Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Всем привет!

Наконец созрел морально и материально для покупки б/у нивы.
Искать буду крокодил с двигателем 1,8 карб.
Исходя из имеющегося кол-ва денег рассчитывать можно
на 97-99 год выпуска.
Вопрос такой: какие действия выполнить сразу после
покупки в лечебно-профилактических целях?
Предполагаем что:
- основные узлы изношены но 5-10 тыков походят еще
- серьезных переделок в конструкцию прежним владельцем не вносилось
- о предыдущей жизни машины известно не очень много
- сигналка какая-нибудь и музыка какая-нибудь присутствует

[Развернуть / Свернуть]
60 сообщений на предыдущих страницах
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

Съездил посмотреть. Что за люди [:dntknw] , блин!!. Приехал, - оказалась не инжекторная, карбюраторная. [:X] Оказывается я её смотрел недели три назад, но продавал другой - сотрудник этой СТО. Машина висела на подъёмнике. Директор проговорился, сказал, что да там люфты в раздатке. Ну, думаю, что-то тут не то. А в прошлый раз я видел, что у задней двери приварено крепление амортизатора. Кроме того в прошлый раз на спидометре было 60 тыс, а тепреь говорят 40. Ещё сказали, что могут мою за 2500 забрать в счёт оплаты. Но мне не понравилось их пртиворечивость - хитрят чего-то. Решил - подожду. Не буду эту брать. Ещё у них стоит там Шевик 2005г, просят 11000 - дорого

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:

И просто на будущее. Повторю вопрос:
Есть ли какие-нибудь особенности при покупке инжекторной б.у. Нивы. Может кто-нибудь напишет списочек что смотреть - проверять или попросить, чтобы что-то на СТО проверили.

Начинал с Нивы и этого форума
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Уже почти как 1 год я читаю данный форум. [:)]
И вот сейчас стал вопрос о покупке такого авто.
Что есть в наличии: тёплый большой гараж с ямой, набор инструмента, сварочник, доступ к любому железу, тесть с 20 летним опытом ремонта и эксплуатации ВАЗов и последнее время зудёж в моих руках чегонить делать самому [:)] .
Цель покупки: езда по бездорогам\охотам\рыбалкам\грибам и прочим приятным приятностям за городом. В городе езжу на японце, на нём же и буду ездить. Нива только для выездов за город.
План: покука простого авто (бюджет до 50000 тыс. руб.) и установка на него лифт комплекта под 29е колёса, силовых бамперов, лебёдки, экспидиционника. Либо покупка уже подготовленного авто.
У нас в городе(Омск) цены на Нивы выще чем в Москве на 30-35 тыщ.
Вопрос: буду по делам в Москве в июне, целесообразна ли покупка\доводка Нивы в Москве и потом транспортировка своим ходом в Омск. Или не стоит с этим заморачиватся??
Вопрос 2: возможно ли расчитывать на помощ форумчан в покупке авто в Москве??
Щас в Омске предложили 2121 за 30 тыщ http://auto.gorod55.ru/view.asp?id=96614 вообще возможна покупка "живого" авто за эти деньги под мои цели???
Буду благодарен за советы\ответы на мои вопросы.
Shita

Рег.: 09.04.2007
Тем / Сообщений: 12 / 345
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 40
Авто: БЫЛ Нифф 21213 зеленый. лифт 5 см, резина Maxxis 31", эксп. багажник, люстра, бампера швеллер, ГП 4,3, лебедка, CРПМ, СиБи, каркас безопасности..

на помощь покупки в Москве форумчан можешь рассчитывать.. ( если найдешь того, кто ее продаст)

В Москве за 30 тыщ полностью живую ниву ты НЕ найдешь 90%.
Гнать из МСК в Омск подготовленную в Москве ниву... нууу я бы 10 раз подумала, стоит ли оно того, и смотря на ее техническое стостояние и как качественно и правильно она будет подготовлена. В противном случае ты можешь на развалленом аппарате за 30 тыр (+20 в подготовку) просто не доехать ...

Проще искать в твоих окрестностях и готовить самому.

Нивовод я пятый год .... Буду учиться и ехать вперед!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Shita:
на помощь покупки в Москве форумчан можешь рассчитывать.. ( если найдешь того, кто ее продаст)

В Москве за 30 тыщ полностью живую ниву ты НЕ найдешь 90%.
Гнать из МСК в Омск подготовленную в Москве ниву... нууу я бы 10 раз подумала, стоит ли оно того, и смотря на ее техническое стостояние и как качественно и правильно она будет подготовлена. В противном случае ты можешь на развалленом аппарате за 30 тыр (+20 в подготовку) просто не доехать ...

