Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

О строительстве, тюнинге и нивоводах. Общие рассуждения.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

эта ветка родилась из хвоста другой, вопрос был затронут хоть и философский, но немаловажный, пусть пока повисит тут.

Предполагается писать общие мысли, можно даже филосовские, но только без флуда, касающиеся строительства и модернизации авто в общем, без частностей из серии "тюнинх приборки сделал потом-то...". Зачем, как, почему это происходит, как должно было бы происходить и так далее.
ЧД
45 сообщений на предыдущих страницах
Gimalaev

Рег.: 14.10.2005
Тем / Сообщений: 5 / 505
Откуда: Москва, Щукино
Возраст: 46
Авто: L200&2008

из инструкций по эксплуатации...
Нивы:
Автомобиль рассчитан на эксплуатацию по дорогам со всеми видами покрытий, в том числе и по грунтовым дорогам.
Легковушек:
Автомобиль предназначен для эксплуатации на дорогах с усовершенствованым покрытием.
Как грицца "рид зис факин мануал"
KEROSIN:
реже вынимать свой зад, чтобы преодолеть ежевесеннюю засадку на пути к даче...
Именно!

упс...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

короче диагноз поставили. Ню-ню....
Хоть я и согласен, что нива - именно для дачников, я вам скоро покажу, что эта "дачная" машина может. Растительность на голове брить заранее.
[:RWL]
ЗЫ: не отступать, не сдаваться! [:RWL]
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

черный дембель:
Растительность на голове брить заранее.
...Покажи энтим паникёрам и компрадорам, где раки зимуют! [:)] [:down]

Конец Света грядёт!
Gevara

Рег.: 19.12.2004
Тем / Сообщений: 17 / 572
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: 4runner, 1990 г. 3.0 V6 150 л.с.

Да ребята.....что то некоторые из присутствующих пытаются НИВУ совсем с гуано смешать (((( Хотелось бы тогда задать вопрос: А на хрена ты вообще на ней ездишь если она такое гуано????
Меня всегда раздражали люди кторые говорят: "Вот Россия дерьмо страна где ничего хорошего не будет!! Машины то же и вообще все отстой! С работы уволюсь не платят или там не уважают!"
И при этом продолжают здесь жить и работать все там же!!!!
Не нравится НИВА ее можно выкинуть ее купить себе трактор на гусеницах иуехать в самые недоступные говна! А потом говорить что вот у УАЗа или там Патруля жесткости нет, разваливается весь, а туда куда мы на тракторах доезжаем так оттуда не один джип не возвращался!
Я заранее прошу простить если кого обидел!!! [:oops]
Но эта ветка мне не понравилась! Мне больше импонирует утверждени черного дембеля -"я вам скоро покажу, что эта "дачная" машина может. Растительность на голове брить заранее."
Ну обидно мне..... [:hello]

hasta la victoria siempre
http://www.4x4-adventure.ru
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Это кто тут нас паникёрами обзывает? Это хто тут собрался нас расстреливать из плюсомёта? [:P]
http://4x4typ.conf.dn.ru/gallery/displayimage.php?album=244&pos=54

Вот интересно, все хором говорят как хороша нива на бездорожье, как олично она едет по асфальту...
Однако на заявленые нами (4х4тур) суперлайтпокатушки народу приехало- единицы! Почему? Потому что подавляющая масса владельцев нив просто не решается сьезжать с асфальта! [:hello] То есть пафосные рассуждения о возможностях автомобиля- только рассуждения на безопасном от аппонента расстоянии, а не собственный опыт!И это характерно! [:;)] В прошлом году я приглашал народ прокатиться в район Шацка- 350км от Москвы ПО АСФАЛЬТУ- приехал только Мангуст и Заяц.. Почему? Да потому что нивоводы тяжелы на подьём, ибо племя их разномастно и неоднородно, как и непонятно предназначение автомобиля, на котором они ездят. [:roll] ИМХО это причинно-следственный фактор. У каждого своя нива в своей комплектации от "даунлифта" и жопой с круглыми фонарями до "Марша" с мегаколёсами. И это не от того, что нива так универсальна, что из неё можно сделать что хошь(это можно сделать с любым автомобилем), а от того, что чтобы ты не переделывал, это будет всё одно лучше, чем сделано на заводе! [:;)]

