Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Не отвечу на сам вопрос, у мене стоит уж почти 2 года, ничего не менял...

Мда, генычи нонче...У мене 2 знакомых взяли новые машинки - шеви и 2107. У первого гена накрылся через 2 месяца, у второго через месяц. Причем второму поставили гену 2108, т.к. родной на замену тоже оказался бракованным...
Но - у обоих замена по гарантии. Целиком, да.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Самое обидное, что в прошлую пятницу мне генератор снимали: пропала зарядка, и я накануне вечером добрался до дома только с помощью Мастера и Марго. Утром пришлось сдаваться в ближайший сервис, где меня ободрали по полной программе. До другого сервиса на севшем аккумуляторе я мог бы и не дотянуть. Как выяснилось, сломалась щетка, РР поменяли.

Моему тоже два с половиной года, 47 тык.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

ALER

Берешь мануал, там все подшипники нарисованы, номера расставлены. [:)] В авто-каталоге автодилера генератор разобранный только 213. 214 в разборе не показан.

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

То-то и оно, что не показан. А в инжектором разделе мануала (куда я не догадался заглянуть) действительно написано, что передний подшипник запрессован и завальцован в переднюю крышку и меняется вместе с ней, а задний напрессован и может быть снят съемником и поставлен обратно прессом.

По диагностике НЦ у меня шумит как раз задний. Насколько сложно его снять? И какой он? Такой же, как у зубильного генератора или нет? Вот на этот вопрос ответа в мануале нет.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

запрессован и завальцован в переднюю крышку и меняется вместе с ней
да.. офигительное решение.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

ALER
отписал в личку подшипники 10 я там все объяснил как смог

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

если что то надо еще то пиши я вечером буду тут а то писатель из меня никудышный

мышь вездеходная
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

В прошлые выходные по дороге на дачу загремел мой генератор 213, при этом зарядка была в норме - 13,5-13,7. Отходил он без проблем 110 тык. Ни щетки, ни регулятор не подводили. Приехав на дачу, полез смотреть что случилось. Снял ремень, первым делом проверил вал, покачав шкив, так и есть люфт. Скорее всего, подшипник. Домой в воскресенье доехал без проблем, генератор гремел, но зарядка была.
Почитав FAG, а так же учитывая почтенный возраст штатного генератора и то, что в ближайшее время буду ставить 214 вентиляторы, решил ставить 80-ти амперный 214-ый генератор. Решено-сделано. Первые впечатления от нового генератора: крепление, какое то хлипкое, сам маленький, все обмотки видно, а расположен он как раз под патрубком термостата. В случае протечки, думаю, генератору останется не долго жить. Вот теперь думаю, как генератор закрыть. Из положительного, это конечно большой зар.ток.
А со старым генератором оказалось все не так мрачно, как я думал. Оказалось, ослабло крепление шкива, он стал болтаться, отсюда и шум, вибрация и люфт. Решил почистить, заменить щетки, крепеж шкива и положить в запас. Надежный все-таки аппарат.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
kisak

Рег.: 19.12.2004
Сообщений: 23
Откуда: СПб
Возраст: 61
Авто: УАЗ-Патриот, comfort 2008 г.

В 214 генераторе стоят 10-е подшипники. ( это же по конструктиву
десятый генератор).
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Smogil
тоже так думал. Но ему уже 80тык как все пофигу. Броды, грязь, течь тосола.

Один раз разбирал и зачищал окисленные контакты диодного моста. И то для профилактики.

Ну вот, сказал, теперь точно сломается...

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

amati_el:
Но ему уже 80тык как все пофигу
Успокоил. Будем смотреть.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Denis214

Рег.: 01.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 102
Откуда: Saratov
Возраст: 41
Авто: 21214 2003г. Лифт, кастомные бампера, гп 4.44, самоблок сзади, 205/80 r16

Всё элементарно меняется :)) Нужен только сьёмничек со стяжкой (дабы за внешнее кольцо подщипник стянуть) и желательна ударная отвёртка.

Снимаем гену, с него снимаем подкову, снимем верхнию крышку. выбиваем из неё подщипник, ставим новый, снимаем задний с помощью съёмникаЮ ставим новый - собираемвобратной последовательности.

маленький хинт при установке - в нижнем кронштейне на двигателе задвигаем втулку, а то долго можно думать, почему гена назад не лезет.

PS Делал 3 дня назад :))

Выполз Нивер из тумана, вынул шакл из кармана....
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Обломался. Разобрать не удалось, не смог отвинтить гайку на 24 и 4 винта под крест, которые стягивют корпус. Получилось только что-то сломать в генератора. Еле дотянул до Москвы, купил у Юнкаса генератор (жаба больше не возникала) и поставил - сейчас все в порядке.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
bankir 4x4

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: Мытищи
Возраст: 38
Авто: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

Господа есть проблема тут попытался снять генератор упёрся в проблему не мог открутить шпильку на которую прикручены + провода она просто проворачивается и подцепит вторую гайку не получается что посоветуете

да и чем чревата данная проблема

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Чревата тем, что заряда не было правильного - а также тем, что после разборки генератора внутри скорее всего будет обугленная пластмасса "подковы" и сломанная шайба на конце этого болта...
А вынимать гену с машины имхо придется вместе с проводом, а там уже разбирать на столе... [:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Генератор 21214