Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | Не отвечу на сам вопрос, у мене стоит уж почти 2 года, ничего не менял...
Мда, генычи нонче...У мене 2 знакомых взяли новые машинки - шеви и 2107. У первого гена накрылся через 2 месяца, у второго через месяц. Причем второму поставили гену 2108, т.к. родной на замену тоже оказался бракованным... Но - у обоих замена по гарантии. Целиком, да. |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 4019 / 23172 From: Москва Age: 72 Car: 21214M, 2013 гв. | Самое обидное, что в прошлую пятницу мне генератор снимали: пропала зарядка, и я накануне вечером добрался до дома только с помощью Мастера и Марго. Утром пришлось сдаваться в ближайший сервис, где меня ободрали по полной программе. До другого сервиса на севшем аккумуляторе я мог бы и не дотянуть. Как выяснилось, сломалась щетка, РР поменяли.
Моему тоже два с половиной года, 47 тык.
|
|
Reg.: 12/9/2004 Topics / Posts: 3 / 2810 From: Каменск-Уральский Age: 49 Car: 212180 1,7 карб | ALERБерешь мануал, там все подшипники нарисованы, номера расставлены. ![Smile [:)]](/em?em=KQ) В авто-каталоге автодилера генератор разобранный только 213. 214 в разборе не показан.
|
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 4019 / 23172 From: Москва Age: 72 Car: 21214M, 2013 гв. | То-то и оно, что не показан. А в инжектором разделе мануала (куда я не догадался заглянуть) действительно написано, что передний подшипник запрессован и завальцован в переднюю крышку и меняется вместе с ней, а задний напрессован и может быть снят съемником и поставлен обратно прессом.
По диагностике НЦ у меня шумит как раз задний. Насколько сложно его снять? И какой он? Такой же, как у зубильного генератора или нет? Вот на этот вопрос ответа в мануале нет.
|
|
Reg.: 1/18/2005 Topics / Posts: 2 / 891 From: Саранск Age: 47 Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969 | запрессован и завальцован в переднюю крышку и меняется вместе с ней
да.. офигительное решение.
Славься страна! Мы гордимся тобой! |
|
Reg.: 7/28/2005 Topics / Posts: 1 / 2646 From: Иваново Age: 50 Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в. | ALER отписал в личку подшипники 10 я там все объяснил как смог
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
если что то надо еще то пиши я вечером буду тут а то писатель из меня никудышный
мышь вездеходная |
|
Reg.: 3/4/2005 Posts: 577 From: Москва. Юго-запад, Теплый стан Age: 67 Car: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт. | В прошлые выходные по дороге на дачу загремел мой генератор 213, при этом зарядка была в норме - 13,5-13,7. Отходил он без проблем 110 тык. Ни щетки, ни регулятор не подводили. Приехав на дачу, полез смотреть что случилось. Снял ремень, первым делом проверил вал, покачав шкив, так и есть люфт. Скорее всего, подшипник. Домой в воскресенье доехал без проблем, генератор гремел, но зарядка была. Почитав FAG, а так же учитывая почтенный возраст штатного генератора и то, что в ближайшее время буду ставить 214 вентиляторы, решил ставить 80-ти амперный 214-ый генератор. Решено-сделано. Первые впечатления от нового генератора: крепление, какое то хлипкое, сам маленький, все обмотки видно, а расположен он как раз под патрубком термостата. В случае протечки, думаю, генератору останется не долго жить. Вот теперь думаю, как генератор закрыть. Из положительного, это конечно большой зар.ток. А со старым генератором оказалось все не так мрачно, как я думал. Оказалось, ослабло крепление шкива, он стал болтаться, отсюда и шум, вибрация и люфт. Решил почистить, заменить щетки, крепеж шкива и положить в запас. Надежный все-таки аппарат.
С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil |
|
Reg.: 12/19/2004 Posts: 23 From: СПб Age: 62 Car: УАЗ-Патриот, comfort 2008 г. | В 214 генераторе стоят 10-е подшипники. ( это же по конструктиву десятый генератор). |
|
Reg.: 1/18/2005 Topics / Posts: 2 / 891 From: Саранск Age: 47 Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969 | Smogil тоже так думал. Но ему уже 80тык как все пофигу. Броды, грязь, течь тосола.
Один раз разбирал и зачищал окисленные контакты диодного моста. И то для профилактики.
Ну вот, сказал, теперь точно сломается...
Славься страна! Мы гордимся тобой! |
|
Reg.: 3/4/2005 Posts: 577 From: Москва. Юго-запад, Теплый стан Age: 67 Car: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт. | amati_el: Но ему уже 80тык как все пофигу
Успокоил. Будем смотреть.
С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil |
|
Reg.: 5/1/2005 Topics / Posts: 2 / 102 From: Saratov Age: 42 Car: 21214 2003г. Лифт, кастомные бампера, гп 4.44, самоблок сзади, 205/80 r16 | Всё элементарно меняется :)) Нужен только сьёмничек со стяжкой (дабы за внешнее кольцо подщипник стянуть) и желательна ударная отвёртка.
Снимаем гену, с него снимаем подкову, снимем верхнию крышку. выбиваем из неё подщипник, ставим новый, снимаем задний с помощью съёмникаЮ ставим новый - собираемвобратной последовательности.
маленький хинт при установке - в нижнем кронштейне на двигателе задвигаем втулку, а то долго можно думать, почему гена назад не лезет.
PS Делал 3 дня назад :))
Выполз Нивер из тумана, вынул шакл из кармана.... |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 4019 / 23172 From: Москва Age: 72 Car: 21214M, 2013 гв. | Обломался. Разобрать не удалось, не смог отвинтить гайку на 24 и 4 винта под крест, которые стягивют корпус. Получилось только что-то сломать в генератора. Еле дотянул до Москвы, купил у Юнкаса генератор (жаба больше не возникала) и поставил - сейчас все в порядке.
|
|
Reg.: 2/24/2005 Topics / Posts: 2 / 652 From: Мытищи Age: 40 Car: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в. | Господа есть проблема тут попытался снять генератор упёрся в проблему не мог открутить шпильку на которую прикручены + провода она просто проворачивается и подцепит вторую гайку не получается что посоветуете
да и чем чревата данная проблема
Patria o muerte! С уважением, Михаил aka bankir 4x4 8(916)171-20-79 |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | Чревата тем, что заряда не было правильного - а также тем, что после разборки генератора внутри скорее всего будет обугленная пластмасса "подковы" и сломанная шайба на конце этого болта... |
|
А вынимать гену с машины имхо придется вместе с проводом, а там уже разбирать на столе... ![Hello [:hello]](/em?em=aGVsbG8) |