ПСМеня всегда раздражали люди кторые говорят: "Вот Россия дерьмо страна где ничего хорошего не будет!! Машины то же и вообще все отстой! С работы уволюсь не платят или там не уважают!"
Дружищще! А что ты сделал для сообщества полезного, чтобы сделать Ниву хоть немножечко лучше? Или твои рассуждения тоже гипотетические? [:P]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

...Ну ща начнётся!...(ехидно потираю руки)

Конец Света грядёт!
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

А чего начнётся-то? Раньше народ ездил на ралли всякие, спринты в изобилии. Сейчас все пересели на иножыпы и ёжики в ралях(Чучафер Светка например)
http://www.niva-lada.ru/foto1/DSC00003.JPG
. Ниву подвинули, причём навсегда! Часть народа пересело на шеви...Хоть и не иномарка, но всётаки поприятнее десятки, да и пп старинный без выкрутасов провереный.Но естественно сьезд на травку возле мкад- это уже экстрим для многих шнивоводов..
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=1000
время "восьми амортизаторов" для нивы прошло, а отправки на свалку истории ещё не наступило..Вероятно после рестайлинга станет понятно, как видят звезду российского бездорожья отцы комфортабельных проходимцев..
[:;)] Может не зря Автоваз бойкотировал ЖМ с поставкой машинокомплектов? Проще упростить ШН сделав её более дешёвой, чем усложнять сущетсвующий анахронизм 70х? [:;)]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Raid'er

Рег.: 30.10.2005
Тем / Сообщений: 16 / 353
Откуда: Москва
Возраст: 54

KEROSIN
Раньше народ ездил на ралли всякие, спринты в изобилии
Во-во и я о том же. В соседней ветке приглашаю на спринт, а заявки только от BIN и AEA [:(]

Gevara

Рег.: 19.12.2004
Тем / Сообщений: 17 / 572
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: 4runner, 1990 г. 3.0 V6 150 л.с.

KEROSIN
Хорошо! Пусть гипотетические! Я очень уважаю твою изобретательность и мастерство по улучшению Нивы, но скажи мне ЗАЧЕМ???? Чтобы вложить кучу времени, сил, ума, довести машину лучше чем инженеры ВАЗа (ни грамма сарказма) и понять что Нива по твоему мнению не правильная машина!?

hasta la victoria siempre
http://www.4x4-adventure.ru
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

KEROSIN Почему ты так уверен в том, что все поголовно должны на соревнованиях участвовать? Оно мне надо, чтобы машина потом когда реально нужно подвела?! У меня другие цели существуют, окромя убивания и засаживания машины [:;)] По оффу я мотаюсь немало, но только тогда, когда это обусловлено необходимостьбю прорваться. Как по средней полосе, так и по Карелии с её камушками, и ничего - ни разу ничего не пробивал. И знаешь, думаю, почему? Да потому, что никуда не спешу, а прежде, чем заезжать на горку, всю растительность тщательно покоцаю, камушки рассмотрю, потопчу, и дорожку проложу. Любую засаду сначала пройду ногами, затем мысленно и только потом газульку топтать сажусь. Чувствую ещё в Москве, что агрегат какой-то не так работать стал - не напрягаясь заменяю и еду кайфово отдыхать, не зная проблем [:rotate]

Чего кричать-то, что утилитарная машина не спортивная! Да ни одна машина без доработок не годится для спорта. И без обидофф [:hello]

