Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Коленвал 84 мм (1,8) в блок 213 (1,7)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
105 older posts on previous pages
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2302
From: Санкт-Петербург
Age: 44
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

2/1/2017, 7:03 PM +03
aswix.sorokin
Если 213ая гбц - кс в ней 30,2 куба, если 11ая(точнее 2104, она инжекторная из отливки 214ых делают) то 33+ куба, у 30ой камера самая большая, 34,4, емнип. 213ую/214ую придется допилить чуть, сняв Al вокруг впускного клапана, можно и в других местах, если знать где. Начни для начала с понимания какая кс буде в поршне без недохода 84мм, от этого и надо плясать. Если будет недоход - тогда пилить не придется, каждый мм недохода это примерно 6кубов, но тогда детонационная стойкость ниже.
И это, мотор же инжекторный будет?
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5129
From: Новосибирск
Age: 38
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

2/1/2017, 7:04 PM +03
aswix.sorokin
ГБЦ снята???
если да, переверните ее и замерьте штангелем расстояние от края до края камеры сгорания
а еще лучше, полностью штрих номер с ГБЦ сюда - и все станет ясно, можно с фото
aswix.sorokin

Name: Алексей
Reg.: 1/28/2017
Posts: 6
From: Чебоксары
Age: 34
Car: 2131 2007 г.в.

2/1/2017, 7:45 PM +03
Нивер
Да мотор с завода инжекторный
2/1/2017, 7:48 PM +03
Legio
Гбц не снята, попробую в выходные в гараж сходить и посмотреть ну и сфоткать заодно. Спасибо. Извините за глупые вопросы, но я не догоняю почему при расточке до 84 надо плясать и голову трогать? В чем координальная разница в этой доработке по сравнению со штатными 82 поршнями, в повышении степени сжатия что окажется космосом?
Melkiades

Reg.: 4/22/2008
Topics / Posts: 1 / 1371
From: Украина, Мелитополь
Age: 37
Car: 21312 1997 г.в., 1.8К

2/1/2017, 11:07 PM +03
aswix.sorokin:
в повышении степени сжатия что окажется космосом?
да
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Коленвал 84 мм (1,8) в блок 213 (1,7)