Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Всем привет!

Наконец созрел морально и материально для покупки б/у нивы.
Искать буду крокодил с двигателем 1,8 карб.
Исходя из имеющегося кол-ва денег рассчитывать можно
на 97-99 год выпуска.
Вопрос такой: какие действия выполнить сразу после
покупки в лечебно-профилактических целях?
Предполагаем что:
- основные узлы изношены но 5-10 тыков походят еще
- серьезных переделок в конструкцию прежним владельцем не вносилось
- о предыдущей жизни машины известно не очень много
- сигналка какая-нибудь и музыка какая-нибудь присутствует

[Развернуть / Свернуть]
45 сообщений на предыдущих страницах
Shita

Рег.: 09.04.2007
Тем / Сообщений: 12 / 345
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 40
Авто: БЫЛ Нифф 21213 зеленый. лифт 5 см, резина Maxxis 31", эксп. багажник, люстра, бампера швеллер, ГП 4,3, лебедка, CРПМ, СиБи, каркас безопасности..

Ну вообще да, нива сыпаться любит, это точно... Притом того, что в ней может сломаться - несколько больше, чем в классике :)) И чинить ее все равно придется, особенно если подруга твоя - реально боевая, и жалеть машину не будет [:)] а УАЗик она не хочет ? Он крепче...

Нивовод я пятый год .... Буду учиться и ехать вперед!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Не отговаривай девушку от покупки ЕЕ машины
Хорошо, не буду)!
Какую машину брать собираешься? Карбюраторную или инжекторную? Какого года выпуска?
92-96 год у нас выходит на 2800-3500 $ Может ошибаюсь, но двигатель тогда был скорее всего карбюраторный!

Ещё текущий вопрос.. если оформить только гинеральную доверенность, и забрать тех.паспорт.. какие основные минусы в этом?? Понимаю что лучше зделать как положено и перерегистрировать авто.. но для общего развития хочу знать.)
а УАЗик она не хочет ?
Я думал об этом (про себя..) по тому как страшно если захочет, буду работать на бензин)) даже если бы был такой момент.. то вариантов продажи УАЗов в Донецке и близь лежащих городах единицы.. и в основном это машины очень убитые.

Ещё момент, думаю на Ниве ей будет проще учиться водить.. + удобней парковаться.
kosska

Рег.: 30.10.2005
Сообщений: 396
Откуда: СВАО
Возраст: 50
Авто: LADA 21214,2016

Shita:
а УАЗик она не хочет ? Он крепче...
Крепче и надежней две большие разницы [:;)]

Sorex

Рег.: 15.04.2008
Сообщений: 3
Откуда: Москва
Возраст: 50
Авто: 21213, 1996

Да хорошая машина. Не отговаривайте. И бюджет, я считаю, идеальный - за эти деньги можно найти живую машину + чуть на ремонт останется.
А в цене она терять уже не будет, и царапины на бампере не будут вызывать слез.
Но! Надо смотреть очень внимательно, причем на год не смотреть вообще,
но подробно смотреть на состояние и считать.
Оставьте 500-1000 из этих трех с половиной на ремонт ( в зависимости от того, что удастся сразу выявить.
И сразу после покупки нужен хороший сервис где сделают все что реально надо (движок, ходовая, подвеска). Руль тяжело крутить на ВЛИ5 в основном, так что гидрач не нужен. и будет вам счастье.

Смотреть
1) кузов. внимательно. под ковриками, пороги и все такое.
желательно не перекрашенный, или не перекрашенный ТОЛЬКО ЧТО - за год после перекраски должно выявиться качество - то есть в проблемных местах полезть ржа ИЗНУТРИ.
если хозяин отказывается показывать - пошел к черту.
2) двигатель - снять шланг вентиляции картера, посмотреть на предмет масла в кастрюле (снимается за три минуты. головка на 10), давления масла на горячую.
Хорошо бы послушать и померять компрессию - но я так понимаю, что сложно осуществимо.
все остальное - повод для торга, а не отказа от покупки. но ремонт коробки, редукторов и подвески все равно может потянуть тыщ на 30, лучше смотреть их в серивисе

вот.
Брянский партизан

Рег.: 09.04.2008
Сообщений: 19
Откуда: Из леса
Возраст: 75
Авто: ВАЗ 21103,2001г, 1,5L,16V.

Два момента из множества при покупке Нивы б/у - 1. После 100тыков Нива становится гривнозатратной. 2. Донецк город шухарной , почитай вот это http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=180826

Чем дальше в лес, тем толще партизаны...
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Брянский партизан:
После 100тыков Нива становится гривнозатратной.
Враньё [:;)]

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
St@llion

Рег.: 27.01.2008
Сообщений: 32
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Нивак 2121, 84 г.в.

Dron:
Брянский партизан:
После 100тыков Нива становится гривнозатратной.
Враньё [:;)]
ещё и какое!
у меня чуть больше сотки пробегу, так даже сцепление ещё родное!!!

PS из всего тока меняли поршня (первый ремонтный) Ибо движек был подогретый!

