Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
345 сообщений на предыдущих страницах
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Виктор Владимирович
Не подойдет. Переделывать нужно - менять крышку переднюю.
Диодные мосты в них на 90% одинаковые, вылетать будут так же, если их поливать бякой.
У меня что штатный 214ый, что переделанный под ВБ и РН от шнивы ходят без проблем, если их не окунать регулярно в воду с грязью.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Виктор Владимирович: 17.10.2017, 17:21 +03 ››
от шнивы, за исключением шкива, геныч подойдет?
Для "Шнивы" тот же завод делает, насколько я знаю. Внутри, подозреваю, он тот же самый (Генератор НИВА Шевроле 2123-3701010 КЗАТЭ 120А 7712.3701-01) . Может, стОит купить тогда Генератор 21214-3701010-10 КЗАТЭ 110А 9412.3701-03? Хоть помощнее будет.
А то "родной" совсем хилый, 80 Ампер.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Какой из них стоит купить? Либо предложите другой подходящий вариант, а то не факт, что в магазине будет что-то из этих трёх наименований.
Тест генераторов
https://dvizhok.su/parts/elektrostancziya-pod-kapotom
ИМХО только с з/ч на китайца плохо.....

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

nibor
Справедливо там написано, что "штатный" КЗАТЭ на 80 Ампер не обеспечивает современный уровень электропотребления.
Видимо, тогда, в 2014 году ещё не было "штатного" же, но уже на 110 Ампер, для автомобилей с КУ (климатической установкой).
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

штатный" КЗАТЭ на 80 Ампер не обеспечивает современный уровень электропотребления.
мне обеспечивает.... с головой...

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

мне обеспечивает.... с головой..
Повезло с машиной. Завидую.
P.S. На 21213 мне вполне хватало и "штатных" 55 ампер. А теперь понаставили всяких контроллеров, форсунок, электробензонасосов, электровентиляторов, адсорберов, катализаторов, противоугонных устройств, электронных газов... И всё это - на "электрической тяге".
Куда катимся?[:shock]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Engineer
ДА мало там потребление, много уходит на вентиляторы, и прочую доп лабуду типа магнитол с усилителями.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

ДА мало там потребление
"Мало" - это сколько будет в Амперах?
Виктор Владимирович

Рег.: 17.04.2017
Сообщений: 37
Откуда: Томск
Авто: 21214 2009 г.

Engineer
Да мне в бюджет вписаться надо... сейчас родной, 80 А, пять тысяч стоит. Он у меня отходил 107 тысяч, но долбучий тосол погубил его... хватало мне его за глаза, я всяких модных штук на машину не вешаю, електричество берегу [:super]
Поэтому и хочу поставить такой же, одно смущает-отзывы, мол КЗАТЭ используют не оч качественные китайские шурушки... Я по этому поводу написал письмо на завод, ответа нет пока. На свой страх и риск придется брать кота в мешке... [:banghead]
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Виктор Владимирович: 21.10.2017, 9:55 +03 ››
шурушки...
Это подшипники, что ли?
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Виктор Владимирович: 21.10.2017, 9:55 +03 ››
Поэтому и хочу поставить такой же
Разумно. А такой же и будет без китайских шуружек. 80а это конвейерный вариант, там всё должно быть наше. Неплохо бы убедиться конечно, лично глянув под крышку, ещё в магазе.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Виктор Владимирович
Присмотритесь к стартвольту, претензий не имею от слова сооовсем и никаких, на 3 машинах пользуем, я купил себе тип 2108 на 80а один из самых первых, как только появился, нареканий нет, напряжение очень стабильное, с фарами, печкой обогревом 14,1-14,2
на холодную без фар 14,5-14,7
одна ножка графитная на таблетке у меня стерлась в 0, отогнул, старую вытащил, новую аккуратно вставил, подпаял - работает отлично [:hello]
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

с фарами, печкой обогревом 14,1-14,2
У меня на "штатном" ровно такое же. А хотелось бы побольше, скажем, 14,3 - 14,5.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Engineer
3-х уровневый РН от Энергомаша 67.3702-02 под гену 80 А дает по ТУ min 13,6V mid 14,2V max 14,7V

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

претензий не имею от слова сооовсем и никаких
Я читал очень много претензий к ним..
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Генератор 21214