Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Карбюратор ОЗОН (2107 и другие)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
300 older posts on previous pages
ММГ

Reg.: 3/13/2010
Topics / Posts: 1 / 639
From: Борисоглебск
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

6/16/2013, 5:23 PM +04
Похоже, что так и есть. Уменьшил уровень (хотя, стоял по мануалу) капать перестало, глохнуть перестала.Да и заводится на горячую поживее.Динамика не пострадала.Проехал,правда, пару км всего.Дальше посмотрим. Может, если его еще уменьшить, то и без тапки в пол на горячую заводиться будет.Когда машину купил - так и было.Только ехала она хреново, а ела хорошо.
Когда крышку карба снял, топлива было чуть ниже отверстий в топливных жиклерах.Машина простояла перед этим часа 4.Нехило его так ушло.
6/16/2013, 10:05 PM +04
Погонял машинку.
Стало лучше, но проблема не ушла.Луж нет, но обе камеры мокрые после нескольких минут простоя.С носа ускорительного тоже достается.Что делать?Еще уровень уменьшить? Сейчас вместо 6,5мм стоит 7.Может 8 сделать?
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 47
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

6/16/2013, 10:24 PM +04
клапан точно держит?

шофёр коней - лось
ММГ

Reg.: 3/13/2010
Topics / Posts: 1 / 639
From: Борисоглебск
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

6/16/2013, 11:04 PM +04
Игла? Всасываю, языком затыкаю - вакуум держится.Сделал 8мм от поплавка до прокладки. Завтра попробую поедет ли она вообще.
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 47
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

6/17/2013, 7:44 AM +04
при таком деле поедет. миллиметры, крторые ты выставляешь они на непрожатом шарике клапана?

шофёр коней - лось
ММГ

Reg.: 3/13/2010
Topics / Posts: 1 / 639
From: Борисоглебск
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

6/17/2013, 8:49 AM +04
rv3dll:
при таком деле поедет. миллиметры, крторые ты выставляешь они на непрожатом шарике клапана?
Ну да.Едва касается шарика.Поеду пробовать.
6/17/2013, 12:12 PM +04
ММГ:
Поеду пробовать.
Ощутимой разницы не заметил.Камеры мокнут.Не знаю есть ли смысл еще уровень понижать?Может бензин такой? Сколько искал в интеренете - все пишут либо игла, либо уровень.Уровень ниже нормы(хотя, на езде не сказывается), игла не продувается...
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 47
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

6/17/2013, 12:59 PM +04
можно ещё предположить что поплааок такой

шофёр коней - лось
ММГ

Reg.: 3/13/2010
Topics / Posts: 1 / 639
From: Борисоглебск
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

6/17/2013, 2:37 PM +04
Вроде не худой.А так на вид не отличается от других.Ладно, после длительных поездок еще посмотрю.И с другим карбом сравню.Может там тоже такая фигня. И вебер 2101 хочу попробовать реанимировать на пробу.Поедет 1,6 с ним?
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5129
From: Новосибирск
Age: 38
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

6/17/2013, 4:29 PM +04
ММГ
ещё как поедет [:hello]
попробовать сам поплавок надо, может он банально дыряво-треснутый и не перекрывает поток бензина???
ММГ

Reg.: 3/13/2010
Topics / Posts: 1 / 639
From: Борисоглебск
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

6/17/2013, 8:03 PM +04
Legio:
ещё как поедет
попробовать сам поплавок надо, может он банально дыряво-треснутый и не перекрывает поток бензина???
Поплавок снимал - бензина в нем нет. Может всю крышку в сборе заменить.Вот горячая стоит - бензин вскипает, стенки мокнут.Если, когда все устаканется и остынет снять крышку карба - бензина в камере мало.Т.е. ушел. Вот сегодня постояла полдня, остыла.Насосом качнул вручную - качает, т.е. в камере опять бензина мало. А едет зараза хорошо.Вот и вожусь.

По веберу - не работает ускорительный насос - из поплавковой камеры бензин не качается насосом.Где-то забито.Как прочистить - фиг знает.
6/20/2013, 1:23 PM +04
Сделал тут открытие вчера - у этого карба средняя часть 2105, а не 2107.Т.е. получается, что карб 2105 с жиклерами 2107 едет не хуже карба 2107.Но, в отличие от последнего, позволяет на холодном движке топить тапку в пол.Почему так?Как такого можно добиться от 2107?Он даже с увеличенными жиклерами на холодную так не едет.
Stack

Reg.: 3/3/2006
Posts: 1400
From: Украина. Харьков
Age: 45
Car: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

6/21/2013, 12:29 AM +04
ММГ:
Сделал тут открытие вчера - у этого карба средняя часть 2105, а не 2107.
Разница всего в 1 мм на первой камере. А какие малые диффузоры установлены?
ММГ

Reg.: 3/13/2010
Topics / Posts: 1 / 639
From: Борисоглебск
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

6/21/2013, 9:04 AM +04
Вот именно.Всего 1мм, а разница в езде ощутима охренеть как.Диффузоры и в одном и в другом 3,5/4,5.
С жиклерами 115/150 в карбе 2107 едет на холодную лучше, чем сток, но все равно не так, как с карбом 2105 (112/150).Если в 2107 жиклеры 125/170 - опять же, едет лучше стока на холодную, но тапку в пол не нажмешь. Если делать смесь еще богаче жиклерами - так расход вырастет. А с 2105 он у меня вышел меньше 11л в смешанном цикле.И знаешь, что если на холодную резко нажмешь газ где-нибудь на перекрестке, то машина резво поедет, а не станет в конвульсиях на этом перекрестке.Конечно эту проблему решает подсос, но, попробовав как она может ехать без него, с ним уже не охота. Максималка с 2105 не сильно пострадала.Что с одним карбом, что с другим - один фиг не дотягивает до 120км/ч по GPS.
aborigen

Reg.: 1/11/2013
Posts: 404
From: Красноярский край г.Ужур
Age: 40
Car: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

6/21/2013, 9:42 AM +04
ММГ:
115/150
а 115 ГТЖ от чего? такого размера в озонах вроде нету?
ММГ:
.Если в 2107 жиклеры 125/170 - опять же, едет лучше стока на холодную, но тапку в пол не нажмешь.
Такая же комбинация усановлена мной в 2140хххх-70 на 1,7УЗАМ на Оде, на холодную зимой едет много лучше стока(112/170) и даже 112/150, но все равно хуже Солекса, Летом же пуляет так что новая Шнива и всая вазовская классика нервно курит в сторонке.
П.С. 112/150 получается богаче чем 125/170, хочу попробовать еще 125/190 но пока руки не доходят!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор ОЗОН (2107 и другие)