Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Проблемы с индикатором/датчиком температуры (в блоке)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Собирая разбросанные по форуму темы о глюках показометра температуры в одну, я понял, что в FAQ просто необходима статья по этому вопросу. И вот результат: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/panel/temp.htm

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
255 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Rikki
Но этим можно только сузить диапазон.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4538
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

ALER
Несомненно нужно калибровать, шунт изменяет чувствительность головки, поскольку она не родная эта процедура необходима, диапазон не сузится , а пропорционально уменьшится чувствительность к изменению температуры.
[:)] Блин, написал и сам понял, что это сужение диапазона, но ведь это и требуется.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Прочитал все 17 страниц, но везде описание глюков приборки 213/214. У меня на 21й тоже проблемы. При включении габаритов стрелка температуры немного уходит влево,также уходит влево указатель топлива (на 1-2 мм). Раньше я на это внимания не обращал, но теперь часто езжу в горы. На перевалах при включенных габаритах стрелка иногда приближается к красной зоне вплотную. Выключаю габариты - стрелка стоИт на 90 гр.! Что делать,что смотреть? Приборы ессесно 'шестерочные' ...

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4538
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

yosak
На твоей нивке приборы запитаны нестабилизированным напряжением (в приборках 213 и 214 стоят стабилизаторы). Видимо бортовая сеть у тебя прилично гуляет от нагрузки, по моему причина в этом. Нужно мерить напяжения на клеммах АКБ при разных режимах и смотреть тему про генераторы.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

yosak
Тебе нужно разбираться с массой, скорее всего - с той самой шпилькой.
Rikki
Стабилизатор стоял только в венгерской панели. С 1999 года стабилизатора нет и он не требуется.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Stas2121

Рег.: 26.12.2011
Сообщений: 310
Откуда: Россия,Саратов
Возраст: 53
Авто: ваз-2121, 1994гв, ШНива, 2012г.в.

yosak

было такое. Почистил шпильку массы - проблема исчезла.

генератор 80А, редукторный стартер, кран отопителя от зубилы, шрусовые карданы, газовый упор капота, шнивский бублик, АНЦ ISAI,3-х уровневый регулятор напряжения, регулируемая пауза дворников, независимое крепление РПМ и пр.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Ну объясните чайнику, где примерно эта шпилька находится? Может та, к которой приручено реле повторителей поворотников под лобовым стеклом ?

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

yosak
Подозреваю, что она самая. В FAQ есть фото:

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Спасибо братцы-ниваводы! Будем устранять! [:)]

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
ИванЦаревич

Рег.: 28.10.2012
Сообщений: 5
Откуда: Саратовская
Возраст: 40
Авто: 21213 2001г

Добрый вечер. Подскажите где можно найти вот такую штуку, (на фото) "микродвигатель стрелки" датчика температуры от комбинации приборов Владимировского производства? У моей сломан штырек на который надевается стрелка. Или может завалялась у кого?
Кolian

Рег.: 30.11.2010
Сообщений: 89
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: 212140, 2010год

Господа, товарищи, граждане и не граждане!
Подскажите как мне победить ужасную зависимость показателя температуры от напряжения бортовой сети?
Если при 14,4в стрелка чуть выше 90, при 12в она будет в красной зоне.
Проблема со времени покупки.
В связи с этим получается смешной эффект- стою на месте, машина нагревается, включаются вентиляторы и стрелка в течении 15- 20 секунд встаёт почти вертикально (в самый верх красной зоны), хотя на эбу температура уже начинает падать.
Так же показывает мало бензина (не более 0,75). Если заправить полный бак на заведённой машине (с нормальным напряжением), потом разгазовать, заглушить и через 5 минут завести с толкача- стрелка будет на полном баке.
NIVANGER

Имя: Илья
Рег.: 20.12.2009
Сообщений: 505
Откуда: РБ Уфа
Возраст: 35
Авто: ваз 21214-020-046 ноябрь 2009г LADA 4х4 URBAN август 2019г

Ребят,нужна ваша помощь,проблема у меня такая разные показания указателя температуры двигателя на приборке и бк.
до 90 градусов они идут почти одинаково,приборка где то на 4-6 * завышает.А вот после 90 начинается какой то бред,приборка кажет в районе 110-130 градусов то есть уже в красной зоне, а на БК около 100.
Меня конечно это не сильно напрягает,но как бы не закипеть [:(]
Вентиляторы у меня вкл когда температура на приборке доходит до 130, что бы не было этого безобразия, и внезапного закипания, приходится принудительно включать вентиляторы через БК что бы температура упало на 90 то.
Очень нужна ваша помощь. [:oops]
ах да приборка VDO 2 окошка ваз 2115

Лада 4x4 3D Черныш
на драйв 2
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

БК предупредит о нагреве до 115 градусов - запищит. Не обращай внимание на вранье приборки.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
NIVANGER

Имя: Илья
Рег.: 20.12.2009
Сообщений: 505
Откуда: РБ Уфа
Возраст: 35
Авто: ваз 21214-020-046 ноябрь 2009г LADA 4х4 URBAN август 2019г

ALER
да я вот что переживаю а не врет ли датчик который на бк выводит.
и еще что спросить хотел при 115 точно закипит или есть какой то запас по температуре?

Лада 4x4 3D Черныш
на драйв 2
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

sir_KYNT
Этот датчик не врет. А запас - до 130 градусов, до этой температуры антифриз, находящийся к тому же под давлением, не кипит.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблемы с индикатором/датчиком температуры (в блоке)