Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

О строительстве, тюнинге и нивоводах. Общие рассуждения.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

эта ветка родилась из хвоста другой, вопрос был затронут хоть и философский, но немаловажный, пусть пока повисит тут.

Предполагается писать общие мысли, можно даже филосовские, но только без флуда, касающиеся строительства и модернизации авто в общем, без частностей из серии "тюнинх приборки сделал потом-то...". Зачем, как, почему это происходит, как должно было бы происходить и так далее.
ЧД
180 сообщений на предыдущих страницах
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Gevara:
Если все начнут делится у нас будет коммунизм, а это как известно утопия...
Товарисч Че! Это оппортунизм!

Конец Света грядёт!
Gevara

Рег.: 19.12.2004
Тем / Сообщений: 17 / 572
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: 4runner, 1990 г. 3.0 V6 150 л.с.

Масон
Гы..согласен..но все же утопия..камрад!

hasta la victoria siempre
http://www.4x4-adventure.ru
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Дюк:
О наболевшем и строительстве... (отредактировал на более адекватное).
Почему сделать багажник (например) на Дэф стоит больше 20круб, а на Ниву уже при цене выше 10круб народ начинает нос воротить? Думаете его каким-то место проще делать на Ниву? Времени на изготовление тратиться одинаково. Или ещё пример: зайдите к кузовщику (качественному) и спросите за сколько он вам подрежет арки для 31" с покраской, будете приятно удивлены.
Потому что владельцы иномарок и владельцы НИВ имеют разную платёжеспособность.
....Пример: Ремонт часов "Полёт" и "Костя Вашерон" требует примерно одинаковых трудозатрат. А вот стоимость ремонта отличается в разы и на порядки. [:)] Почему? Да по той же причине- с владельца дорогой вещи можно больше содрать. [:rotate]
...НО! Мастер , канешна, может заниматься ремонтом иномарок (часов, либо авто) по бешенным расценкам, но только в том случае , ежель у него есть клиенты. [:)] А ежель их нет, то ему придётся чинить "Полёты" (а не Брегетты) и ваять гоббажники на НИву (а не на ДЭФ)по низким расценкам. Ибо голод -не тёттка! (С) ...Я правЪ? [:)]

Конец Света грядёт!
Gevara

Рег.: 19.12.2004
Тем / Сообщений: 17 / 572
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: 4runner, 1990 г. 3.0 V6 150 л.с.

Масон
Дюк:
А потом меня спрашивают, почему я не люблю делать Нивы.
Gevara:
Просто стоит понять что спорт это удовольствие и по своему роскошь, а за роскошь надо платить, не можешь платить делай сам! АвтоСпорт это всегда дорогое удовольствиею Нет денег на тюнинг? Делай сам! Ищи варианты!
[:hello]
Часы какие ты называл это роскошь и платить за них надо соответственно..тюнинг это то же роскошь..нет денег ездим на стандарте. Часы "Полет" тоже разные..например "Призеденские" из золота..и что стоимость будет как за ремонт обычных? [:P]

hasta la victoria siempre
http://www.4x4-adventure.ru
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Gevara:
Часы какие ты называл это роскошь и платить за них надо соответственно..тюнинг это то же роскошь..нет денег ездим на стандарте. Часы "Полет" тоже разные..например "Призеденские" из золота..и что стоимость будет как за ремонт обычных?
Ну нет, канешна... Но стоимость ремонта "Президентских" всё равно будет меньше "Вашерони". Но больше чем просто "Полёта". Что ещё раз доказывает, что я прав. Ибо просто "Полётом", "Полётом Президентским" (ваще на мой взгляд кич галимый), и "Вашеронью" опять же владеют люди с разной платёжеспособностью. [:)] [:hello]
...Не будем филосовствовать- сделать примерно одну и ту же работу по ремонту ВАЗа и Мерсюка на сервисе будет стоить разные баппки... Я правЪ? [:)]

Конец Света грядёт!
Gevara

Рег.: 19.12.2004
Тем / Сообщений: 17 / 572
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: 4runner, 1990 г. 3.0 V6 150 л.с.

