Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
195 older posts on previous pages
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

11/27/2015, 9:37 PM +03
Надеюсь, что всем все ясно [:X] Если кому-то что-то непонятно, для доходчивости могу дать блок по п. 3.8 - ему и инициатору оффтопика Sinadontу.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
UA6ATG

Reg.: 12/3/2009
Topics / Posts: 4 / 239
From: Туапсе
Age: 58
Car: НИВа 21214М 2009

11/28/2015, 2:48 PM +03
Вернемся в тему...
Cейчас вернулся с полей . Была просадка напряжения при включение ламп (до 12.5)
Открутил почистил заземление возле аккамулятора стало 14.0 при включение 13.7 !!
Так , что коллеги обращайте внимание на это.

Тойота: управляй мечтой! Жигули: управляй реальностью.
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5129
From: Новосибирск
Age: 38
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

11/28/2015, 5:39 PM +03
UA6ATG
это самая знаменитая шпилька массы, которая сразу с покупки требует откручивания, зачистки и протягивания
Baton055

Reg.: 4/19/2015
Posts: 125
From: Обнинск КЖО
Age: 37
Car: 21043/2003, 213100/2012, (+210740/2010 в обслуживании)

11/28/2015, 9:44 PM +03
Legio:
это самая знаменитая шпилька массы, которая сразу с покупки требует откручивания, зачистки и протягивания
Местечко выбрано на удивление паршивое. В идеале стоит дублировать массу кузова с клеммы "-" АКБ, рядом имеются подходящие детали с резьбами - типа крепление коробки ФОВ (инж двиг).

P.S.: Вот вроде хочешь умную мысль высказать по поднятым аспектам, да в большинстве случаев выходит ОФФ.
Увы поправки в консерватории ситуацию не изменят...

Все новое - хорошо отмытое старое.
ИЗ НИВОшедшего https://www.drive2.ru/users/baton055/
Сообщения о ЛС приходят стабильнее чем о ответах...
Sinadont

Reg.: 7/4/2015
Posts: 52
From: Самарская обл. г.Сызрань
Age: 38
Car: ВАЗ21214i 2001г.в.

11/29/2015, 4:47 PM +03
Я уж извиняюсь, просто профан полный, а можно кинуть доп. массу от генератора на кузов? Или ее там не должно быть? Просто на клеммах выдает на холостых 13,5, с нагрузкой 13,0, может масса где нибудь паршивая? И если стоит кидать, подскажите куда именно в генератор сувать провод (с картиночкой если можно), а то у меня страх не туда закрутить....
Воу вой воу... щас почитал, все ставят на 213 машину геныч от 214... а мне и на свою не хватает, я вообще ничего не понимаю.. в чем проблема, ну памагитееееее... [:oops]
Baton055

Reg.: 4/19/2015
Posts: 125
From: Обнинск КЖО
Age: 37
Car: 21043/2003, 213100/2012, (+210740/2010 в обслуживании)

11/29/2015, 6:42 PM +03
Sinadont:
может масса где нибудь паршивая?
Sinadont:
все ставят на 213 машину геныч от 214... а мне и на свою не хватает, я вообще ничего не понимаю.. в чем проблема, ну памагитееееее...
Основная проблема в конструктивных недостатках самого генератора (в свежих уже вроде исправили) - генератор должен поддерживать напряжение на АКБ, а фактически поддерживает на выходе полумоста собственных нужд.
Проще поставить выносной РН https://www.niva4x4.ru/t/IHSlbq9rTl6BidNe1Xtqmw/155

Все новое - хорошо отмытое старое.
ИЗ НИВОшедшего https://www.drive2.ru/users/baton055/
Сообщения о ЛС приходят стабильнее чем о ответах...
Sinadont

Reg.: 7/4/2015
Posts: 52
From: Самарская обл. г.Сызрань
Age: 38
Car: ВАЗ21214i 2001г.в.

