Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Карбюратор ОЗОН (2107 и другие)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
285 сообщений на предыдущих страницах
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

valkir2
Судя по всему нужно кинуть "вакуум" на болт количества. Там должна быть соответствующаяя трубка.
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 801
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

Promo
читай с начало до конца,там есть. https://www.niva4x4.ru/t/F4PZ1l6BQzmyivYqTFMDKQ/1
valkir2

Рег.: 21.03.2011
Сообщений: 10
Откуда: Россия, Канск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.в., Honda HRV 2002 г.в.

Подсоедините трубочку экономайзера, находится рядом (1 см) с винтом количества (см. фото) к впускному коллектору с помощью резинового шланга. Если на впускном коллекторе отсутствует трубка, можно установить тройник на штуцер вакуумного усилителя тормозов. При запуске двигателя разряжение оттягивает мембрану с клапаном, находящуюся в блоке хх и открывает систему хх. (Ответ представителя ДААЗа по моей проблеме). Всё так и сделал, всё нормально работает.
Moldavanin

Имя: Андрей
Рег.: 20.07.2007
Тем / Сообщений: 5 / 208
Откуда: Винница, Киев
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21213, 2005, газ; ГАЗ-21Л

Гость:
Поставил Озон на 213, разгоняется гораздо медленнее, а точнее пдавнее и ровнее, без рывков а-ля кикдаун, чем солекс...
А я вот не смог пока поставить Озон 2107-11070...-20 на ВАЗ-21213, сняв Солекс.
Кто как борется со шпильками впускного коллектора? Не хватает как минимум 1,5-2 см. Они там заварены или их можно выкрутить и заменить на другие?

Солекс 21073 демонтировал по многочисленным советам форума, ему уже 8 лет... Плохо себя ведёт.
krain

Рег.: 15.02.2011
Сообщений: 44
Откуда: Омск
Возраст: 48
Авто: Шеви Нива 2012

шпильки выкручиваются, ну и заменяются [:)]
Moldavanin

Имя: Андрей
Рег.: 20.07.2007
Тем / Сообщений: 5 / 208
Откуда: Винница, Киев
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21213, 2005, газ; ГАЗ-21Л

Спасибо. То есть без горелки, без высверливаний - обычным шпильковёртом реально справиться? А то начитался про ужасы при выкручивании шпилек коллекторов - аж страшно представить.
skitalec

Рег.: 08.11.2012
Сообщений: 159
Откуда: ульяновская обл
Возраст: 41
Авто: ваз2121

Moldavanin:
А то начитался про ужасы при выкручивании шпилек
Эт ты перепутал с выпускным коллектором.вот там да такое возможно.
Бурчун

Рег.: 11.09.2007
Тем / Сообщений: 1 / 30
Откуда: Ессентуки
Возраст: 47
Авто: Нива 2121 Панель 21213 1992 г.в.

Всем доброго времени суток.

У меня Нива 2121 двиг. 1.6 стоит Солекс 73-й, собранно-востановленный из 3-х карбов [:)] Использую с 2006 года. Я бы не сказал что много было проблем с ним, скорее с толковым карбюраторщиком. Был один дедок, я к нему всегда обращался. Всё ограничивалось периодической чисткой карба, но не частой, и его "шаманством". В первый раз сразу спросил : " Тебе что от машины нужно ? Что б рвала с места ит.д. ? ". Мне грю просто что б нормально ездила, без экстрима. Он чего-то там бурча пошаманил с жиклёрами, электроклапаном, выставил зажигание и отрегулировал СО. В итоге долгие годы я имел то что хотел и 10 л/100 км, по городу 11 литров.
Теперь этого дедка нет... нашёл по отзывам другого карбюраторщика. Тот поставил штатные жиклёры, почистил то да сё... В итоге имею 11 - 11,5 л/100 и лёгкое подёргивание на скорости 60-70 км/ч. Всё остально устраивает. Думаю пошаманить самому с жиклёрами и поймать те 10 л. Или карб уже совсем "устал"... ? Может посоветуете с диаметрами жиклёров ?...

чем круче вездеход, тем дальше идти за трактором
Moldavanin

Имя: Андрей
Рег.: 20.07.2007
Тем / Сообщений: 5 / 208
Откуда: Винница, Киев
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21213, 2005, газ; ГАЗ-21Л

Бурчун:
У меня Нива 2121 двиг. 1.6 стоит Солекс 73-й, собранно-востановленный из 3-х карбов
Ну, это тебе в тему о Солексах. Здесь тема для тех, кто разочаровался в Солексе, прочитал миллион раз повторенное в поиске по ключевым словам "Нерентабельно Солекс" и переходит на другой тип карбюратора.
skitalec:
Эт ты перепутал с выпускным коллектором
Действительно, шпильковёртом выкрутил за пару секунд, аж сам не ожидал.
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Кто-нибудь дорабатывал привод второй камеры, чтоб вакуумник работал только от первой?Что там с тягой, динамикой, расходом?Стоит игра свеч или нет?Интересен результат именно на ниве.А то коробка стоит четырехступка. Не будет ли больше жрать по трассе?
И еще вопрос. Какой изгиб плоскости средней части карбюратора допускается?А то валяется без дела карб, думаю восстановить.Изгиб 0,2мм. Судя по всему, уже не один раз шлифовался.Стоит опять его править или прокатит и так?
Проделал вышеозначенную процедуру на старом карбе. Жиклеры стандарт. (на машине стоит карб с 125/170 в первой камере). Поставил старый на машину - разницу с тем, что стоял особо не почувствовал.Может сравнение не совсем корректное, т.к. карбы разные и жиклеры разные в первой камере, но разницы практически нет.По расходу не знаю.Может докатаю эту заправку, посмотрю.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Promo
толку на эти цифирки смотреть набитые а темболее дырочки сверлить - двух одинаковых не найдёшь. поэтому и динамика и расход такие разные.

шофёр коней - лось
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Собрал себе очередной озон для опытов. Крышка 2107-20, середина не знаю от чего, электроклапана нет.Жиклеры штатные для 1,6. Карб получился довольно резвый.На абсолютно холодном движке можно втапить тапку в пол и машина разгоняется так же уверенно, как на горячую. На другом новом карбе такого нет даже на увеличенных жиклерах.Но, вот проблема - После нескольких минут стоянки горячего двигателя очень тяжело заводится(чем,собственно никого не удивишь), но еще и после того, как заведется, надо долго газовать или проехать.Иначе глохнет.Потом ХХ держится нормально. И вот, постояла машинка 5 минут, скидываю крышку кастрюли, а оттуда не то пар, не то дым, булькающе-кипящие звуки доносятся.Бензин испаряется.На ДЗ второй камеры лужа бензина и продолжает капать вроде как с малого диффузора. Вопрос - в чем косяк?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

ММГ
[:hello] в нагреве...
бензин кипит, смесь становится очень сильно пере обогащена, банально гореть там просто нечему - т.к. кислорода просто НЕТ
[:hello]
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

то что на заслонке второй камеры лужа -это уровень выше. может изза того что кипит он выше становится.

шофёр коней - лось
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор ОЗОН (2107 и другие)