Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Всем привет!

Наконец созрел морально и материально для покупки б/у нивы.
Искать буду крокодил с двигателем 1,8 карб.
Исходя из имеющегося кол-ва денег рассчитывать можно
на 97-99 год выпуска.
Вопрос такой: какие действия выполнить сразу после
покупки в лечебно-профилактических целях?
Предполагаем что:
- основные узлы изношены но 5-10 тыков походят еще
- серьезных переделок в конструкцию прежним владельцем не вносилось
- о предыдущей жизни машины известно не очень много
- сигналка какая-нибудь и музыка какая-нибудь присутствует

[Развернуть / Свернуть]
75 сообщений на предыдущих страницах
Rubin3

Рег.: 09.05.2008
Сообщений: 66
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 47
Авто: 2131, 2007 г.в, 1.8i, ВАЗ 210540, 2008 г.в, 1.6i

АЛЕР:
Rubin3
Думаю, приемлемо.
Что меня настораживает, что на ней стоит какой то нестандартный щиток приборов-не "восьмёрочный", какой то красивый на ней установлен... [:roll]

" А если засядем по крышу, нас вытянет друг за фаркоп !"
(с) Песня про Нивоводов
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Rubin3
Значит, пробег больше 18 тык раза в два или в два с половиной. Типичный годовой пробег - 20 тык, если, конечно, эту машину не гоняли в хвост и в гриву. Что говорит хозяин: когда он поменял КП и сколько проехал на прежней?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Rubin3

Рег.: 09.05.2008
Сообщений: 66
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 47
Авто: 2131, 2007 г.в, 1.8i, ВАЗ 210540, 2008 г.в, 1.6i

АЛЕР:
Rubin3
Значит, пробег больше 18 тык раза в два или в два с половиной. Типичный годовой пробег - 20 тык, если, конечно, эту машину не гоняли в хвост и в гриву. Что говорит хозяин: когда он поменял КП и сколько проехал на прежней?
В том то и дело, что бывший хозяин поставил свою машину в зачёт, в автосалоне, его-хозяина, я и не видел вообще. [:roll]
АЛЕР:
Rubin3
Не доверяю я таким машинам... В салоне могли много чего скрыть-замазать...
Я тоже так думаю. От менеджеров тоже правды трудно добиться-они с бывшим хозяином "в одной лодке". [:bullhorn]
Самое интересное, что менеджер сегодня сказал, что эта машина уйдёт
"В лёт", они даже ценник на неё не успеют поставить...!!! [:)]
ALER
Тему я эту обязательно прочитаю, первую статью я уже прочитал.

Вот чем кончилась история смотрин НИВЫ 2006 г, о которой я говорил выше:
Взяли мы с женой сегодня моего отца в этот автосалон, всё-таки в машинах разбирается,
да и водительского стажа уже 40 лет.
Начали мы с батей внимательно машинку рассматривать снаружи и внутри. По кузову у меня-никаких претензий, пригляделись-машина не
перекрашенная, на ободках фар есть незначительные следы коррозии, что свидетельствует о том, что на машине зимой ездили, но это не главное. Заглянул я под машину: на заднем мосту тоже следы коррозии(незначительной)-вроде как и на это можно глаза закрыть.
Полазали по салону и внимательно осмотрели его-тоже не придраться.
Приборная панель установлена какая то нестандартно-красивая, о чём
я написал выше, на ней 13000 км пробега(я ранее написал 18000).
Я спрашиваю менеджера:
-Панель приборов нестандартная, где же гарантия, что машина прошла
именно 13000км?
В ответ следует тиррада о том, что бы я обратил внимание на руль, который не стёртый, а на наших отечественных авто он стирается за 40-50000 км. Открыли моторный отсек-двигатель чистенький.
В целом, внешний вид машины, изнутри и снаружи, на 4+, что я и заметил по довольному лицу отца, когда он осматривал этот автомобиль. К машине прилагается: Сигнализация, иммобилайзер,CD- магнитола, бортовой компьютер, кажется "Престиж-1", в предназначении и функциях которого, я, честно говоря, "не копенгаген"( может быть кто то объяснит или даст мне соответствующую ссылку).
И вот дело дошло до пуска двигателя:
1) Сразу же был слышен стук клапанов, который исчез, едва двигатель немного прогрелся.
2) При прибавлении оборотов двигатель начал захлёбываться.
3) Смотря на работающий двигун, нельзя было не заметить, что его трясёт, что при сочетании с предыдущим пунктом, явно даёт картину,
что двигатель "троит".
4) Мягкой, работу движка мы бы с батей не назвали.
Возраст хозяина и информацию о машине, оставленную им, менеджер явно от нас скрыл, опустив глаза, покрутив ими и деловито вынул
пакет документов, на борт компьютер, магнитолу, автомобиль, педантично оставленные хозяином.
Ещё продавец подметил, что хозяин говорил, что свечи бы поменять надо... Продавая машину за 209000р, хозяин вряд ли стал бы скупиться на новые свечи, а отсюда напрашивается вывод, что причиной такой работы двигателя, могут быть явно не свечи...
Да и вряд ли хозяин назначал такую цену на этот автомобиль-скорее всего, работники салона сами загнали её "до потолка".
Ещё мы думаем, что в автосалон машину хозяин пригнал, после того, как потерпел ряд неудач при попытках продажи авто на рынках, как только дело доходило до заводки двигателя.
Дальше, я полагаю-комментарии излишни. [:)]