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

а..., значит я спортсмен? Я-СПОРТСМЕН? МАНИАК?! [:RWL] Ой ржунимагу!Спортсмены на нивах не ездят-это пионерский автомобиль! Турист я! Простой турист даже без намёка на анастоящий экстрим...мне бы доехать, и то хорошо! [:;)]
А вот именно из-за того, что приходится вылезать, всё прощупывать, всё разравнивать,подкладывать чтобы ничего не оторвать при любой детской засаде доехать засветло удаётся недалеко... [:weep] Я вспоминаю, как мой отец в деревне рубился на копейке чтобы пробраться к дому в 300м от дороги: Начиналось всё со спускания воды из луж путём копания проток, чтобы определить их глубину. Потом часть колеи засыпалась грунтом а другая закидывалась подручным мусором с обочины или принесённого заранее с развалин фермы кирпичом, налаживали мостки из досок..Никаких джеков, никаких лебёдок, колёса 13" и задний привод..300м- 4часа работы..:(
Естественно, после копейки на ниве в стандарте стали проезжать все засады играючи..
Но это даже оффроудом было трудно назвать! Просто сельская разбитая дорога, в нонешних моих пониманиях просто асфальт! [:;)]

По поводу утилитарности не надо самим себе противоречить! Если бы по ценам на зч, простоте замены агрегатов и деталей кузова нива была бы действительно утилитарна, то и вопросов бы не возникало! Ан нет! Коль зачислили Ниву вседорожником повышеной комфортности- получите цены на всё по статусу! А статус как раз и не дотягивает до подобных цен..
[:P]
По поводу покатушек- конечно оно наверное очень страшно кажется со стороны, но я не знаю ни одного маниака, который бы целенаправлено убивал бы машину даже на соревнованиях... её обычно берегут, а убивают себя.. [:roll]
Покатушки для стандарта как раз и существуют, чтобы безболезненно и безопасно прочувствовать свои возможности в реальных условиях, под присмотром старших братьев! За такой тренинг люди деньги платят, а тут бесплатно! Велком! И нифига.. Просто чтобы оценить сложность засады, внезапно появившейся у вас на пути, где угодно, когда угодно, внезапно или запланировано, нужно иметь опыт, элементарный опыт! Одно неправильное действие- и вы в глубокой заднице! Нива не прощает ошибок! Чтобы ездить на ней нужно иметь чувство этого автомобиля! Но оно приходит только с годами езды по бездорожью, приёмы преодоления препятствий несложны, но описать словами это нельзя!
Дайте Дембелю свою машину на полчаса и он сделает из неё кучу металолома! [:P] Ой, чёта опять стяг вспомнился... [:roll]
Не.. не так..не давайте Дембелю свою ниву, он умеет их быстро убивать!! [:RWL]
Да и любой умудрённый нивовод сможет легко и просто сделать так, что машина сломается поставив ниву в казалось бы смешное но смертельное положение ..Таких положений несколько, по этому надо ездить так, чтобы избегать их.
По поводу затрат и усилий по переделки Нивы могу сказать, что тяжело было первым, следующие всегда могли быстрее добиться лучшего результата. Теперь мне доподлинно известно, что нужно делать по минимуму, чтобы нива поехала, и мне пока этого достаточно чтобы использовать этот автомобиль в своих целях. Но запросы растут, а переделки конечны.. По этому нива мне просто перестаёт быть интересна, но это не значит, что на данном этапе я смогу её променять на что-то более приемлемое.
[:croak]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Есть задачи - под них нужно подбирать соответствующий инструмент. Да-да, именно так: машина - инструмент, не более. Для большинства моих(да и не только моих) задач - рыбалка, туризьм - более, чем достаточна. А чтобы по той же Карелии скакать, ничего не вылезая и не прощупывая, это тот ещё трактор нужен.

