Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Карбюратор ОЗОН (2107 и другие)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
360 older posts on previous pages
smotritel

Reg.: 5/2/2010
Posts: 375
From: Карелия
Age: 38
Car: ваз-2121 1986г.

10/11/2015, 12:14 AM +03
Мужики, поясните в чём разница между озоном 2106 карбом и вебером такой же формы? С виду вроде одинаковые [:?]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

10/11/2015, 12:18 AM +03
smotritel
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/weber.htm

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

smotritel
Ездил я когда-то на 21213 с Вебером-2106 , купленным у старьевщицы на рынке. Очень доволен! Но пройти ГТО трудно - очень уж у него много СО в выхлопе. И этот процент нестабилен.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
smotritel

Reg.: 5/2/2010
Posts: 375
From: Карелия
Age: 38
Car: ваз-2121 1986г.

10/11/2015, 12:28 AM +03
Благодарствую Алер! Стоит вебер dgav 32\36 и очень мне уж надоело заливать бензин литрами.. на озон неохота переходить намучался я с ним, то хх нестабилен то ещё что..А над этим карбом надо подумать [:)]
Moldavanin

Name: Андрей
Reg.: 7/20/2007
Topics / Posts: 5 / 208
From: Винница, Киев
Age: 45
Car: ВАЗ-21213, 2005, газ; ГАЗ-21Л

8/16/2016, 4:57 PM +03
Прошло три года, как я езжу на этом "Озоне" 2107-1107....-20. Пружину из пневмопривода вынул ещё тогда.
По динамике - без преувеличения "отлично". Все три года идеально работает, никаких провалов, и в отличие от "Солекса" не глючит (почему я этот Солекс на Озон и поменял, см.выше). Расход практически такой же, как был на Солексе, может, чуть выше, незаметно.

Вопрос такой: выкинув пружину из пневмоузла - это практически эквивалент переделки на механический привод второй камеры? Кто может сравнить оба варианта? Или если я переделаю на полноценный мех.привод второй камеры, я получу экономию топлива?
Sanek217

Reg.: 12/22/2008
Posts: 1713
From: 1
Car: 1

8/16/2016, 8:05 PM +03
Moldavanin:
Или если я переделаю на полноценный мех.привод второй камеры, я получу экономию топлива?
Нет. Ты получишь чёткую реакцию двигателя на открытие второй камеры без задержки.
Moldavanin

Name: Андрей
Reg.: 7/20/2007
Topics / Posts: 5 / 208
From: Винница, Киев
Age: 45
Car: ВАЗ-21213, 2005, газ; ГАЗ-21Л

8/17/2016, 9:50 AM +03
Sanek217:
Нет. Ты получишь чёткую реакцию двигателя на открытие второй камеры без задержки.
Задержки нет, т.к. пружина пневмоузла удалена.
Sanek217

Reg.: 12/22/2008
Posts: 1713
From: 1
Car: 1

8/17/2016, 9:56 AM +03
Moldavanin:
Задержки нет, т.к. пружина пневмоузла удалена.
Задержка есть, ибо пневматика, для накопления достаточного разряжения и открытия второй камеры требуется время, поддержание полностью открытой заслонки врядли возможно, при полном дросселировании она будет лишь приоткрыта, а на механике полностью открыта, чёткий контроль открытия ногой водителя. Механика лучше, но экономии не даст, скорее наоборот, если "топать" на полную...
Stack

Reg.: 3/3/2006
Posts: 1382
From: Украина. Харьков
Age: 44
Car: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

8/17/2016, 12:28 PM +03
Moldavanin:
Задержки нет, т.к. пружина пневмоузла удалена.
Sanek217:
Задержка есть, ибо пневматика, для накопления достаточного разряжения и открытия второй камеры требуется время, поддержание полностью открытой заслонки врядли возможно, при полном дросселировании она будет лишь приоткрыта
Я переделываю вакуумный привод на Озонах следующим образом: Высверливаю жиклёр по которому подаётся разряжение от первой камеры к вакуумному приводу. Жиклёр по которому подаётся разряжение от второй камеры также высверливаю, а потом кусочком свинца "глушу" получившееся отверстие. Такой вариант реализован на заводских карбюраторах Озон 2140. Пружину выкидывать не нужно, заслонка второй камеры открывается полностью на месте и в движении.
Здесь есть картинки http://twokarburators.ru/?p=322
Sanek217

Reg.: 12/22/2008
Posts: 1713
From: 1
Car: 1

8/17/2016, 1:30 PM +03
Stack:
Я переделываю вакуумный привод на Озонах следующим образом
Это грамотная доработка, однако, мех.привод - это самый верный привод заслонок.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор ОЗОН (2107 и другие)