" А если засядем по крышу, нас вытянет друг за фаркоп !"
(с) Песня про Нивоводов
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Rubin3
Можно только порадоваться, что ты ее не купил. Когда продается машина "свежего" года, всегда возникает вопрос - а почему ее продают? Чаще всего в ней какая-то червоточина, которую устранять трудно и дорого - или вообще невозможно. Или потому, что ее разбили и восстановили на скорую руку.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Rubin3

Рег.: 09.05.2008
Сообщений: 66
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 47
Авто: 2131, 2007 г.в, 1.8i, ВАЗ 210540, 2008 г.в, 1.6i

ALER
Да. Если бы эта машина была действительно хорошей, то она бы ушла
"В лёт", на каком-нибудь из рынков, и покупатель разговаривал бы
непосредственно с хозяином.
Вообще, даже в Советское время, при продаже б/у машин, честности было намного больше. [:)]

" А если засядем по крышу, нас вытянет друг за фаркоп !"
(с) Песня про Нивоводов
Пиво

Рег.: 12.05.2008
Сообщений: 1
Откуда: Балаково
Возраст: 46
Авто: хочу Ниву!!!

Хочу отметить один общеизвестный факт, но тем не менее, на форуме его никто не упоминал... Стоит обратить внимание на регион, где вы смотрите машину. Я не знаю чем посыпают зимой дороги в Москве, но машины реально гниют с фантастической скоростью. Просмотрел уже несколько десятков вариантов. Мой вывод - для Москвы, достаточно 2-3 зимы эксплуатировать автомобиль, чтобы возникла сквозная коррозия. В Самаре, Саратове,Пензе... к примеру , это невозможно.
Совет такой: если машина московская и имела место зимняя эксплуатация, а машине больше 4 лет... то пороги менять однозначно, да и ремонт кузова, видимо неизбежен... Спасает ли антикор? Ну как минимум половина московских продавцов божились, что антикор был ежегодный, но состояние кузова это никак не подтверждало. Может и неправду говорили, а может и невозможно спасти машину в Москве, антикором.
ЗЫ. Всё вышесказанное касается только Нив. ШНивы не смотрел, иномарки тоже.
ЗЫЫ. Москвичи! Объединяйтесь и впаривайте судебные иски Лужкову:-))

Хочу Ниву!
шеф

Рег.: 30.01.2008
Сообщений: 3
Откуда: г.пенза
Возраст: 50
Авто: 21214

на днях притащил НИВУ 214 2004год из Москвы в принципе авто нормальное цв.БАЛТИКА
недосмотрел только дверь что крашеная потому-что она была в пыли и после дождя и небыло видно что немного в цвет покрасили пробег 33,000. доехал без проблем нигде не стучит и негремит [:)]
что хочу сказать что почти все АВТОСАЛОНЫ продавцы одни нерусские и торговатся очень трудно ,скинули всего 3,000 руб [:(]
согласен что небитую и некрашеную авто трудно найти .
только знакомых ито хрен его знает. сколько авто просмотрел [:)]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

я тут тоже покатался по салонам ( странное название для стоянки с хламом, выставленным на продажу)... продавцы в основном кавказцы (в 5 салонах из 7), про машины почти ничего сказать не могут, только фразы "не бит не крашен" ...цены завышены до небес, машинки стоят грязные ... в одном из салонов был два раза: в первый раз понравилась мне одна машина (21214-2005 г.в.), но смутил пробег - 112 ткм , затем приехал во второй раз с товарищем, но уже смотрели другой авто (для него), ну я смотрю, стоит эта "нива", но пробег уже 65 ткм... ясное дело ничего у них не купили...
С поправкой на российские цены, думаю классификация подержанных Нив будет полезной для кандидатов в нивоводы с небольшим бюджетом. Инфо приведена в авторском переводе с украинского [:)]