Молодой! уже больше месяца на колесах :) Машина прошла 130 тык, но через 2-ое рук! Дедушка -> Батя -> Я.
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

Продолжу тему, чтобы новую не открывать. Тут наклёвывается Нива 21214, 2004г. Хозяин говорит, что она ещё на гарантии. просит 7000 долларов.
Хотел бы узнать какие есть особенности при покупки б/у инжекторной Нивки. (пока в инжекторных ничего не понимаю, но если куплю, то, думаю - с вашей помощью разберусь)

11 мая поеду смотреть. Тут есть ещё одна особенность (не знаю хорошо это или плохо): он директор СТО. Говорит, что если найдёшь неисправность - сразу заменю (может и не врёт). Вот что настораживает - это СТО расположено на территории дилера АзияАвто, который Нивы в Казахстане собирает, т.е. не может ли он брать по блату какие-нибудь испорченные (некондиционные) машины и доводить их до ума
Или может где про эти особенности можно прочитать, что-то я не нашёл

Начинал с Нивы и этого форума
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

рыбак:
не может ли он брать по блату какие-нибудь испорченные (некондиционные) машины
А смысл?
рыбак:
и доводить их до ума
Если по документам он первый хозяин, то кузов и движок кондиционные.

Я без проблем перешел с карба на инж - и не зацикливался на этом. Рад, что исчезла постоянная причина проблем - карб.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

А где про особенности выбора покупки инж.Нивы почитать? Куда смотреть-то. Поехать не с кем.

Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:

Толко дошло: а как она может быть на гарантии, если 2004 года? поднял рекламку, там написано: 36 месяцев или 35000км...

Начинал с Нивы и этого форума
kosska

Рег.: 30.10.2005
Сообщений: 396
Откуда: СВАО
Возраст: 50
Авто: LADA 21214,2016

рыбакКакая разница инжектор -карбюратор мотор должен работать ровно ,не троить, разгоняться ровно,без рывков и провалов. В переходных режимах не глохнуть.

рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

Ну а лампочки там какие-то должны загораться в какой-то момент. Этот самый "чек инжин", что ли. А внешне - есть ли какие-нибудь признаки, что она (система вся от воздушного фильтра до самого двигателя) скоро выйдет из строя...

Начинал с Нивы и этого форума
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Нужно смотреть, идеальный вариант взять Нивовода на рынок и он всё увидит и услышит... Если ниву видел только на улице и по телеку, то как не смотри можно взять с накрашенными губками, а там она начнет сыпаться.. Хотя как сказать.. У моей первый хозяин был полный пофигист, поэтому на многое после покупки (а я тогда только в девятках чуток понимал), приказало долго жить, правда это почти всё мелочевки, легко исправимые... Да и ломаться она начала через полгодика, после покупки... Дык это я взял впринципе "дрова"..

Главное правило для Нивы, это понимать что это впринципе кросовер, а не матерый внедорожник, если ездить в городе где самое страшное, бардюры, рельсы, убитая дорога и т.д. то Нива живет очень долго.. А вот если на ней по сёлам, болотам, горам наматывать и т.д., то обычная Нива долго не протянет, без хорошего ухода.. Ну
ей "лень" объезжать ямы и лужи во дворах
вполне безпроблемно справляется без поломок, по моему опыту (и некоторых знакомых) в Ниве подержаной основные траблы по мелочевке, то что можно самому починить и залог счастья, менять всё по истечении срока службы и\или при видимых повреждениях, и всё...

Вообще надежней классики машинка.. только дороже по запчастям..

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

kayotte:
это впринципе кросовер, а не матерый внедорожник
Может и не матёрый, но не кроссовер - точно, а внедорожник.

Начинал с Нивы и этого форума
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

рыбак
кому как [:)]

По моему до УАЗа далеко, даже до Сузуки Grand Vitara года тоже.. А уж тем более до Патрулей, Икстрейлов, Вранглеров, Круизеров, Дефендеров и т.д. и подавно..

Основные минуса Нивки, это слабость двигателя, отсутсвие рамы и более слабой ходовой..

Сужу по машинам которые водил сам какое-то время: военный тентованый УАЗ (зеленый как положено, но там в него вложили еще огого, совсем не сток), Град Витара 96 года V6 с автоматом, и Джип Вранглер длинный тентованый..

Если смотреть мануал написано легковой автомобиль повышеной проходимости, кузов универсал, а вот во вранглере написано кузов внедорожник...

Нива хороший автомобиль пригодный с завода для поездок на охоту на рыбалку, в деревню, но всёже уступает довольно в грязюке УАЗу любому, зато комфортней значительно и быстрее ездит [:)]

Ладно пусть не кросовер, но еще не внедорожник хороший, Нива хороша тем что её для нужд простых людей как я (ездить по шпалам, переезжать рельсы, залазить на бардюры и плевать на лежачих полицеских и ямы, иногда в грязь заехать(не говна)) вполне справляется.. Есть свои плюсы и свои минусы.. Ей бы повыше быть, помощнее двигатель, раму, да то что народ сам делает ( больше места над колесами (другие арки или резанные)) ступичный узел совершенней, крестовины получшее) да так по мелочевке и я бы сам бегал и кричал что НИВА лучший внедорожник из всех.. А так она уступает УАЗу и уж тем более иномаркам, разве что это наверно самый дешевый джип.. и вполне надежный для города с вылазками во внедороги..

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Купля-продажа / Купля-продажа автомобилей / Всё о покупке б/у Нивы