Не спорю, может кому покатушки и полезны, но в своём посте я говорил именно о соревнованиях, а не мероприятиях познавательного характера.
KEROSIN:
Коль зачислили Ниву вседорожником повышеной комфортности- получите цены на всё по статусу! А статус как раз и не дотягивает до подобных цен..
Ну, если ты считаешь цены на классические запчасти высокими, то я прям не знаю что и сказать [:RWL]

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Ой! А много ли на ниве классических агрегатов? [:roll]
двс- свой, коробка- своя(классика переняла именно нивскую 5тиступ. кпп) Ступицы-подшипники свои, карданы свои, рычаги-мосты свои. Да почти всё своё кроме шаровых и редукторов, и цены на нивские зч значительно выше классических, да и девяточных. В недоприводных машинах просто ломаться меньше чему есть, вот по этому надёжность у них выше. Самые надёжные- переднеприводные. У них минимальное кол-во агрегатов и вращающихся деталей, требующих балансировки. На ниве же огромное количество всяких карданов и приводов(5шт!) имеющих огромные погрешности и быстро выходящих из строя в связи с конструктивными недостатками. Полноприводный авто должен быть идеально сбалансирован и слажен в работе агрегатов, в этом его изюминка.Пилот не должен ощущать минусов и должен ощущать плюсы ППП. Нива же так и просит на асфальте выкинуть нахрен все РК и РПМ и зафигачить недопривод!И многие же так и делают! ППП достаточно высокотехнологичная система принципиально, и она не будет работать при плохом качестве зч или рассчёте трансмиссии. Общий износ растёт в геометрической прогрессии, как только начинается критический износ одного агрегата. По этому как правило ремонт одного выливается в комплексную перетряску другого. И это стоит уже не как классика, а раза в 2-3 дороже. [:hello]
Пока машина новая и на ней стоят заводские детали- она ещё как то ездит, даже весьма беспроблемно. Но как только вы пойдёте по магазинам за зч- прощай спокойная жизнь! Начинается как обычно всё с КПП, потом ступицы, РПМ загудел, подшипники полуосей, мотор задымил к 80 тыщам, коммутатор сдох..И понеслось... [:hang] Тут даже не надо в говна суваться, чтобы погрузиться в перманентный ремонт... [:;)]
ПС Последняя байка-проклятие от Валеры Бонда..

В субботу.ДА!! целый день(с 8:00 до 21:30). заменил оба внутренних шруса(пленга трипод),поворотные кулаки(наши) со ступицами(copam)подшипники(DPI)тормозные диски (ATE)но несмотря на это ХРУСТ при разгоне по прямой и в поворотах остался!!!!
появился хруст как от шруса но непонятно откуда. как бы посередине. наобум до этого были заменены оба наружных шруса.хруст как был так и остался. теперь заменил и внутренние. чё за????? сожгу сволочь!!!! чтоб нервы не трепала!!!!!
И ещё!!! я видал на одном пикантном месте всех наших производителей запчастей. помпа ТЗА прожила 8тысяч с хорошим антифризом.шрус внутренний (Ваз) длинный порядка 15 тысяч с хорошей смазкой и целыми пыльниками.разбит практически в хлам.список можно продолжать до бесконечности.обидно!!!!!и стыдно за державу... с таким подходом китайцы очень быстро убьют наш автопром!!!аминь!!! туда ему и дорога!!!
_____________
ТАЗ= отстой!:о)))

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

KEROSIN Честно говоря, даже цена "специфичных" нивовских агрегатов не так уж велика. В среднем не более 20% разницы в цене - мне не принципиально. Особых траблов с зч никогда не имел, может потому, что скурпулезно всегда всё выбираю и в прверенных местах. Всё ходит свой ресурс. Не знаю, как сейчас делают, но у меня на машине 97г. до сих пор ни одной паутинки ржавчины и движок как новый (тьфу-тьфу).

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Да она у тебя ещё девочка! [:oops] У меня 87й год...Кузов ..гы [:)] Всё ещё впереди! Радуйся!

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / О строительстве, тюнинге и нивоводах. Общие рассуждения.