Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Есть такая ситуация...
Недавно на карбюраторной машинке поменял генератор 213 на 214 и имею теперь такую странность: на любых оборотах генератор не выдает напряжение больше 13,2В [:(] На холостых или чуть выше оборотах при включении ближнего света напряжение падает до 13В При включении сдвоенных (214) вентиляторов напряжение падает до 2.75В.
Аккумулятор стоит 80Ah Kraft (новый, плотность нормальная).
Думал таблетка глючит - поменял, причем две штуки, сначала по незнанию поставил десятошную (кстати - подходит и работает), потом нормальную, - эффекта ноль, как было 13,2В, так и осталось... Поменять теперь новую подкову на новом генераторе на другую новую подкову или сдать генератор к лешему по гарантии?
Или может где еще гремлин напакастил?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
bankir 4x4

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: Мытищи
Возраст: 38
Авто: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

Ars-techno

была похожая фигня правда на инжекторе вылечилось дополнительным проводом массы с двигла на кузов

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

bankir 4x4
Хммм... А ведь и правда может быть, т.к. я не уверен, что массовые провода сидят надежно. Спасибо, буду пробовать! [:)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Doink

Рег.: 11.06.2007
Тем / Сообщений: 1 / 648
Откуда: Иркутск
Возраст: 43
Авто: 21213, 1994 г.в. гп 4,3, Cordiant 235/75/15, резаны арки, 08 вент, карлсоны, 214 гена. X-Dyna 9.0t

а какое правильное реле для 214 генератора? я ставил от 10-ки.

на зиму обулся в мишки и поставил лыжу :)
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

От десятки неправильное. Оно хоть и подходит физически и даже работает, но не имеет фаски под уплотнитель и посадочное место остается не закрыто. На 214 гене таблетка своя - 214я.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Doink

Рег.: 11.06.2007
Тем / Сообщений: 1 / 648
Откуда: Иркутск
Возраст: 43
Авто: 21213, 1994 г.в. гп 4,3, Cordiant 235/75/15, резаны арки, 08 вент, карлсоны, 214 гена. X-Dyna 9.0t

Ars-techno
каталожный номер не могу найти :(. Альбом тоже что-то не попадается, хотя раньше находил.

да 10-й с уплотнителем не дружит :(. В грязи очень быстро загрязняется.

Сейчас просто ищу неисправность. АКБ не заряжается.
Включаю зажигание, через несколько секунд загорается лампочка на приборке. Завожу - Вольтметр в сети показывает 11.9, лампочка гаснет. Снимаю клему с АКБ - машина не глохнет (сколько в этот момент показывает вольтметр не смотрел). Во время движения напряжение просаживается. Вобщем порой ездил до полного разряда. Аккумулятор 75. (Плюсовой провод лебедя подключен, надо бы снять, может и она виновата)
На днях почистил контакты массы на двигатель, стала лучше заводиться. Но у меня оторван второй провод массы (с мясом), который идет на колокол КПП. Может дополнительную массу бросить на кузов?

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

на прошлой неделе подъезжал к электрику, он прозвонил обмотку и подкову - все в норме. Потом на заведенной машине - вроде с генератора было 13.8 на аккумуляторе около 12, тогда сослались на то, что аккум был сильно высосан и надо бы его зарядить.

на зиму обулся в мишки и поставил лыжу :)
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Если напряжение не добирается до аккумулятора, то вполне вероятна проблема в плюсовом проводе от батарейки, - качество заделки клемм часто весьма посредственное: окисляется, разбалтывается... Как следствие, возрастает переходное сопротивление и напряжение падает. Кстати, сама плюсовая клемма не греется?

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:

Если на выходе с генератора напряжение в норме, значит не в нем дело скорее всего.
Кстати, лично у меня массы на колокол сцепления нет и никогда с завода не было...
И на кузов с минуса аккумулятора обязательно нужна перемычка, двигатель с кузовом контактирует лишь опосредованно, а минус всей электрики висит как раз таки не на нем, а на кузове, что может являться причиной разнообразных глюков...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Doink

Рег.: 11.06.2007
Тем / Сообщений: 1 / 648
Откуда: Иркутск
Возраст: 43
Авто: 21213, 1994 г.в. гп 4,3, Cordiant 235/75/15, резаны арки, 08 вент, карлсоны, 214 гена. X-Dyna 9.0t

Ars-techno:
И на кузов с минуса аккумулятора обязательно нужна перемычка
какая перемычка? еще один провод бросить? Может штатный выбросить, а то за долгие годы может потерял изрядную долю своих электронов и полностью не выполняет своих функций :),
Ладно сегодня еще раз займусь массо и заменю плюсовой провод.

А плюс вроде не грелся.

на зиму обулся в мишки и поставил лыжу :)
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Doink
Имеется ввиду, что минусовая клемма аккумулятора должна быть соединена с кузовом - это раз, и с двигателем - это два. Провода чем толще - тем лучше, 35-50 квадратов на двигатель и в половину тоньше на кузов. Наконечники желательно чисто медные.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
КРОКозябр

Рег.: 08.05.2008
Сообщений: 234
Откуда: Печора
Возраст: 54
Авто: Крок 2131, 2008 г.в., 1,7i

Для тех, у кого уже стоит или кто поставит 214-й генератор в штатное место...
После сдыхатия выпрямителя от подтекающего сверху тосола, закрыл гену вырезанным куском резины, на который подклеил полоски резины чуть потолще, для того, что бы вентиляционные отверстия не закрывались наглухо. Получился щиток, края которого чуть подвёрнуты под генератор и всё, что что попадёт сверху, стечёт мимо, а не внутрь генератора. Понятно, что если рюхнуться в грязевую яму, такой способ не поможет, но для неэкстремалов вполне подойдёт...

Самурай без меча
Подобен самураю с мечом,
Но без меча...
yud

Рег.: 10.03.2009
Сообщений: 5
Откуда: Бийск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ21214 2000г.в.

Подскажите пожалуйста гне найти шкив генератора ВАЗ21214 или чертежи для изготовления.Заранее спасибо.
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

yud Купить в магазине запчастей. Как вариант - найти в мусорном ящике при автосервисе дохлый 214 генератор и снать с него шкив - куда как проще чем по чертежам изготавливать новый шкив. [:D]

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
yud

Рег.: 10.03.2009
Сообщений: 5
Откуда: Бийск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ21214 2000г.в.

Naranec:
yud Купить в магазине запчастей. Как вариант - найти в мусорном ящике при автосервисе дохлый 214 генератор и снать с него шкив - куда как проще чем по чертежам изготавливать новый шкив.
Думаешь не пробовал искать? Ни в магазинах,ни на разборках нет,вот так то вот.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

подскажите какой генератор лучше
1) Генератор НИВА 21214; 21214-3701010 Старт Вольт 120А, LG 01214
2) Генератор НИВА 21214 (21214-3701010) Eldix 115А (Регулятор напряжения 9402.3702/-01)
т.к. своему скоро придет конец, возможно до зимы

Пробег 135200 км
Прохожий

Рег.: 02.08.2012
Сообщений: 170
Откуда: Россия,Тамбов,СовГавань
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 2131 год2003 инжектор 1.7i

Старт-Вольт на 120 на моем авто работает примерно 1,5 года полет нормальный.Не специалист брал китайца на свой страх и риск,подкупила цена и амперы.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Генератор 21214