Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Приемы переключения передач (Двойной выжим)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4026 / 21984
Откуда: Москва
Возраст: 63
Авто: 21214M, 2013 гв.


Получилась целая дисскусия по поводу двойного выжима, поэтому отделяю её в отдельную тему.

SHVV

________________________

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
75 сообщений на предыдущих страницах

TyphooNick

Рег.: 05.07.2013
Сообщений: 68
Откуда: Украина, Ровно
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214М 2012г.

Вот прочитал пять страниц темы и задумался: "И как же у меня получалось то 19 лет счастливо проездить, ни разу не воспользовавшись таким нужным приемом, как "двойной выжим" А помимо иномарок ведь и ГАЗ-3110 был, и ВАЗ-21061. Странно...

________________________

.,=====o00o _
//___l__,\____\,___
l_--- \___l ----()lllllll()
_(О)_)___(О)_)----)_)

aleksandrbusarov

Рег.: 05.12.2010
Сообщений: 65
Откуда: Балаково
Возраст: 30
Авто: лада ларгус

в школе учился ездить на ЗИЛ-130 так десять лет спустя по привычке и переключаюсь с двойным выжимом вверх,с перегазовкой вниз.привычка вторая натура, отрицательного в этом ничего не замечал.

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 11424
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

yonnex001
Правильно написано, в свое время отец научил меня без сцепления переключаться(учился ездить я на ГАЗ 53) Двойной выжим тоже хорошо, но долго. Хотя главное никуда не спешить, а то успеешь.......

________________________

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.

Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 707
Откуда: Россия Крым
Возраст: 56
Авто: НИВА 2121 1987 год.

Я в 1983 году с родственником ехал на его ВАЗ 2103 за рулем и показал ему что я переключаю передачи без нажатия на педаль сцепления, он в свое время работал на ГАЗоне и ЗИСах еще. Он говорит: "стой, дай я попробую", конечно у него ни чего не получилось, он разозлился на меня, что я чуть ли не аферист и потребовал прекратить с тем чтобы не сломать ему сцепление.

________________________

Купил Ниву, привожу в порядок!

yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8276
Откуда: Таганрог
Возраст: 25
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Стус, людям свойственно боятся того, чего они не знают.

________________________

Ничто не истинно и все дозволено.

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 11424
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

Стус
там делов-то, нагрузку сделать нулевую. И хоть как переключай.

________________________

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.

Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 707
Откуда: Россия Крым
Возраст: 56
Авто: НИВА 2121 1987 год.


Dizel_dt-75:
Стус
там делов-то, нагрузку сделать нулевую. И хоть как переключай.

Видимо я в том далеком 1983 г. так и делал.

________________________

Купил Ниву, привожу в порядок!

katzyn

Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 94 / 4366
Откуда: Иркутск
Возраст: 32
Авто: Jimny 2013

Граждане, не надо переключать на синхронизированной коробке передачи без выжима сцепления вообще, кроме крайней необходимости. Идеально точно обороты никто не подберёт и разницу возьмёт на себя синхронизатор, а достанется ему поболее, чем при штатной эксплуатации. Плюс вылетающие потом передачи и прочее счастье. Нива же не старый газон, у которого синхронизаторы только на верхних передачах и те неуверенно работают.

С двойным выжимом переключаться можно, но при интенсивном движении навряд ли нужно.

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 11424
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

katzyn
переключать передачи без сцепления конечно не нужно, но если уметь минимизировать нагрузку на синхронизаторы без сцепления, а еще при этом и сцепление нажать, то КПП прослужит дольше.

________________________

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.

rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5017
Откуда: kolomna
Возраст: 41
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

экономия ресурса машины во вред себе и безопасности движения как и экономия топлива как то не вяжется с логикой. ну сломается коробка не за 40 как обычно а за 60.

________________________

шофёр коней - лось

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 11424
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.


rv3dll:
ну сломается коробка не за 40 как обычно а за 60.

десятков тысяч километров????

________________________

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.

Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 707
Откуда: Россия Крым
Возраст: 56
Авто: НИВА 2121 1987 год.


Dizel_dt-75:
переключать передачи без сцепления конечно не нужно, но если уметь минимизировать нагрузку на синхронизаторы без сцепления, а еще при этом и сцепление нажать, то КПП прослужит дольше.

Это лучше.

________________________

Купил Ниву, привожу в порядок!

yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8276
Откуда: Таганрог
Возраст: 25
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006


katzyn:
Граждане, не надо переключать на синхронизированной коробке передачи без выжима сцепления вообще, кроме крайней необходимости. Идеально точно обороты никто не подберёт и разницу возьмёт на себя синхронизатор, а достанется ему поболее, чем при штатной эксплуатации.

С этим полностью согласен, так коробку можно запороть, но не сцепление.

Добавлено спустя 47 секунд:

rv3dll, ресурс ныне устанавливаемой коробки 125 т.км.

________________________

Ничто не истинно и все дозволено.

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 11424
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.


yonnex001:
ресурс ныне устанавливаемой коробки 125 т.км.

странно, у меня больше 250 т. км проехала. и даже не думает помирать...

________________________

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.

rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5017
Откуда: kolomna
Возраст: 41
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

yonnex001
насчёт современных не знаю а моя и ещё несколько такихже я загробливаю за 40 в среднем. но я её не берегу. раза три помогает замена подшипников. дальше в морг. и что познавательно! мощный двигатель минимизирует переключения поэтому синхронизаторы спокойно работают и работают. а вот шестерни в которые попадает стружка от сепараторов начинают выкрашиваться. стоит проморгать хруст и проездить ещё тыщу и в морг она уходит на первом витке. на магните помимо стружки уже и кусочки зубьев. ниразу не отворачивалась гайка и не выскакивали передачи.

________________________

шофёр коней - лось
Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Приемы переключения передач (Двойной выжим)