Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

О строительстве, тюнинге и нивоводах. Общие рассуждения.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

эта ветка родилась из хвоста другой, вопрос был затронут хоть и философский, но немаловажный, пусть пока повисит тут.

Предполагается писать общие мысли, можно даже филосовские, но только без флуда, касающиеся строительства и модернизации авто в общем, без частностей из серии "тюнинх приборки сделал потом-то...". Зачем, как, почему это происходит, как должно было бы происходить и так далее.
ЧД
165 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Видел такой феномен- чеченский парняга полностью восстановил 2121. Так, что видно только задние фонари в пыли и царапинах. Салон, ходовка всё новьё, за движок не знаю и трансмиссию, задний мост новьё. На впрыс говорит бабла не хватило. На словах трудно описать, выглядит словно только с завода. Будто есть модификация со старой задницей. Назначение- на продажу. Задние форточки, зеркала с поворотниками. Никто тока её не купит по цене новой. И баги обязательно будут благодаря левым и бракованым запчастям. Но не смотря на это все чечены тащатся с Нив, ремонтируют их. Вернее руские алкаши для них подешовке делают.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Раск
все чечены тащатся с Нив
хорошо если бы только в мирных целях...

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У нас мирные все
KOT Мишка

Рег.: 29.04.2007
Сообщений: 67
Откуда: Москва, Чертаново, Выхино
Возраст: 40
Авто: 21213, Я-409192, Красный, 1998, подрамник, ГБО 65л под кормой, гена 80А от 214, Т-мах 6500, пороги бампера - железо.

Асилил.
Читал-читал, потом показалось, что слушаю Вас.
Кого как на парковки, как как у костра.
А по городу хожу и заглядываюсь на нивки.
Ну дешёвые они и на то что мне надо похожи.
Жаль, что только похожи.
2 машины иметь - пока космическая идея. 1 хорошую (чирок, сурф, патрол) - аналогично. Денег нада.
Ездил на уазике по городу - только за грузовиками удобно тащиться, а в попу постоянно би-бикают. Езжу на 5-ке - бампером на сугроб пытаюсь забраться. А ведь машина средством передвижения тоже должна быть.
А выехать с братишкой на покатушки - посмотреть как крузаки-уазки ползают, сердце защемит, у костра напьёшься и понмаешь - возьму если ниву, то как Керосин, буду её любить. Колёсики ставить, бампера думать, налебёдочку копить.
Вот и нет вариантов у русичей.

8-926-266-57-24
Михаил
"Внедорожник - это не машина, это человек!"
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Лично у меня две манины. Ланос - для передвижения и Нивка - для души. Купил её недорого, очень повезло, 95 год за 20 т. рублей, состояние для возраста отличное. Да плюсом по генеральной доверенности до 2009 года. Так что транспортный налог не плачу. Она у меня даже в соревнованиях учавствует, правда пока в "стандарте".
KOT Мишка

Рег.: 29.04.2007
Сообщений: 67
Откуда: Москва, Чертаново, Выхино
Возраст: 40
Авто: 21213, Я-409192, Красный, 1998, подрамник, ГБО 65л под кормой, гена 80А от 214, Т-мах 6500, пороги бампера - железо.