Более-менее общая классификация с краткой характеристикой классов.
1. Сельские или "колхозные":
1.1. На продажу выставляются преимущественно в "поваренном" состоянии. "Поварены" они обычно неаккуратно, но крепко. Хотя под
толстенным ископаемым слоем окаменелого навоза невозмозно судить об этом со стопроцентной уверенностью.
1.2. Салон, оборудование и электрика - в удовлетворительном состоянии. Стекла или нетонированы или тонированы слабо.
1.3. Двигатель и трансмиссия, как правило, "утомлены" тяжелой судьбиною...
2. Авто для охоты и рыбалки:
2.1. Кузов - трухлявый, может иметь сквозные отверстия размером с сигаретную пачку. Владельца это совершенно не напрягает и не беспокоит, поскольку в этой машине он бывает исключительно в резиновых сапогах и в бушлате. Скрытые полости кузова - залиты, только не мовилем, а илом и грязью (возможно наличие молодняка карасей). [:;)]
2.2. В салоне заслуживают внимания только передние сидения, центральний замок с дистанционным управлением и проигрыватель CD, MP3. Отсутствие печки, обшивки салона и пола, хозяина не беспокоит по причинам, изложенным в предыдущем пункте. Стекла тонированы или непроглядно тонированы.
2.3. Двигатель, трансмиссия и ходовая в отличном (часто - новом) состоянии, т.к. доехать до места охоты или рыбалки владелец желает как можно быстрее и неважно сколько это будет стоить.
3. "Городские" или семейные:
3.1. Кузов или после неплохого кап. ремонта или снезначительной ржавчиной.
3.2. Салон и электрооборудование - в удовлетворительном состоянии.
3.3. Двигатель и ходовая также удовлетворительны, но трансмиссия нередко "модернизирована" в заднеприводную и неизвестно в каком гараже потерялись демонтированные раздатка и передний мост.
4. Подготовленные вездеходы.
В поле зрения не попадались. Вероятнее всего продаются среди "своих" и явно не в весовой, то есть, ценовой категории "до 3 туе"
(конец цитаты)
Взято с сайта украинского УАЗ-клуба: http://uaz-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=1847

Далее из собственного:
Не далее, как 2 месяца назад стал обладателем Нивы 21217 1995 года рождения как раз из четвертой категории (перед - сдвоенные аммо, кузов усилен, все оборудование в отличном рабочем состоянии, салон - идеал), авто было раллийным. По цене - как раз поместился в вышеуказанный ценовой диапазон.
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

Пункты 2.1 и 2.2 - враньё. А пункт 2.3 очень спорен.
Тут объявление проскочило 21214, 2006г, пробег 10 тыс.км., белая. Позвонил. Трубку взял парень, говори машина отца, просит 8,5 тыс. долларов. Машина в пригороде. Не совсем деревня, но почти. Дорого? Или нормально?

Начинал с Нивы и этого форума
777LORD

Рег.: 13.01.2007
Тем / Сообщений: 1 / 5
Откуда: МОСКВА СВАО
Возраст: 44

Собираюсь продавать свою машину, помогите определиться с адекватной ценой. Заранее спасибо.

Нива 21213 1997 г.в. Карб.
Арки срезаны. Лифт подвески под 29", колёса Я-569 износ 50%. Лонжероны усилены, в пороги вварен профиль. Ступицы проточены под двухрядные
подшипники. Внутренние шрусы - триподы. ГУР GM. Раздатка на подрамнике. Тяги заднего моста обварены, амортизаторы переварены на мост. Система зажигания дублирована. Экспедиционный багажник с люстрой, креплением под хайджек и запаску. Веткоотбойники. Шнорхель. Радиостанция. Компрессор Беркур установлен под капотом. Защита двигателя. Кузов крепкий, без дыр.
Двигатель после капиталки. Новые шаровые, ГТЦ и вакуум.
Гудит раздатка.
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

Вчера пшёл по объявлению. Нива 21213, 2006г, цвет "балтика", просит 7000 долларов. Он подъехал. сказал, что помыть не успел. К понедельнику приведёт в порядок.
По салону. Не блестит, конечно. У водительского сиденья слева отломана крышечка, закрывающая "сустав" - говорит лежит в багажнике, Из левой двери провода уходят в салон - говорит, Это от центрозамка и оплётка сломалась. Полка задняя убрана и пластмасски, на которые она ложится, косовато стоит. В общем, салон ощущения новья не оставляет.
Заглянул под капот - из-под клапанной крышки масло сочится по всему периметру. Всё пылью покрыто. Работает, вроде ровно.
Сыро было., но под днище заглянул. Концы редукторов влажные, видимо сальники подтекают. Задняя часть раздатки тоже влажная, хотя это может и от лужи, но не похоже - жирная грязь.
Вот в понедельник помоет, - можно будет на СТО заехать, чтобы мастера мои глянули.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Когда капот открыли - ощущение, как будто в свою заглянул. Такой же звук. Ничего нового, интересного. Вообще-то я инжекторную хотел...
Что посоветуете?

Начинал с Нивы и этого форума
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Уважаемые Нивоводы! Как-то внезапно созрел с покупкой Нивы - в пределах 2500 нерублей.

Хотел бы у вас поинтересоваться, на что смотреть при покупке Нивы с резаными арками и колесами 235/75/R15 (Медведь), кузов 2003 года, если заявлено, что "мотор, коробка, карданы, подвеска передняя и задняя" - новые? Двигатель 1,7 карб, 79 лошадок..

На что смотреть? Что может выйти в наибольшие деньги при замене?

Уж сорри за дилетантский вопрос..
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Купля-продажа / Купля-продажа автомобилей / Всё о покупке б/у Нивы