Масон
Вот я являюсь владельцем
Масон:
кич галимый
мдя..но нет на тюних денег.... [:RWL] [:hello]
К тому же речь не о РЕМОНТЕ! А именно о тюненге..т.е. созание по своему эксклюзивных деталей/доработок/элементов кострукции.
С ремонтом то все понятно...тут экономика..спрос/предложение и т.д.

hasta la victoria siempre
http://www.4x4-adventure.ru
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Gevara:
Если все начнут делится у нас будет коммунизм, а это как известно утопия...
Я-не-по-о-о-ня-л...: ты Чегевара или нет?... [:RWL]

Я не комм., и никогда им не был ( но это вовсе не значит, что мне не нравятся лозунги : "от каждого..." и "каждому...". В реальности только всё наоборот получалось. Типа "кто везёт,- на том и едут" [:)] Слаб ЧиЛаВЕК... [:(] )
Gevara:
Вот половина форума ноет, почему многие не выкладывают чертежи или наработки, а Вы не забывайте что это чей то хлеб и доход
Не знаю даже... . Это вообще вопрос "форумоопределяющий".
Я, например, ныть не собираюсь. Нравится самому думать ( и делать то же),- таким образом и получаю "чувство глубокого удовлетворения" [:)] . И форум в целом воспринимаю как "коллективный разум, двинутый на Ниве". Но вовсе не как "базар" и торговую площадку.
Хотя, с другой стороны, и с челом, который "темой живёт", я совсем не против пообщаться. Хотя-бы для определения для себя следующей цели касательно той-же Нивы. Мне ПРОСТО ИНТЕРЕСНО.
А что касается "делиться",- так это "во благо", как известно. В этом уверены все: от братков" до Святой Церкви [:D]
Ну а серьёзно: ИМХА,- реальный ущерб от "разглашения" вряд ли кто получит ( КАК ПРАВИЛО. Бывают и исключения, но ОНИ патентуются, и вопрос тут уже юридический)
Тут не надо и чертежа. Если кто ЗАХОЧЕТ, то поимеет нужный девайс и разложит его "по молекулам", а не то что просто скопирует. Тем более, что "придумщик" САМ предложил себя "в открытой печати". Только рекламу ему ещё сделают. Как Керосиновому подрамнику ( он сам писал, что пара "фирм" "его торгует"). Не думаю, что Керосин в результате сильно пострадал.
И потом: "коллективный разум",- это тоже деньги, только "обезличеные". И ЛЮБОЙ им ( ими) пользуется, и, очень возможно,- опять-же с выгодой для себя.
Так что всё, имхо,- относительно. И уж всегда возможен компромисс.
А просто "зажиматься",- так что вообще ТУТ делать? Народ дразнить?
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Gevara:
Вот я являюсь владельцемМасон писал(а):
кич галимый

мдя..но нет на тюних денег....
Ежель в твоём "Полёте" стоит механизм 3133, то пиши в личку. Оттюнингуем. [:)] Это правда стоит $$$$$, но значительно дешевле "Вашероньки". [:)]
Gevara:
К тому же речь не о РЕМОНТЕ! А именно о тюненге..т.е. созание по своему эксклюзивных деталей/доработок/элементов кострукции.
С ремонтом то все понятно...тут экономика..спрос/предложение и т.д.
Опять же повторюсь- ежель клиент сможет заплатить некую сумму за тюнинг своего "ведра", то почему бы и не стрясти баббок? Но обычно у клиента-владельца совкомобиля таких денег нет. Поэтому возникает три пути:
1) Снижать цену
2)тюнинговать токмо иномарки
3)Ежель влом снижать цену, а клиентов, готовых заплатить нормальные баппки нет, то сидеть без оных.

Конец Света грядёт!
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

tough:
А что касается "делиться",- так это "во благо", как известно.
tough:
А просто "зажиматься",- так что вообще ТУТ делать? Народ дразнить?
Эти истины и мнения и ты ,Сань, и многие присутствующие, высказыва-
ли в разной форме и в разных темах!Кто понял и поддержал,а кто - нет!
Не "вылечишь" ты это! [:(] [:(]
... хотя нет, многократное повторение и собственный пример - тогда Да,
но это для формирующихся и неокрепших умов и характеров! т.е. для
дошкольных учреждений и нач. классов! [:hello] Всё хорошее заклады-
вается в детстве и оЧЧень мало меняется у зрелого чел.! Ты ж ведь
знаешь! [:D]
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Синьоры! Мы сидим на форуме , где наверное большинство участников являются любителями. Поэтому оные не живут за счёт ремонта и "тюнингования" авто. Поэтому и ФАК у нас довольно велик, и народ с радостью делится своими "открытиями" в деле преобразования НИВы...Ежель бы на форуме собрались профессионалы,которые на ремонте и тюнинге имеют гешефт, то хр@на с два бы у нас был ФАК, и такое откровенное общение. Ибо баббки препятствуют общению, и своими секретами с конкурентами никто делиться не будет. Нормально это, ибо капитализЬм-с. [:RWL]
П.С.Аминь.