Ниву купил... [:D]
Каждые выходные теперь куда нить еду что нить новое вижу.
Харашо то как! На соревнованиях покатался, машинку по кустам да колеям потёр. А ведь она прёт. И по асфальту ездит. Лифт и колёса для меня будет последним делом. Сначало бемпера, багажник, салон, связь и прочее тур снаряжение, что бы автономии добиться. Сейчас максимум 800 км по подмосковью(далеко страшно) из них 10-20 км рубилово хайжечного и 100-150 грейдеры. Ободрал наконецто об деревья весь пластиковый тюнинХ !!! Рад. Нашёл 2 дырки. Нада лечить. Деньги только кончились. Бомбить что ли начинать на ниве потихоньку? Хотя бы на бензин, а то ездить на ней хоца.
Для себя считаю сначало делать обязательное: двиг и трансмисию. Двиг вроде намана, а мост задний ведёт себя плохо. Гемороиться не хочется, есть желание дождаться его конца и уже менять редуктора с парами 4,3 к тому времени и до колёс созрею. далее заняться гидроизоляцией и шноркелем, выведением сапунов и облагораживанием салона вида викидывания дивана, установка табутеки, всё равно в 4-5-ом в ниве не ездят, придумывается упаковка и расположеня места под шмундряк, возможно экспидицонник, хотя и муровья ща хватает, доработка музыки, а то на трассе грустно. Следующим этапом вижу уже бампера силовые и лыжа. Подрамник, если только с жиру беситься... вибрация всё равно не уйдёт, а музыку надо поргомче делать. А после всего этого скапливание денег и рывок: Колёса, лифт, резка, - именно всё вместе. А то как то не правильно получается. Порезал, поставил колёса, непонравилось, поднял зад, покатался, непонравилось, поднял перед, покатался, непонравилось, ограничил ход зада, покатася - и нива к тому моменту надоела. Считаю надо сделать 1 раз и правильно. Метод проб и ошибок - это конечно романтика.
Кароче интересны этапы тунингиста =)

8-926-266-57-24
Михаил
"Внедорожник - это не машина, это человек!"
leshak

Имя: Алексей
Рег.: 07.02.2007
Тем / Сообщений: 7 / 565
Откуда: Москва, Алтуфьево
Возраст: 59
Авто: ШевиНива GLC 2018

Нивовод я только год..
а владелец - третий месяц.

соответственно видел немного, но сомневаюсь, что увижу что-то более шокирующие:
http://movado.mailsys.od.ua/dr1/sTolik/IMG_1795.jpg
и
http://movado.mailsys.od.ua/dr1/1/Resize%20of%20DSC_3551.jpg

баянист пожизненно, без права на амнистию
-----------------------------------------------------
http://www.walks.ru
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

leshak
Обычная котлетка-с. Кузов значения не имеет.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Dart Welder

Рег.: 08.08.2007
Сообщений: 16
Откуда: Курск
Возраст: 47
Авто: НИВА 21213, Peugeot 4007

Совершенно правы те, кто имеют два автомобиля- какойнить импортный и Ниву для души. На Ниве чудесно катацца по полям, лесам, болтцам месить зимой сугробы, парковацца на высоооких бордюрах и т.п., но везти семью в отпуск на юг, или двигацца в командировку надо в импортном авто с климатом, падухами безопасности и прочими радостями жизни. В то время как Ниву можно любить, строить своими руками, думать о переделках на будущее, ну т.е. занимацца любимым делом

Да пребудет с Вами Сила
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

О наболевшем и строительстве... (отредактировал на более адекватное).
Почему сделать багажник (например) на Дэф стоит больше 20круб, а на Ниву уже при цене выше 10круб народ начинает нос воротить? Думаете его каким-то место проще делать на Ниву? Времени на изготовление тратиться одинаково. Или ещё пример: зайдите к кузовщику (качественному) и спросите за сколько он вам подрежет арки для 31" с покраской, будете приятно удивлены.
А потом меня спрашивают, почему я не люблю делать Нивы.

О, вспомнил фразу мастера-учителя (моего): нет денег на обслуживание авто - езди на метро. Я хочу переиначить: нет денег - езди по дорогам, или строй сам.
Тема долгая, да не особо приятная.
Просто прошу, уважайте труд других.

ИМXO.
Жека
Gevara

Рег.: 19.12.2004
Тем / Сообщений: 17 / 572
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: 4runner, 1990 г. 3.0 V6 150 л.с.

Дюк
+1000 [:hello] [:beer]

hasta la victoria siempre
http://www.4x4-adventure.ru
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Дюк
правильно все расписАл.

