Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Карбюратор ОЗОН (2107 и другие)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
270 сообщений на предыдущих страницах
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Ну я тоже к этому склоняюсь.
Promo

Рег.: 25.03.2013
Сообщений: 6
Откуда: Кировская обл.
Возраст: 37
Авто: ваз 21213, 2000 г.р.

У меня стоит в 1й камере ГТЖ 130, ГВЖ 170. Остальное не менял. Тянет прекрасно(по сравнению со штатным 21073 карбом). По расходу пока не замерял
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Promo:
У меня стоит в 1й камере ГТЖ 130, ГВЖ 170. Остальное не менял. Тянет прекрасно(по сравнению со штатным 21073 карбом). По расходу пока не замерял
А другие варианты пробовал?
Ну что ж. Нашел воздушный 170.Собрал 130/170. Покатался немного - очень похоже на сток. Если б не знал, что поменял - ничего б не заметил. На низах вроде как чуть лучше стока тянет.130/150 поживее себя ведет. Топливный 125 не нашел.
Promo

Рег.: 25.03.2013
Сообщений: 6
Откуда: Кировская обл.
Возраст: 37
Авто: ваз 21213, 2000 г.р.

ММГ:
А другие варианты пробовал?
Пробовал с родными семёрошными 112/150, пока не прогреется были провалы. Но всё равно тянула лучше чем с родным карбом(может родной сильно убитый был) Сегодня замерил расход с ГТЖ 130; ГВЖ 170 получилось 12 л. по трассе(раньше на солексе было 14) Движок 1,7. Машину недавно взял.Карб доработал к в:http://musmu.narod.ru/auto/ozon.html
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Как-то много для трассы... А с родными жиклерами не замерял?
Promo

Рег.: 25.03.2013
Сообщений: 6
Откуда: Кировская обл.
Возраст: 37
Авто: ваз 21213, 2000 г.р.

Нет с родными не замерял. Расход большой из за того что может и другие косяки в машинке есть . Не везде еще залез [:no] Только зажигание настроил и вот за карб взялся
Пытаясь уменшить расход топлива поставил жиклёры 112/150,с ними едет хреново. Провалы на скорости на низах плохо тянет...Зато расход по расчетам около 9 л/100км!Обратил внимание на сами жиклёры. Там где маркировка 130 дыра больше чем на 150ом, в другом 150 ом дырка как в 112ом( жиклёры из нового ремкомплекта) как это понимать?
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

Promo:
как это понимать?
Кетай заботится о нас [:)]

aborigen

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 42
Авто: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

Promo:
Пытаясь уменшить расход топлива поставил жиклёры 112/150,с ними едет хреново. Провалы на скорости на низах плохо тянет...Зато расход по расчетам около 9 л/100км!
Ну бесплатного сыра то не бывает!
Я тоже установил в ОЗОН2140-70 в первую камеру 125/170 поднялась тяга на низах и вырос расход топлива, но стало меньше провалов на непрогретом движке (полностью не исчезли но ехать гораздо удобнее). Хотя соотношение 112/150 получается богаче чем 125/170, но машина едет гораздо лучшее. Хочу еще попробовать 130/170 и как эконом вариант 130/190.
Расход же по трассе на ОДЕ составил около 8литров при скорости 100-110, в городе же заваливает за 11. Всеб ничего но глядя на постоянно растущие цены на бенз приходится всерьез задумываться об снижении расхода!
Promo:
Там где маркировка 130 дыра больше чем на 150ом, в другом 150 ом дырка как в 112ом( жиклёры из нового ремкомплекта) как это понимать?
ЭТО КОЛХОЗинтертеймент! тоже сталкивался с такими жиклерами маркировка 120 а дырка меньше чем в 112м
Promo

Рег.: 25.03.2013
Сообщений: 6
Откуда: Кировская обл.
Возраст: 37
Авто: ваз 21213, 2000 г.р.

aborigen:
Хотя соотношение 112/150 получается богаче чем 125/170
Читал где то что воздушный жиклёр начинает работать на высоких оборотах обедняя смесь, на низкие он почти не влияет. Пробовал комбинации 130/170 и 130/190 разница чувствуется после 2500 тыс.об. расход одинаковый около 12 л. Но этот 130й жиклёр был из китайского набора дырка как у 150 [:no] Тянет будь здоров, но свечи чёрные
Сегодня наконец нашёл оптимальный для себя вариант.Так как разных жиклёров найти не смог просверлил старый сверлом 1,2 получилось я думаю 125 жиклёр. Поставил это дело со 170 м возд. Покатался.На низах тянет нормально(для меня).Разгон вялый но ровный. Контрольный пробег 20 км с мерной бутылкой под капотом показал расход около 9,1 л/100 по трассе. Так и оставлю.

Добавлено спустя 42 минуты 53 секунды:

Люди у кого ОЗОН 2107 на 21213 ниве какие у вас комбинации жиклёров?
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Читал где то что воздушный жиклёр начинает работать на высоких оборотах обедняя смесь, на низкие он почти не влияет.
Все правильно, только наоборот [:)] На низах влияет, а на верхах нет.
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

А я тоже читал, что на верхах влияет. Т.е. на верхах делает смесь беднее.
Promo

Рег.: 25.03.2013
Сообщений: 6
Откуда: Кировская обл.
Возраст: 37
Авто: ваз 21213, 2000 г.р.

Подскажите какие жиклёры ставить при установке ОЗОН 2107 на ниву 21213 1,7 л.???
valkir2

Рег.: 21.03.2011
Сообщений: 10
Откуда: Россия, Канск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.в., Honda HRV 2002 г.в.

Здравствуйте. Возникла такая проблема:купил Озон 2107 с каким то микропереключателем впереди, поставил его а регулировке он вообще не поддается, не реагирует на винты количества и качества, на холостых вообще не работает
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор ОЗОН (2107 и другие)