11/29/2015, 7:04 PM +03
Т.е. если я поставлю трёх сезонный регулятор напряжения, то он будет поддерживать нормальное напряжение? А регулятор который находится внутри гены, мне его оттуда выковыривать?
Baton055

Reg.: 4/19/2015
Posts: 125
From: Обнинск КЖО
Age: 37
Car: 21043/2003, 213100/2012, (+210740/2010 в обслуживании)

11/29/2015, 7:23 PM +03
Поддерживать он будет в той-же точке, но можно повысить действующее напряжение выхода. Летом катался в промежуточной позиции, на зиму - максимум (на АКБ порядка 14,2_В).
Данный доступный путь (без теоретических углублений и шаманства) значительно дешевле нового ПРАВИЛЬНОГО генератора.
Массу двигателя тоже стоит проверить и при возможности перенести.
Старый РН в сборе с ЩУ меняется на новый ЩУ с выносным РН.

Все новое - хорошо отмытое старое.
ИЗ НИВОшедшего https://www.drive2.ru/users/baton055/
Сообщения о ЛС приходят стабильнее чем о ответах...
alexlozzh

Name: Александр
Reg.: 3/22/2012
Topics / Posts: 1 / 1142
From: г.Нижний Новгород
Age: 56
Car: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

12/2/2015, 3:23 AM +03
Dizel_dt-75
Я не знал схему Керосина, поэтому ничего не мудрил, а устанавливали на 2121 генератор 9412.3701 по этой картинке.
РН 7931.3702И4 - по подключению ну никаких вопросов - поставили и поехали - 14,7 на холодную
1.jpg
1.jpg
Переделка схемы 2121/2106

"Кому и кобыла невеста" ©
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 12966
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

12/2/2015, 8:39 AM +03
alexlozzh
И хватало для возбуждения со штатным регулятором? Мне не очень. Теперь у меня тоже самое...

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Engineer

Name: Нет
Reg.: 5/19/2007
Topics / Posts: 1 / 2457
From: Ytn
Car: Ytn

12/17/2015, 3:49 PM +03
alexlozzh:
устанавливали на 2121 генератор 9412.3701 по этой картинке.
Внимательно изучил схему, и не понял, как же запитывается "плюсовая" щётка якоря. Провод то 67 перерезан? [:shock]
Похоже, внутренности генератора на этой картинке не соответствуют действительности. Ведь РН 7931.3702И4 внутри него установлен, и к нему должен быть подведён провод с комбинации приборов, а в данном варианте - с 85 реле на 61 генератора. Похоже, жёлтый провод он то и есть.
То есть роль нашей лампочки здесь играет обмотка реле. А реле уже включает/гасит реальную лампочку.
alexlozzh

Name: Александр
Reg.: 3/22/2012
Topics / Posts: 1 / 1142
From: г.Нижний Новгород
Age: 56
Car: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

12/17/2015, 5:27 PM +03
Engineer
Не понял твоего вопроса. [:(] На картинке стандартная схема подключения стандартного генератора Ваз-2121(какой не помню). Заменяли его на модернизированный 9412.3701 с РН 7931.3702И4(батькин), реле 6 и серый провод удалились как рудименты...

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Engineer:
То есть роль нашей лампочки здесь играет обмотка реле. А реле уже включает/гасит реальную лампочку.
Ну так и есть...
В алгоритм работы особо не вдавался, главное - при включении зажигания, лампа загоралась, при за водке двигателя - тухла.

"Кому и кобыла невеста" ©
Engineer

Name: Нет
Reg.: 5/19/2007
Topics / Posts: 1 / 2457
From: Ytn
Car: Ytn

12/17/2015, 5:32 PM +03
alexlozzh:
Не понял твоего вопроса
Сформулирую так:
На какую клемму генератора подключается жёлтый провод? На схеме номера этой клеммы нет.
alexlozzh

Name: Александр
Reg.: 3/22/2012
Topics / Posts: 1 / 1142
From: г.Нижний Новгород
Age: 56
Car: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

12/17/2015, 5:38 PM +03
Такая уж картинка, пометить недогадался...
Жёлтый провод подключается, да, на 61 контакт в 9412.3701

"Кому и кобыла невеста" ©
Engineer

Name: Нет
Reg.: 5/19/2007
Topics / Posts: 1 / 2457
From: Ytn
Car: Ytn

12/17/2015, 5:44 PM +03
Спасибо, я так и предполагал. Всё очень правильно сделано. И если регулятор "нового образца", то никаких проблем с возбуждением, как у Dizel_dt-75, быть не должно. А вот если "старого", с дополнительными диодами, тогда проблема начального возбуждения вполне возможна.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Генератор 21214