Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
195 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Надеюсь, что всем все ясно [:X] Если кому-то что-то непонятно, для доходчивости могу дать блок по п. 3.8 - ему и инициатору оффтопика Sinadontу.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
UA6ATG

Рег.: 03.12.2009
Тем / Сообщений: 4 / 248
Откуда: Туапсе
Возраст: 59
Авто: НИВа 21214М 2009

Вернемся в тему...
Cейчас вернулся с полей . Была просадка напряжения при включение ламп (до 12.5)
Открутил почистил заземление возле аккамулятора стало 14.0 при включение 13.7 !!
Так , что коллеги обращайте внимание на это.

Тойота: управляй мечтой! Жигули: управляй реальностью.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

UA6ATG
это самая знаменитая шпилька массы, которая сразу с покупки требует откручивания, зачистки и протягивания
Baton055

Рег.: 19.04.2015
Сообщений: 125
Откуда: Обнинск КЖО
Возраст: 39
Авто: 21043/2003, 213100/2012, (+210740/2010 в обслуживании)

Legio:
это самая знаменитая шпилька массы, которая сразу с покупки требует откручивания, зачистки и протягивания
Местечко выбрано на удивление паршивое. В идеале стоит дублировать массу кузова с клеммы "-" АКБ, рядом имеются подходящие детали с резьбами - типа крепление коробки ФОВ (инж двиг).

P.S.: Вот вроде хочешь умную мысль высказать по поднятым аспектам, да в большинстве случаев выходит ОФФ.
Увы поправки в консерватории ситуацию не изменят...

Все новое - хорошо отмытое старое.
ИЗ НИВОшедшего https://www.drive2.ru/users/baton055/
Сообщения о ЛС приходят стабильнее чем о ответах...
Sinadont

Рег.: 04.07.2015
Сообщений: 52
Откуда: Самарская обл. г.Сызрань
Возраст: 40
Авто: ВАЗ21214i 2001г.в.

Я уж извиняюсь, просто профан полный, а можно кинуть доп. массу от генератора на кузов? Или ее там не должно быть? Просто на клеммах выдает на холостых 13,5, с нагрузкой 13,0, может масса где нибудь паршивая? И если стоит кидать, подскажите куда именно в генератор сувать провод (с картиночкой если можно), а то у меня страх не туда закрутить....
Воу вой воу... щас почитал, все ставят на 213 машину геныч от 214... а мне и на свою не хватает, я вообще ничего не понимаю.. в чем проблема, ну памагитееееее... [:oops]
Baton055

Рег.: 19.04.2015
Сообщений: 125
Откуда: Обнинск КЖО
Возраст: 39
Авто: 21043/2003, 213100/2012, (+210740/2010 в обслуживании)

Sinadont:
может масса где нибудь паршивая?
Sinadont:
все ставят на 213 машину геныч от 214... а мне и на свою не хватает, я вообще ничего не понимаю.. в чем проблема, ну памагитееееее...
Основная проблема в конструктивных недостатках самого генератора (в свежих уже вроде исправили) - генератор должен поддерживать напряжение на АКБ, а фактически поддерживает на выходе полумоста собственных нужд.
Проще поставить выносной РН https://www.niva4x4.ru/t/IHSlbq9rTl6BidNe1Xtqmw/155

Все новое - хорошо отмытое старое.
ИЗ НИВОшедшего https://www.drive2.ru/users/baton055/
Сообщения о ЛС приходят стабильнее чем о ответах...
Sinadont

Рег.: 04.07.2015
Сообщений: 52
Откуда: Самарская обл. г.Сызрань
Возраст: 40
Авто: ВАЗ21214i 2001г.в.

Т.е. если я поставлю трёх сезонный регулятор напряжения, то он будет поддерживать нормальное напряжение? А регулятор который находится внутри гены, мне его оттуда выковыривать?
Baton055

Рег.: 19.04.2015
Сообщений: 125
Откуда: Обнинск КЖО
Возраст: 39
Авто: 21043/2003, 213100/2012, (+210740/2010 в обслуживании)

Поддерживать он будет в той-же точке, но можно повысить действующее напряжение выхода. Летом катался в промежуточной позиции, на зиму - максимум (на АКБ порядка 14,2_В).
Данный доступный путь (без теоретических углублений и шаманства) значительно дешевле нового ПРАВИЛЬНОГО генератора.
Массу двигателя тоже стоит проверить и при возможности перенести.
Старый РН в сборе с ЩУ меняется на новый ЩУ с выносным РН.

Все новое - хорошо отмытое старое.
ИЗ НИВОшедшего https://www.drive2.ru/users/baton055/
Сообщения о ЛС приходят стабильнее чем о ответах...
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

Dizel_dt-75
Я не знал схему Керосина, поэтому ничего не мудрил, а устанавливали на 2121 генератор 9412.3701 по этой картинке.
РН 7931.3702И4 - по подключению ну никаких вопросов - поставили и поехали - 14,7 на холодную
1.jpg
1.jpg
Переделка схемы 2121/2106

"Кому и кобыла невеста" ©
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

alexlozzh
И хватало для возбуждения со штатным регулятором? Мне не очень. Теперь у меня тоже самое...

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

alexlozzh:
устанавливали на 2121 генератор 9412.3701 по этой картинке.
Внимательно изучил схему, и не понял, как же запитывается "плюсовая" щётка якоря. Провод то 67 перерезан? [:shock]
Похоже, внутренности генератора на этой картинке не соответствуют действительности. Ведь РН 7931.3702И4 внутри него установлен, и к нему должен быть подведён провод с комбинации приборов, а в данном варианте - с 85 реле на 61 генератора. Похоже, жёлтый провод он то и есть.
То есть роль нашей лампочки здесь играет обмотка реле. А реле уже включает/гасит реальную лампочку.
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

Engineer
Не понял твоего вопроса. [:(] На картинке стандартная схема подключения стандартного генератора Ваз-2121(какой не помню). Заменяли его на модернизированный 9412.3701 с РН 7931.3702И4(батькин), реле 6 и серый провод удалились как рудименты...

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Engineer:
То есть роль нашей лампочки здесь играет обмотка реле. А реле уже включает/гасит реальную лампочку.
Ну так и есть...
В алгоритм работы особо не вдавался, главное - при включении зажигания, лампа загоралась, при за водке двигателя - тухла.

"Кому и кобыла невеста" ©
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

alexlozzh:
Не понял твоего вопроса
Сформулирую так:
На какую клемму генератора подключается жёлтый провод? На схеме номера этой клеммы нет.
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

Такая уж картинка, пометить недогадался...
Жёлтый провод подключается, да, на 61 контакт в 9412.3701

"Кому и кобыла невеста" ©
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Спасибо, я так и предполагал. Всё очень правильно сделано. И если регулятор "нового образца", то никаких проблем с возбуждением, как у Dizel_dt-75, быть не должно. А вот если "старого", с дополнительными диодами, тогда проблема начального возбуждения вполне возможна.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Генератор 21214