Конец Света грядёт!
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

всётаки я умею флуд разводить:о)))
Масон:
Потому что владельцы иномарок и владельцы НИВ имеют разную платёжеспособность.
....Пример: Ремонт часов "Полёт" и "Костя Вашерон" требует примерно одинаковых трудозатрат. А вот стоимость ремонта отличается в разы и на порядки.
Вот тут и кроется суть. Я не ченю девайс, я делаю на него новый прибамбас, который с небольшими изменениями встаёт на дэф. поэтому и ценник дб адекватен. платёжеспособность идёт лесом.

Новый ремешёк с покрытием стоилиб одинаково, а за имя надо платитиь.
я приводил пример без оплаты имени, только по затратам.

ИМXO.
Жека
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Дюк:
всётаки я умею флуд разводить:о)))
Я умею не хуже. [:)]
Дюк:
Вот тут и кроется суть. Я не ченю девайс, я делаю на него новый прибамбас, который с небольшими изменениями встаёт на дэф. поэтому и ценник дб адекватен. платёжеспособность идёт лесом.
Ну и делай на ДЭФ. Какие траблы-то? Есть клиенты- вперёд и с песней, нет - см. пункт №3 [:)]
Платёжеспособность лесом не ходит. Ходят лесом покупатели не имеющие баббок, а вслед за покупателями идёт производитель, коему покупатели не дают бабла из-за низкой платёжеспособности. Увы и ах, ибо закон рынка суров. [:weep]

Конец Света грядёт!
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Масон:
а вслед за покупателями идёт производитель, коему покупатели не дают бабла из-за низкой платёжеспособности
на это могу ответить: покажите изделие такого-же качетва дешевле, и после этого мы обсудим наше взаимодействие.

ИМXO.
Жека
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Тут даже дело не в борьбе за качество(хотя ,конечно, качество превыше всего, для меня лично), а за правильность девайса(марка авто тут не важна)! Можно задать направление для мысли, сделать первый шаг и после первого же успеха сотни последователей начнут лепить копии "на тему" и "по мотивам" оригинала. Вопрос в том, насколько они будут правильные и эффективные для своих денег! Ведь не секрет, что многие продавцы и изготовители всяких мулек даже никогда не испытывали их в реальных условиях, а сразу запустили в производство слепив первый образец на коленке,дабы не упустить волну интереса к новомодному девайсу и получить наибольший откат! [:?] Цена за тюнинг состоит не только из затрат на производство, амортизацию и материалы, а за долгий процесс обкатки, многочисленных испытаний и ДОВОДКИ девайса до оптимальных х-к! Те объёмы работ и мыслезатрат, которые приходится провернуть иногда не меньше, чем в отделе НИИ, но они скрыты от конечного покупателя, который и не подозревает, что какая- то там железка нехитрой формы является плодом долгих изысканий оптимума(пример: автомат Калашникова)! [:?] Вот этим то как раз и отличается натоящий тюнинг от "любительского", где всё подешевле, поярче и попроще. Для "чуть-чуть" и "немножко"(пример: китайский автомат Калашникова:))... [:roll]
Кстати, от недополученных джентельменских тысяч рублей за производство моих девайсов я сильно страдаю..почти физически! [:frog] [:D]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

около 2х месяцев я являюсь оладателем нивы 5 дверной
получил права летом вот и машинку получил в дар
7 лет машинке больше 350 000км она прошла
два кап ремонта двиателя... она в ужастном состониии [:;)] из крупных поломок сломалась раздатка которая обошлась мне ремонтом в 10 кусков [:;)] но то что я увидел и почувствовал от этой машинки вплане её сумашедшей проодимости [:;)] я в шоке [:;)] я на 3 пониженной подымалс я в горку 65 градусов [:;)] очучения странные [:;)] страшно влюбиться в эту машину [:;)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / О строительстве, тюнинге и нивоводах. Общие рассуждения.