Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Карбюратор ОЗОН (2107 и другие)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
255 сообщений на предыдущих страницах
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

ММГ
по-эластичнее он стал от жиклёра 130, если вернешь обратно малый дифузор 3,5, то хуже не будет, а должно стать даже лучше, он не с проста там такой был поставлен (при таком МД в первой камере смешение ТВС будет хуже).

ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Надо подумать. Вообще у меня МД есть 3,5, 4 и 4,5. Какой оптимальнее?А с жиклерами как лучше - 125/150, 130/150, 130/170? Конечно, пока не попробуешь - не узнаешь, но у кого-то может уже были эксперименты.
Хочется тяги побольше на низах/ в грязи.Но и чтоб не ведрами бензин лить.
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

ММГ
оптимальнее поставить 3,5 и ГТЖ вместо 112 ставить попбольше методом подбора, но думаю больше 125 не имеет смысла.
В принципе всё зависит от конкретного мотора и его состояния. В моём случае при компрессии 9,5-9,8 разницы между ГТЖ 125 и 130 не было ни какой, меньше 125 не ставил, но попробую может подберу с которым будет не хуже.

ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Вернул сегодня МД 3,5.Может и правда лучше будет. Тут другая проблема нарисовалась - снял крышку, а прокладка вся мокрая.Под ней тоже все в бензине. Клапан не продувается. Расстояние от прокладки до поплавка - 6,5мм. При максимальном отклонении поплавка - 19-20.По книжке 14-15. Сделал столько же.
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

ММГ
я у себя ещё ни чего не настраивал, так проверил что уровень бенза в поплавковой камере при снятой крышке находится немного не доходя до середины скоса. Всё работает поэтому не лезу.
Надо будет поездить на бензе по больше и посмотреть не коптятся ли свечи, а то может смесь по беднее сделать нужно.

ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Den55113
А на второй камере оставил все как было?
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

ММГ
На второй камере ГТЖ157 и ГВЖ150, соответственно топливо по богаче льётся

ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Прокатился сегодня. Разницы между МД 3,5 и 4,5 не заметил. Значит, пусть родной стоит. Топлива 130 для воздуха 150 пожалуй, всетаки много. Вот в чем будет разница между 125/150 и 130/170?
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

ММГ:
чем будет разница между 125/150 и 130/170?
чем больше воздушный жиклёр тем меньше будет всасываться топлива, так что разницы возможно и не будет (как рассчитывать не знаю, но логика такая)

Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

ММГ
разница будет в самой камере, если карб с дырой 28 мм то это одно, если карб с дырой 21 мм это другое...вот примерно так
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

Legio
ну да чем меньше диффузор тем больше будет всасываться топлива

Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Den55113
это одно, с другой стороны чем больше дыра - тем больше нужно смеси,чтобы удовлетворить эту дыру грубо говоря...
[:hello]
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

Legio
от сюда и 150/150 во второй камере

ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

О че нарыл:
если в первой камере установлен распылитель смеси 4,5, то применяют главный топливный жиклер 135 и главный воздушный жиклер 170. А если распылитель смеси в первой камере 4,0, то используют главный топливный жиклер 130 и воздушный жиклер 150, если 3,5, то топливный жиклер менее 128 и воздушный жиклер менее 162. Во вторую камеру в основном все на 4,5.
Т.е. мне либо МД родной и жиклер 125, либо МД 4,0 и жиклер 130. Воздух и там и там 150. Как думаете, что лучше?
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

ММГ
ИМХО: если не увеличивал большой диффузор, то ставь МД 3,5 и жиклёры 125/150, только обязательно проверь потом состояние свечей на момент копчёности из-за избытка топлива.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор ОЗОН (2107 и другие)