Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

О строительстве, тюнинге и нивоводах. Общие рассуждения.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

эта ветка родилась из хвоста другой, вопрос был затронут хоть и философский, но немаловажный, пусть пока повисит тут.

Предполагается писать общие мысли, можно даже филосовские, но только без флуда, касающиеся строительства и модернизации авто в общем, без частностей из серии "тюнинх приборки сделал потом-то...". Зачем, как, почему это происходит, как должно было бы происходить и так далее.
ЧД
15 сообщений на предыдущей странице
Gimalaev

Рег.: 14.10.2005
Тем / Сообщений: 5 / 505
Откуда: Москва, Щукино
Возраст: 46
Авто: L200&2008

KEROSIN:
Однако все затраты сторицей окупаются увеличением срока службы агрегатов и трансмиссии.
KEROSIN:
Надо как нибудь сподобиться расписать всё, что в ниве можно считать одноразовыми девайсами...
Да-да! Просим! Было бы очень итересно почитать, особенно учитывая твой одиннадцатилетний опыт... [:hello]

По теме хочу сказать, что не вижу смысла в постройке трактора как из Нивы, так и из любой другой машины.
Вообще меня немного удивляет внедорожный спорт: построить трактор не используя деталей от трактора [:D] .
Ну и бюджетность - никуда от неё не денешься, Нива не Гелен.

упс...
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

G8

Согласен. Полностью.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гарри

Имя: Игорь
Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 18 / 780
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 62
Авто: 2121395

KEROSIN
Ты ваще парень весёлый! И так Нива плоха , и эдак плоха! А сам 11 лет на ней катается ( и судя по всему совсем не хреново катается), в форуме 4х4тур с пулемётом на животе отстаивает первенство Нивы по стравнению с "рамным" Самураем , а нас тута разводит на иномарошные жипы. Не-е ! Завязывай ! Не верим! Первое апреля ещё не наступило.
А насчёт того , что Ниву к серьёзным покатушкам готовить надо. Дык разве Ленд Крузер или Мицубисер готовить не надо?

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
NivaRUS

Рег.: 28.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 173
Откуда: МО, г. Балашиха, мкр. Салтыковка
Возраст: 44
Авто: Нива21310 2001 г.в. папирус; Ford Aerostar 4wd 4.0

Гарри
Просто KEROSIN еще не написал, что все одниннадцать лет любит Ниву. Как и большенство нас любит ее. Надежность давольно хорошая, только ее надо улучшать в соответствии с условиями эксплуатации.
Универсальность в сочитании цена-надежность является уникальным в своем классе. Машин класса как Нива думую больше нет.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

в форуме 4х4тур с пулемётом на животе отстаивает первенство Нивы по стравнению с "рамным" Самураем , а нас тута разводит на иномарошные жипы.
Минуточку! Разговор шёл о том, что для охоты-рыбалки- ехатьдалеко-говнамало нива гораздо вместительней и на дороге пиятнее парттаймового пляжника самурая, на который даже багажник путёвый не воткнуть.. Нива конечно не подарок, но я прекрасно понимаю, что например уазик просто сельхозтехника по сравнению с ней особенно если тошнить на нём далеко.По этому пока и остаюсь в лёгком классе несмотря на всю бесперспективность нивы как внедорожника. Как только моё материальное положение мне позволит купить хоть старенький но иножып в качестве второй машины, я несомненно это сделаю хоть вероятно придётся повозиться. Нива конечно мне дорога как обьект исследований и борьбы с инженерным маразмом совавтопрома, но именно ДОРОГА, ибо вложено в неё за все годы средств,труда мыслей и нервов немеряно а отдачи от всех мучений не густо. [:hang]

Дык разве Ленд Крузер или Мицубисер готовить не надо?
Крузер- лифт кит и колёса поболе.ЖПС мех.лебёдка в стандарте или электро. Фсё!
Митцу- то же самое, только ешшо красные брызговики пришпандорить для понту [:shock]
митцубиши вообще вседорожники, там те же проблемы что и с нивой, но решаются более мягко, т.к. конструктивно в япошках всё сделано гораздо правильнее с инженерной точки зрения. [:hello]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Raid'er

Рег.: 30.10.2005
Тем / Сообщений: 16 / 353
Откуда: Москва
Возраст: 54

Господа!

