Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Карбюратор ОЗОН (2107 и другие)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
135 сообщений на предыдущих страницах
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

Я поэтому и обратился с вопросом. Мне на станции мастер сказал. Вот, почти дословно: смотри на китайский не нарвись, а то даже табличка та же, но на ней чего-то не хватает. А чего именно - он не знает.
Может это как в стишке:
Ах как сладки гусиные лапки/А ты их едал?/Нет. Не едал, но мой тятька видал как их барин едал [:)]
Я же говорю, что видел с красными буквами и чёрными. И как узнать какие какие?
А ещё мне сегодня сказали, что встречаются и кооперативные. Попрбую взять у знакомых цифровой фотик, Пройдусь и сфотогрифирую (если дадут). Тогда пришлю, в смысле выложу, то есть вложу.

Начинал с Нивы и этого форума
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

рыбак:
А ещё мне сегодня сказали, что встречаются и кооперативные.
Да не кооперативные,а ворованные.Из ворованных,или отбракованных деталей собирают где нибудь в подвале и продают.Но это просто ХЛАМ!
Карбюратор слишком сложная вещь,чтобы сделать его на коленке!
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

Vlad444

А как же их узнать-то? А ты писал про жидкость заводскую. Это в поплавковой камере? То есть его надо наклонить соском вниз и должно закапать что-то пахнущее керосином?

Начинал с Нивы и этого форума
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

рыбак
ДА !!!
После долгого поиска по форуму так и не нашел гичего на эту тему. У меня Нива 2121 1988 г. выпуска (РМ 4.1, КПП 5 ступенчатая, безконтактная система зажигания от 21213), куплена мной в 2001 г. Судя по всему изначально на ней стоял Солекс от 2108 (или что то в этом роде) но в момент покупки мной на машине стоял "Озон" Дааз 2105-хххх-20. Так и стоит с тех времен так как в принципе машина ездила неплохо и по трассе жрала 8 л/100км при 90 км/ч на пятой передаче. В городе при не очень быстрой езде 13-14. Все это время заезжал к мастерам всего 2-3 раза. Однако в последнее время все чаще стали чернеть свечи да и пуск холодного двигателя явно ухудшился. Приятель порекомендовал спеца по карбюраторам. В общем он мне все отрегулировал по книжке (в том числе и зажигание стробоскопом). Так вот машиа сразу стала ездит ощутимо хуже. Если на низах еще ьянет то больше 115 не разгоняется хотя раньше ехала и 140. Проверили пневмопривод второй камеры - работает.
В общем этот спец мне сказал что на 05-м карбе ничеко лучше не добиться. Или чистые свачи но тянуть не будет, или черные свечи, клацанье клапанов на высокой тяге и тогда будет тянуть.

Вариант типа поменять карб пока отпадает по финансовым соображениям. Достать нормальный Озон 2107 или солекс 21073 в Тбилиси почти нереально.

Может посоветуте как добиться максимума от моего Озона 2105?
http://offtop.ru/fuelsistem/inde…cf79909f5ef8f45c5f78035470a7ae3f

Вдруг че найдешь...
А так - в ФАКе установка карба 21083.
Карбюраторщик правильно сказал. Надо жиклеры подобрать побольше. Такие же как на 2107.
DVG
Да я ему счас звонил. Он сказал что это не очень поможет. Он говорит что смесительные камеры на 05-м маленькие и просто не пропускают достаточное количество смеси [:(]
PanDa

Рег.: 22.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 448
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm
карбы отличаются жиклерами, экономайзером и диффузорами первой камеры 21 у 2105 против 22 у 2107. достаточно сменить жиклеры, ну если есть желание расточить первую камеру. в остальном карбы идентичны.

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ананинизм. ИМХО.
нада солекс 073 вкрячить... [:P]
Ещё раз повторяю-ИМХО.
PanDa

Рег.: 22.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 448
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

Lomon213:
Ещё раз повторяю-ИМХО.
конечно - ананизм дело личное [:RWL]
да ничего там сложного нет тем более если новый карб достать проблематично. кстати жикелры можно поставить либо 109\150 150\170 - экономично и приемисто более-менее, либо 112\150 162\170 я щас так катаюсь, еще мех. привод второй камеры - в режиме тапка в пол со всех светофоров - 13-14 литров. у меня кстати больше 120 не едет нивкакую...но это совсем другая тема

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

PanDa:
Lomon213:
Ещё раз повторяю-ИМХО.
конечно - ананизм дело личное [:RWL]
да ничего там сложного нет тем более если новый карб достать проблематично. кстати жикелры можно поставить либо 109\150 150\170 - экономично и приемисто более-менее, либо 112\150 162\170 я щас так катаюсь, еще мех. привод второй камеры - в режиме тапка в пол со всех светофоров - 13-14 литров. у меня кстати больше 120 не едет нивкакую...но это совсем другая тема
От ты блин ,да!!!! Мы тута не про ананизн разговариваем!!!! [:bullhorn] [:bullhorn]
А про карбы .По теме плз. по теме!!!!! [:hello]
Заставил мастера поменять жиклеры.
Стояло 107/170, 162/170
Поставили 112/150, 162/150 (счас смотрю что во вторую топливный переборщили но пока трогать не буду)
Кроме того увеличили зазор в свечах с 0.6 до 0.8 как и положено.
Пневмопривод пока оставил. Мне он не очень мешал и работал исправно.

По первым тестам машина едет намного резвее. На подъемах где раньше на третьей ехал без набора скорости счас в четвертой набирает. Расход пока померить не удалось. Пробег после переделок пока только 60 км.

Появился еще один резервный вариант. У знакомого есть Б/У карб Солекс от Нивы 21213. Правда очень грязный. Так тут вопрос. Ясное дело он расчитан на отвод топлива вторым шлангом в бак чего на моей 2121 нет в помине. Где то тут прочитал что надо банально перекрыть этот отвод на карбе и все. А вопрос вот какой? Как это повлияет на работу Солекса? Ведь напрасно отвод никто бы не сделал? Видно игла в Солексе не расчитана на высокое давление?

P.S. Всем спасибо за советы. Результат пока на лицо. Осталось проверить расход в городе/на трассе и макс. скорость.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

nikusha
Либо заглушить, либо ваять обратку с врезанием в подводящий шланг тройника- есть в автозапчастях. Перекрываешь тот, у которого штуцер меньше по диаметру.

Кстати на солегдзе даже с обедненными жиклерами машина намного лучше идет чем на озоне- динамика намного лучше.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор ОЗОН (2107 и другие)