ЗЫ: недорого продам жабоукротитель. Модель адаптирована под нивоводов =)
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

черный дембель

А сам-то потом как будешь? [:shock] . Такие вестчи продавать никак низзя!... Или у тебя их "мелкосерийное производство" ? [:RWL]

А вообще,- Дюк прав в основе:
Дюк:
уважайте труд других
Но вот по поводу " ПОЧЕМУ.....",- это ещё тот вопрос... . Уважать труд и ценить его,- совершенно разные вещи.
КТО СКАЗАЛ, что багажник на Дэф СТОИТ 20 т.р.? ОТКУДА такие цифры? Может, это ЦЕНА, назначеная мастером, и со стоимостью изготовления она "мало связана"? Да, "вполне допустимо" и такое, особенно при нынешнем "ценообразовании". Однако-ж "не Пининфарина", в конце-то концов?...
А что есть для нивовода эти 20 т.? Почти новый двиг... [:o] . А сколько-ж этот двиг на того-же Дефа "стоит"? Нифигасе... [:shock]
А у "Дэфовода" в голове "всё наоборот": он ЗНАЕТ, сколько стоит ЕГО двиг, и СООТВЕТСТВЕННО прикидывает всё остальное.
Так и чего тут удивляться?
А вот на счёт
Дюк:
Времени на изготовление тратиться одинаково
,- извини, Дюк, но ДАВНО прошли те времена, когда цена на изделие определялась стоимостью материалов, израсходованых ресурсов, трудозатрат и т.д.. То была "плановая экономика", а сейчас вот ... "рынок"... типа БАЗАР [:RWL] .
Я вовсе не против названых цен... [:)] : почему нет, если чел ГОТОВ платить. Просто не стоит, имхо, так на нивоводов "наезжать".
А потом... не стоит удивляться тому, откуда "...газ по 14 руб. за литр"... [:P] , а бензин дороже молока ( это к теме о "трудозатратах" и уважении труда).

Э-х-х-х, а ведь пришёл написАть совсем другое... .
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Могу только добавить, что всё познаётся в сравнении. Конечно, люди, ездящие на ржавых помойках, не могут выложить за багажник половину фактической цены своей машины. Это я могу понять. Но только почему всё тем же личностям кажется, что если они по каким-либо причинам ограничены в финансах, то им всё все должны делать буквально задаром и себе в убыток?

Как уже было сказано, любой производитель, в частности бамперов, багажников и пр., оценивает свой труд в определённую сумму. Другой вопрос, эта сумма в столице и регионах может отличаться в разы. Если в Москве среднестатический мастер может себе позволить ваять багажники за 10-15 тыщ при устойчивом спросе на них, то в глубинке беспросветно пьющий свращик считает за счатье изготовить аналогичный девайс за 2-3 тыщи из ворованного материала.

Отсюда вывод. Если не нравится цена - не покупай, пройди мимо. Не надо кричать что для нищих нивоводов должны быть 90%-е скидки, что девайс должен стоить гораздо меньше и т.п. (как раз случай с моей понижайкой). Это не приведёт ни к какому результату.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Gevara

Рег.: 19.12.2004
Тем / Сообщений: 17 / 572
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: 4runner, 1990 г. 3.0 V6 150 л.с.

Просто стоит понять что спорт это удовольствие и по своему роскошь, а за роскошь надо платить, не можешь платить делай сам! АвтоСпорт это всегда дорогое удовольствиею Нет денег на тюнинг? Делай сам! Ищи варианты! Дружи (хотя пошло дружить ради возможностей, друзей не надо иметь, с ними надо дружить) с мастерами. А стоимость оригинальной вещи одинакова для мерседеса и для Нивы..ибо трудозатрат и материалов стоит одинаково. Вот половина форума ноет, почему многие не выкладывают чертежи или наработки, а Вы не забывайте что это чей то хлеб и доход! Если все начнут делится у нас будет коммунизм, а это как известно утопия...

hasta la victoria siempre
http://www.4x4-adventure.ru
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / О строительстве, тюнинге и нивоводах. Общие рассуждения.