Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Карбюратор ОЗОН (2107 и другие)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
315 older posts on previous pages
ММГ

Reg.: 3/13/2010
Topics / Posts: 1 / 639
From: Борисоглебск
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

6/21/2013, 9:55 AM +04
aborigen:
ММГ писал(а):
115/150

а 115 ГТЖ от чего? такого размера в озонах вроде нету?
ММГ писал(а):
.Если в 2107 жиклеры 125/170 - опять же, едет лучше стока на холодную, но тапку в пол не нажмешь.

Такая же комбинация усановлена мной в 2140хххх-70 на 1,7УЗАМ на Оде, на холодную зимой едет много лучше стока(112/170) и даже 112/150, но все равно хуже Солекса, Летом же пуляет так что новая Шнива и всая вазовская классика нервно курит в сторонке.
П.С. 112/150 получается богаче чем 125/170, хочу попробовать еще 125/190 но пока руки не доходят!
От чего жиклер - понятия не имею.Спросил в магазине - дали.Единственное внешнее отличие от штатного - диаметр головки меньше.Резьба та же, закрутился до упора, работает.
с жиклерами 125/170 в озоне 2107 сам последнее время ездил.Все устраивало, пока не попробовал 2105 с жиклерами 112/150.С ним вообще разницы нет холодный мотор или горячий. Прет одинаково. А ест меньше, чем 2107 с 125/170.Во всяком случае, не больше
aborigen

Reg.: 1/11/2013
Posts: 404
From: Красноярский край г.Ужур
Age: 40
Car: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

6/21/2013, 5:11 PM +04
ММГ:
Спросил в магазине - дали.
Понятно! значит от солекса дали, они по резьбе одинаковы, я ставил, но ни какого эффекта в сравнении со 112 не получил!
А у меня расход подрос, точно отследить не могу на сколько но где то около 12 по городу (жена ездиет, а у них нет понятия об экономичном стиле езды).
ММГ

Reg.: 3/13/2010
Topics / Posts: 1 / 639
From: Борисоглебск
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

6/21/2013, 8:19 PM +04
12 по городу на ниве ИМХО нормально.
6/22/2013, 8:51 PM +04
Сегодня собрал вебер 2106 + штуцер на вакуумник трамблера.Протестировал следующие карбы - этот вебер 2106, озон 2107 стандарт, 2107 с 125/170 в первой камере, 2105 с жиклерами 2107.Все озоны с пневмоприводом от первой камеры.Что могу сказать...Может секундомер и показал бы разницу в динамике, но я ее не ощущаю.Примерно все прут одинаково.Это на прогретом двигателе. На холодном хуже всего стандартный озон 2107.Разгоняться нужно плавно.Резко стартонуть на перекрестке невозможно.(Подсос не трогаем).Озон 2107 с жиклерами 125/170 лучше, но на холодную с тапкой в пол тоже нельзя. С озоном 2105 с жиклерами 2107 разницы между холодным/горячим двигателем нет.Прет, как танк. Вебер на холодную не тестировался.Завтра.Но, думаю попрет.С такими то жиклерами. При тапке в пол на вебере есть провал на долю секунды.Это если тапку очень резко вдавать. При разумном, даже очень быстром педалировании, все нормально. Максималка на 2105 и вебере, около 120 км/ч по спидометру или около 110км/ч по GPS. На озоне 2107 примерно на 5-7м/с больше. И после 110км/ч на вебере появляется детонация.На остальных нет.Как то так...
Почему детонация на вебере?Смесь что ли бедная? Жиклеры родные стоят.
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 47
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

6/22/2013, 9:08 PM +04
детонация? на оборотах? ни разу не видел такого эффекта. чтото с опережением.

шофёр коней - лось
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5129
From: Новосибирск
Age: 38
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

6/22/2013, 9:13 PM +04
ММГ
скорее всего зажигание не справляется, все таки контактное-бесконтактное...это не электроника от ДПКВ
ММГ

Reg.: 3/13/2010
Topics / Posts: 1 / 639
From: Борисоглебск
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

6/22/2013, 9:17 PM +04
Ну я тоже с таким впервые сталкиваюсь. На других карбах такого нет. Надо разбираться что это.И если всетаки детонация, то почему.
Раньше, если была детонация, то это было как длительный цокот при нажатии тапки.Например, при установке доработанного вакуумника трамблера, выше 80км/ч разогнаться было нельзя.Только притопишь, даже плавно, и сразу цокот копыт разбегающихся из-под капота лошадей.А тут как-то непонятно.Звук тот же, только как-то дзынь, дзынь-дзынь, дзынь, дзынь-дзынь-дзынь. Неравномерно вобщем.
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5129
From: Новосибирск
Age: 38
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

6/22/2013, 9:29 PM +04
ММГ
а стробоскоп что показывает??? может на оборотах трамблер такой разброс дает - обалдеешь...я сталкивался с прыгающей меткой, скакала градусов на 20 смело
ММГ

Reg.: 3/13/2010
Topics / Posts: 1 / 639
From: Борисоглебск
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

6/22/2013, 10:07 PM +04
А почему на других карбах такого нет?Стробоскопом не смотрел оборотах, а на ХХ метка скачет градусов на 3-5.
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5129
From: Новосибирск
Age: 38
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

6/22/2013, 10:26 PM +04
ММГ
а на оборотах метка может скакать огого как, вот и плавающий дзынь...почему именно карб??? да фиг его знает...
и ещё, из теории чем выше обороты тем вероятность детонационного сгорания падает [:hello]
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 47
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

6/23/2013, 12:42 AM +04
вот и я про это.....
стробоскопом так не помериишь нужно капот снимать и лобовуху и на 120 лезть в мотор)) связано-же всё.

шофёр коней - лось
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5129
From: Новосибирск
Age: 38
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

6/23/2013, 8:52 AM +04
rv3dll
или поставить электронику
ММГ
советую, на данный момент альтернативы майе нет [:hello]
aborigen

Reg.: 1/11/2013
Posts: 404
From: Красноярский край г.Ужур
Age: 40
Car: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

6/23/2013, 4:13 PM +04
ММГ:
12 по городу на ниве ИМХО нормально.
Эх если б на ниве.
aborigen:
2140хххх-70 на 1,7УЗАМ на Оде
Кстати описанная тобой детонация тоже присутствует при скорости близкой к максимальной! Есть мысль что в карбах типа ОЗОН с мех.приводом второй камеры (2140ххххх-.... тоже к ним относится) более бедная смесь на второй камере (150/170), ну и эконостата как у солекса там нету.
Stack

Reg.: 3/3/2006
Posts: 1400
From: Украина. Харьков
Age: 45
Car: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

6/23/2013, 4:55 PM +04
aborigen:
эконостата как у солекса там нету
Есть во второй камере. Или имеется ввиду экономайзер мощностных режимов?
aborigen

Reg.: 1/11/2013
Posts: 404
From: Красноярский край г.Ужур
Age: 40
Car: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

6/23/2013, 5:43 PM +04
Stack:
Или имеется ввиду экономайзер мощностных режимов?
Ну ЭМРа то точно там нету! а на счет эконостата не был уверен, если не трудно покажи где находится.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор ОЗОН (2107 и другие)