А ничего, что кроме гОвномеса есть другие внедорожные виды автоспорта, в которых подготовка и обслуживание нивы дороже обходятся. При этом некоторые совсем дорогие паджеры и крузеры нервно курят не доезжая до финиша или копаясь в какой-нибудь песочнице, а нивы благополучно финишируют.

Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

И ещё забыли сказать,что НИВА прародитель вседорожников улучш.
комфортности с несущим кузовом(кажется такая формулировка)!
И ВАЗовских конструкторов(не всех) тоже хаять не нужно - создать
такой шедевр как НИВА из имеющихся узлов и агрегатов при макси-
мальной унификации,с мин. затратами,и в жесткие сроки - это надо
суметь!
Да и ещё кое что вспомнил - кажется в 199.. году по продажам в Евро-
пе НИВА заняла 6 или 7 место из 17 или 20!! Хотя справедливости ради
надо сказать,что отставание от лидеров по кол.шт. было в разы,но и
сзади были такие метры,как Исудза,Опел и др.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Нива-целикант автомобилестроения! Давайте вспомним теперь ещё про самоходную коляску дедушки Бенца! [:P] Если бы она выпускалась и по сей день, то решительно все брали бы ниву как альтернативу Даймлеру [:;)]
Проблема в том, что авторынок развивается, на пятки наступают китайцы и индусы всякие, а наши вместо развития темы так хорошо начатой много лет назад, пердлагают нам заплесневелый вчерашний суп за полцены, да ещё недосоленый... [:%] Используя весь богатейший опыт эксплуатации нивы за все эти годы, просто прочитав фак в конфе можно было сто раз создать конкурентоспособный автомобиль, если бы ВАЗ этого хотел! И поднять продажи многократно и за рубежом тоже. Ан нет! Нате, хавайте, вечносырую, вечноэксперементальную ниву! [:?]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
NivaRUS

Рег.: 28.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 173
Откуда: МО, г. Балашиха, мкр. Салтыковка
Возраст: 44
Авто: Нива21310 2001 г.в. папирус; Ford Aerostar 4wd 4.0

KEROSIN
Крузер- лифт кит и колёса поболе.ЖПС мех.лебёдка в стандарте или электро. Фсё!
Митцу- то же самое, только ешшо красные брызговики пришпандорить для понту
митцубиши вообще вседорожники, там те же проблемы что и с нивой, но решаются более мягко, т.к. конструктивно в япошках всё сделано гораздо правильнее с инженерной точки зрения.
И потом после нормальных покатушек, если что сломается серьезное,
то на эти деньги можно несколько нив купить.
Нате, хавайте, вечносырую, вечноэксперементальную ниву!
На то она такая для обычного человека, гражданская, который не полезет по самые говна. А надо будет, вот тебе и база.
Нет у тебя оптимизма что-то, иноджип погоду не изменит - они тоже не вечные, своих проблем хватает.
Надо тебе новую машину конструировать "Керосиномобиль"
А то что мы достигам копанием в Ниве - это дорогого стоит, потому что со временем это ценить начинаешь, ничего зря не проходит.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Народ, вы повнимательней, стандартные машины мы тут и не обсуждаем... Речь только о подготовке.
Есть у меня одно подозрение.
Нива - сбалансированный автомобиль для колес не более 29 дюймов. Если начинать делать из нее трофимобиль - то ес-но она начинает сыпаться и ломаться - потому что у нее в основе все-таки детали легковушек. Уаз тоже наверняка не очень себя вольготно чувствует с обычным двигателем и 35 ми колесами.
Вывод - или конструировать что-то типа прототипа и натягивать на него кузов нивы - чем некоторые тут и занимаются [:)] или смириться с тем что стандарные детали не будут выдерживать возросших нагрузок от постоянного ныряния в болото и ворочания 32 колес.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

