на увеличенный ход передней подвески и на совершенно другое крепление в задней части? Для начала нужны их сжато/разжато характеристики, а не "можно установить".
Приикольно.... [:rotate]
Значит, когда устанавливаем иностранцев или не СААЗ - характеристики не нужны, а только, что б амортизаторы подошли.... и потом трубим, как это круто...
А если СААЗ, то нам ведь очень важно знать характеристики...

Приблизительно можно ориентироваться на БРОНТО СААЗ
http://www.z-saaz.ru/products/De…/params/object/1681/default.aspx
но некоторые отличия есть....

Поставили другу, заменив на задних верхний шнивовский шарнир (неразрезной) на нивовский (разрезной)
[:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Амортизаторы Kayaba (KYB, Каяба)