Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Проблемы с индикатором/датчиком температуры (в блоке)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Собирая разбросанные по форуму темы о глюках показометра температуры в одну, я понял, что в FAQ просто необходима статья по этому вопросу. И вот результат: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/panel/temp.htm

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
270 сообщений на предыдущих страницах
NIVANGER

Имя: Илья
Рег.: 20.12.2009
Сообщений: 505
Откуда: РБ Уфа
Возраст: 35
Авто: ваз 21214-020-046 ноябрь 2009г LADA 4х4 URBAN август 2019г

ALER
ясно, спасибо буду знать [:up]

Лада 4x4 3D Черныш
на драйв 2
K.S.L.

Рег.: 03.12.2009
Сообщений: 525
Откуда: Владимирская область,г.Ковров
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21214-046 2009 г.в.

sir_KYNT:
разные показания указателя температуры двигателя на приборке и бк.
У меня почти такая же фигня. Только я в теме о БК об этом недавно
писал. Единственное,до таких больших значений как 100 гр. по БК у
меня температура не поднимается. Еще я заметил,что при выключении
вентилятора отопителя температура между показаниями приборки и БК
у меня начинает постепенно выравниваться. Соответственно,по приборке
начинает понижаться,а по БК повышаться. Точно пока причину так и не
установил. Только предположения. А у тебя давно такая байда началась? Может, этому что-нибудь предшествовало? На машине ничего
не делал?
NIVANGER

Имя: Илья
Рег.: 20.12.2009
Сообщений: 505
Откуда: РБ Уфа
Возраст: 35
Авто: ваз 21214-020-046 ноябрь 2009г LADA 4х4 URBAN август 2019г

K.S.L., ну на счет разницы температур недавно заметил, а вот стрелка около красный зоны была с рождения, а сейчас вообще в красную зону уходит.
да вроде нечего не делал, только краник менял, но это думаю неважно.
а все же думаю либо приборка глючит, любо датчик в двигателе.

Лада 4x4 3D Черныш
на драйв 2
K.S.L.

Рег.: 03.12.2009
Сообщений: 525
Откуда: Владимирская область,г.Ковров
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21214-046 2009 г.в.

sir_KYNT:
только краник менял, но это думаю неважно.
Как знать. У меня такое впечатление,что завоздушило систему и где-то
пузырь,либо засрался радиатор отопителя и через него хреновый ток ОЖ.
Но вроде,учитывая что у нас машины 3-х летки,вроде рано еще радиатору отопителя зосоряться. Датчики,думаю,здесь ни при чем. В общем,надо думать.
NIVANGER

Имя: Илья
Рег.: 20.12.2009
Сообщений: 505
Откуда: РБ Уфа
Возраст: 35
Авто: ваз 21214-020-046 ноябрь 2009г LADA 4х4 URBAN август 2019г

K.S.L.
все может быть. но я как то забивать на это стал, сегодня специально сидел и на стрелку и БК глядел,при включении вентиляторов на БК 102-103 на Стрелке 120-125,машина работала на ХХ при вкл печке на 2 скорости.
и еще что я заметил температура при вкл вентиляторов охлаждения на стрелке чуть чуть поднимается а опускается начинает только после выключении.на БК что то я забыл глядеть как он себя ведет при вкл вентиляторов.
Пробовал выключать печку нечего не меняется в разности температур между приборкой и БК.

Лада 4x4 3D Черныш
на драйв 2
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

sir_KYNT
Повторю: верь датчику, который подключен к контроллеру. Четырехпроводное подключение - совсем не то, что однопроводное, причем с разными, плохо связанными между собой, массами.

У меня стрелка в комбинации приборов давно показывает день рождения бабушки, я ее просто игнорирую и знаю, что БК меня предупредит, если будет перегрев.

Поэтому ты зря заморачиваешься, сопоставляя показания температур.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
NIVANGER

Имя: Илья
Рег.: 20.12.2009
Сообщений: 505
Откуда: РБ Уфа
Возраст: 35
Авто: ваз 21214-020-046 ноябрь 2009г LADA 4х4 URBAN август 2019г

ALER
да я понял что надо бк верить, кстати сегодня в БК нашел температуру перегрева поставил 110 было 105, а еще я там тоже что то мудрил с ТРОПИКом и забыл а родная температура вкл вентиляторов сколько?

Лада 4x4 3D Черныш
на драйв 2
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

sir_KYNT, 99.

Ничто не истинно и все дозволено.
kinder

Рег.: 06.10.2011
Сообщений: 45
Откуда: Тобольск
Возраст: 61
Авто: Нива 21214 гв 2010

yonnex001:
sir_KYNT, 99.
аналогично -включается карлсон(2 шт.) 99C,выключается-94C
NIVANGER

Имя: Илья
Рег.: 20.12.2009
Сообщений: 505
Откуда: РБ Уфа
Возраст: 35
Авто: ваз 21214-020-046 ноябрь 2009г LADA 4х4 URBAN август 2019г

kinder
yonnex001
по приборке или бк? у меня на 95 стояло сейчас на 103 поставил, а вот заводской не помню сколько был но точно больше 100.
то есть температуру вкл регулирую через БК функция ТРОПИК

Лада 4x4 3D Черныш
на драйв 2
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

sir_KYNT, по бк. Включаются при 99, выключаются при 92. Тропик выключен (поставлена температура 105).

Ничто не истинно и все дозволено.
NIVANGER

Имя: Илья
Рег.: 20.12.2009
Сообщений: 505
Откуда: РБ Уфа
Возраст: 35
Авто: ваз 21214-020-046 ноябрь 2009г LADA 4х4 URBAN август 2019г

yonnex001 ясно, не это мало. в пробке постоянно будет срабатывать.

Лада 4x4 3D Черныш
на драйв 2
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

sir_KYNT, так заводом установлено. Считаю вмешиваться в это не стоит.

Ничто не истинно и все дозволено.
Cyborg

Рег.: 05.03.2011
Сообщений: 23
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21213 , 2001 г.в.

прочитал всю ветку. возник вопрос по поводу датчика тм106 - может ли он сломаться не полностью.
к чему задаю вопрос. при подьеме в горку заметил что индикатор температуры стал приближаться к красной зоне - включил печку в салоне и продолжил движение. обычное положение стрелки индикатора чуть больше отметки 90град. проездил с остановками на остывание еще день. радиатор был холодным решил что термостат сдох. поменял термостат и все патрубки. запустил двигатель и поехал теперь радиатор стал горячим и печка отопителя тоже в норме греет исправно а вот индикатор температуры непривычно стал показывать температуру близкую к красной зоне что меня настораживает. стрелка не прыгает все работает плавно температура при нагреве растет т.е. масса должна быть в порядке.
и не важно включаю ли я печку отопителя или доп. электрический вентиллятор к принудительному механическому показания индикатора температуры непривычна для последних 3 лет эксплуатации моей нивки 21213. да и проехал по трассе с выключенным отопителем и доп эл. вентиллятором температура на индикаторе близка к красной зоне но не растет.
до мультиметра не добрался т.к. ночь на дворе может есть мысли по поводу? подозрение на забитый радиатор.

Toyota Corolla 100 кузов 1.5л 1993 г;
Honda Odyssey RA6, 2.3 л, 150 лошадок, 2003 г
Щас
ВАЗ 21213 "НИВА" мой любимый авто 1,7 л, 2001 г и
Renault Fluence 1,6, 106 лошадок, 2010 г
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Cyborg:
может ли он сломаться не полностью
Маловероятно, но проверить не мешает

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблемы с индикатором/датчиком температуры (в блоке)