KEROSIN
Проблема не только в желании или не желании. Судя по всему желание с приходом нового начальства на ВАЗ появилось. Но, например ГУР они ставили на нее почти год, пока дело до конвеера дошло, до этого Бош 7.9.7 ставили тоже порядка года.
Да и например сделать для УАЗа новые мосты на самом УАЗе не могут уже лет несколько. Имхо, тоже самое будет и с Нивой если даже вдруг захотят ее нормально доработать.
------------------------
Для себя я так уяснил маркетинг производства внедорожника.
Надо его проектировать что он будет ездить на резине 36-38 дюймов, на 15 -х дисках. В раздатке естественно должны быть пониженная и блокировка, плюс опционально мануальные блокировки в мостах. При этом он должен выдерживать ресурс тыс 120.
После чего переобувать его в 27 дюймов, 205/75 то есть, доводить рулевое и спидометр уже с этим размером, после чего ставить машину на конвеер.
В этом случае ресурс на 27-х колесах будет значительно больше вышеозначенных 120 тыс. Маньяки начнут ставить на него 38 -й диаметр и вскорости прославят модель в массах.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Ну так ты абсолютно прав! И самое интересное, что для этого не надо великих затрат! В любой уважающей себя фирме есть отделы, занимающиеся платформами, т.е. того, на базе чего можно строить целые семейства автомобилей, меняя кузова, как модные платья! Пока платформа современна, выпускается серия, готовится либо рестайлинг, либо принципиально новая платформа.Это нормальная работа фирмы, борющейся за рынок и потребителя.
А у нас кто-нибудь борется за потребителя? Нет! И платформа всех современных авто нашего производства была современна 15-30 лет назад! Проводится ли рестайлинг?Работают ли подобные отделы у нас? Нет! Ибо гонка за вчерашним днём априори уже проиграна!Говорит ли это, что наши автомобили так совершенны, что не требуют принципиального изменения? Нет. Это говорит о том, что основной задачей ВСЕЙ легковой автомобильной промышленности есть получение сверхприбылей при минимальных затратах на производство. Никаких мыслей о тех, кто будет эксплуатировать и чинить эти машины у создателей нет. Всё, что делалось, делается и будет делаться никогда не коснётся уважения к клиенту, который самолично понесёт 10 штук баксов за их поделку с вываливающимися фарами и гнутыми тормозными дисками и поцелует их в зад, за то, что хоть крыша не дырявая [:))]
Нас приучили ездить на нашемарках, напимер мой батя просто боится пересаживаться с копейки на иномарку! Он будет терпеть все тяготы и лишения езды на этом корыте, только чтобы быть увереным, что на каждом углу он купит любую деталь! Это философия!Нет,болезнь! Ксенофобия! [:P] Мы то помоложе, уже понимаем что машина может и не ломаться на пути от Москвы до владика и назад по зимникам и оффроаду , и с собой не придётся возить два комплекта зч по кругу! Но большинство вынуждены ездить на наших помойках, купленных под классическую фразу производителя "а куда вы денетесь!" [:hello] и при каждой поломке успокаивать себя невиданной дешивизной пластилиновых запчастей на каждом углу. Это самообман! Ремонт иномарки дороже нашемарки, но проводить его надо гораздо реже и не придётся покупать одни и те же детали дважды в месяц по причине их говённости. В общей сложности за месяц моя нива сьела более 100 грин на зч! Что меня ждёт в следующем месяце я не знаю. Но я точно знаю, что пассат сьедал максимум 200 баксов в год на ЗЧ и это показатель! [:croak] Причём цены на его зч весьма приемлемые, сравнимы с десяткой.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Gimalaev

Рег.: 14.10.2005
Тем / Сообщений: 5 / 505
Откуда: Москва, Щукино
Возраст: 46
Авто: L200&2008

KEROSIN И кстати на Пассат и сервисов больше(!) и запчасти есть (в Москве точно) и на каждом углу и промеж углов!!

Вообще здорово написал, грамотно и весьма справедливо.

Но по теме я не понял твоего мнения. Ты вообще против "строительства и модернизации" нивы? Как затея не имеющая песпектив? Поясни пожалста.

упс...
Гарри

Имя: Игорь
Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 18 / 780
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 62
Авто: 2121395

Ника не могу согласится с тем , что сумма вложений на отечественный автомобиль в процессе эксплуатации больше , чем на иномарку [:no] ... Я конечно по соревнованиям не катаюсь , но езжу и тапкой в пол ,и по грунтовкам ,и по трамвайным путям не особо притормаживаю , но на свою 11-ти летнюю Нивку, трачу на пару порядков денюшек меньше , чем мой приятель на свой мерин пятилетний. Хошь к стенке меня ставь , но отечественный мобиль в обслуживании гораздо дешевле , да и многое можно сделать самому.

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / О строительстве, тюнинге и нивоводах. Общие рассуждения.