Проще искать в твоих окрестностях и готовить самому.
У нас на Нивы 95ого года ценник от 75 начинается ато и 80 тыщ...
Да и подготовка будет стоить на 50%-70% дороже чем в Москве.
Shomer

Рег.: 11.01.2008
Тем / Сообщений: 11 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 50
Авто: 21213, год выпуска 2000, эксплуатация с 2008

Добрый день уважаемые Нивоводы. У меня к вам вот такой вопрос: Один знакомый предложил купить у него Ниву 21213, выпуска 2000 года. Но дело в том, что она после покупки все время стояла, на ней отъездили 200 км и все. Хранилась она в "ракушке-пенале" кузов проантикорен, обвеса нет. Внешне у нее состояние новой, но то что стояла меня немного смущает. Какие подводные камни ждут меня, кроме замены всех жидкостей? Не пришли ли в негодность все резинки и сальники от такого длительного стояния и сколько примерна будет стоить их замена? Нужно ли менять шины, после такого простоя? Вообще стоит ли связываться с такой машиной? Человек просит за нее 110 000. Является ли данная цена адекватной?
Ч прошу прощения, что создаю заново такую тему, зимой я подобное спрашивал, но не могу найти свой пост. Буду очень признателен, есл уважаемые форумчане найдут время ответить мне.

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором
PetroVICHHH

Рег.: 10.09.2007
Тем / Сообщений: 7 / 186
Откуда: МО, с. Булатниково
Возраст: 43
Авто: Октавия

Однозначно бери в Москве что-нить стандартное, а все необходимое для подготовки, по перечисленным тобой требованиям (резина, лебеда, лифт-комплект) спокойно доедет в багажнике.
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

Если правда, что стояла - бери. А шины что от стояния квадратные стали? Первая поездка должна основные течи выявить. Только поездить надо бы подольше, а потом сразу под неё.
Неужели 7 лет стояла [:think]

Начинал с Нивы и этого форума
Shomer

Рег.: 11.01.2008
Тем / Сообщений: 11 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 50
Авто: 21213, год выпуска 2000, эксплуатация с 2008

Стояла, сосед купил отцу, а отец заболел, а потом не стало его, так вот машина и стоит в ракушке, но сейчас ракушки сносят и машину на которой не ездят держать под открытом небе не хотят. Про колеса я спросил потому что все же от времени резина должна рассыхаться. Цена то не дороговата для такого года?

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором
Shita

Рег.: 09.04.2007
Тем / Сообщений: 12 / 345
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 40
Авто: БЫЛ Нифф 21213 зеленый. лифт 5 см, резина Maxxis 31", эксп. багажник, люстра, бампера швеллер, ГП 4,3, лебедка, CРПМ, СиБи, каркас безопасности..

Ну если у вас цены на стандартные нивы критично больше московских, то бери в мск, но кати в Омск стандартную.. проще, дешевле и надежнее

Нивовод я пятый год .... Буду учиться и ехать вперед!
Artementy

Рег.: 04.06.2005
Сообщений: 281
Откуда: Уфа
Возраст: 37
Авто: была 2002 Niva 1.7i

За новую машину - конечно нет. За 110 тысяч ты имхо 2000 года с пробегом купишь.
Нужные резинки заменишь за первую неделю и будешь балдеть.
Shomer

Рег.: 11.01.2008
Тем / Сообщений: 11 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 50
Авто: 21213, год выпуска 2000, эксплуатация с 2008

Ну вобщем надо чтобы она еще завелась, а то иногда такие "новые" могут оказаться проблемнее старых

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

Боюсь, что в Москве за 50 тыс.руб. сложновато будет найти что-то в более-менее приличном состоянии.
Shomer

Рег.: 11.01.2008
Тем / Сообщений: 11 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 50
Авто: 21213, год выпуска 2000, эксплуатация с 2008

Посмотрел сегодня Нивку, завелась отлично, погнали ее на сервис, там думали, что она новая, очень удивились, когда узнали, что она 8 лет стояла. Резинки в подвеске сказали, что в хорошем состоянии, но нужно бкудет за ними следить. Вобщем сервисмены сказали, что у нее состояние новой машины. Коррозии кузова нет и намека, машина обработана антикором. В салоне запах нового пластика, кстате не скажу что он совсем приятный. На Ниву сел в первый раз в жизни и первые ощущения о ней протеворечивые, так как руль туговат, коробка еще не разработана, посадка высокая и ехать непривычно после Волги. зато места за рулем не менше чем у волжаны, но посадка и высадка значительно удобнее, что для моих габаритов немаловажно. Вобщем тянет меня к этой машинке, так что буду брать, причем цену за нее удалось скинуть до ста штук. Думаю что это вполне адекватная цена за такой вариант. Главное, чтобы продавец не передумал продавать ее.

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором
Rubin3

Рег.: 09.05.2008
Сообщений: 66
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 47
Авто: 2131, 2007 г.в, 1.8i, ВАЗ 210540, 2008 г.в, 1.6i

Для короткой НИВЫ 2006 г., с литыми дисками, сигналкой, 18000 км пробега, локеры-цена 209000р. в Питере, это нормально?

" А если засядем по крышу, нас вытянет друг за фаркоп !"
(с) Песня про Нивоводов
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Rubin3
Думаю, приемлемо.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Купля-продажа / Купля-продажа автомобилей / Всё о покупке б/у Нивы